Педагогический совет «Учитель – профессионал, какой он ?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
Advertisements

Методический семинар. Задачи: 1.Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя 2. Приобщить учителя к самоанализу, самодиагностики.
Сычева В.М., учитель 1 уровня, СОШ 86. Компетентность учителя характеризуется основными направлениями, по которым он может повысить свое профессиональное.
Педагогический совет Личность учителя. Критерии ее успешности.
Цель: определить влияние педагогического мастерства учителя на качество образования.
АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Повышение качества образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
«Мастерство – всегда самокритичность, всегда философско-этический анализ соотношения «цель- средство – результат», всегда ориентация на воспитательную.
Компетентность – полноправность (по Далю). Компетентность и компетенция составляют у Даля единое понятие. Компетентный – обладающий знаниями, позволяющими.
Критерии личностного роста учителя. Личностный рост учителя – это собственная активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных.
Современный учитель и эффективная школа. Тезисы выступлений.
Тема педсовета: «УЧИТЕЛЯ и УЧЕНИКИ НА УРОКЕ». Факторы, влияющие на развитие и саморазвитие педагогов Факторы препятствующие Стимулирующие.
Цель: определить наиболее значимые профессиональные компетенции для педагогического коллектива школы. Задачи: 1. Рассмотреть понятия: компетентностный.
ПЕДСОВЕТ «САМООБРАЗОВАНИЕ- одна из форм повышения профессионального образования в деле повышения квалификации, путь к успеху» Выполнила педагог – психолог.
«Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса». Подготовила: заместитель директора по УВР Л.О.Ибрагимова.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Уровень обученности ЗУН (знания, умения и навыки) Первый критерий это уровень обученности наших учеников.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие повышения качества образования»
МОУ «СОШ Р. П. К РАСНЫЙ Т ЕКСТИЛЬЩИК С АРАТОВСКОГО РАЙОНА С АРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ » Педагогический совет «Критерии успешности учителя» 2009 год.
Секреты педагогического мастерства Педагог-психолог Хан Елена Аликовна.
Тема заседания педагогического совета: «Критерии успешности профессиональной деятельности учителя». «Учитель это человек, который учится всю жизнь, только.
Транксрипт:

Педагогический совет «Учитель – профессионал, какой он ?»

Цель: разработать модель (портрет) личности педагога в современной школе как образец, к которому нужно стремиться и постоянно самосовершенствоваться. разработать модель (портрет) личности педагога в современной школе как образец, к которому нужно стремиться и постоянно самосовершенствоваться. Обоснование выбора темы.

Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, самый благородный, - размышление, второй, - самый легкий, - подражание, третий, самый горький, - опыт. Конфуций.

Критерии педагогического мастерства учителя Педагогические; Педагогические; Психологические; Психологические; Личностные Личностные

Педагогические критерии успешности учителя Уровень обученности наших учеников. Уровень обученности наших учеников. Уровень сформированности общеучебных умений и навыков. Уровень сформированности общеучебных умений и навыков. Состояние исследовательской работы и работы по самообразованию. Состояние исследовательской работы и работы по самообразованию. Образование педагогов и повышение квалификации Образование педагогов и повышение квалификации Способность к самоанализу, рефлексии. Способность к самоанализу, рефлексии. Инновационная деятельность Инновационная деятельность

Психологические критерии успешности учителя Умение вызвать интерес, повысить мотивацию. Умение вызвать интерес, повысить мотивацию. Сознательное обучение ученика. Сознательное обучение ученика. Взаимоотношения в системе Взаимоотношения в системе«учитель-ученик». Учет индивидуальных Учет индивидуальных особенностей ученика.

Личностные критерии успешности учителя Эмоциональность Эмоциональность Выразительность речи Выразительность речи Творческое начало личности Творческое начало личности Организаторские способности Организаторские способности Чувство юмора Чувство юмора Настойчивость, дисциплинированность Настойчивость, дисциплинированность

Эмоциональность Интенсивность эмоций, их устойчивость, глубина чувств. Интенсивность эмоций, их устойчивость, глубина чувств. Адекватность эмоционального состояния учителя на деятельность учащихся. Адекватность эмоционального состояния учителя на деятельность учащихся. Доброжелательность реакции учителя на возбуждение. Доброжелательность реакции учителя на возбуждение. Уверенность в своих педагогических мыслях и действиях, удовлетворенность от результата своего труда. Уверенность в своих педагогических мыслях и действиях, удовлетворенность от результата своего труда.

Выразительность речи Для обогащения лексики, образности действует правило «ТРИ О»: Общение с хорошей литературой, искусством, природой. Общение с хорошей литературой, искусством, природой. Общение с интересными людьми, любовь, дружба. Общение с интересными людьми, любовь, дружба. Общение с самим собой саморазвитие Общение с самим собой саморазвитие

Творческое начало личности Я и творить, и натворить умею

Организаторские способности Я горы вмиг с ребятами сверну (еще бы знать зачем) (еще бы знать зачем). Планировать могу, могу и делать

Чувство юмора Мне юмор в детстве подмешали в молоко

Настойчивость, дисциплинированность

Профессионализм – такая степень овладения психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям. Для приобретения профессионализма необходимы способности желание и характер желание и характер готовность учиться и готовность учиться и совершенствовать совершенствовать свое мастерство