Исследование читательской активности учеников 3, 6, 9 классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Advertisements

Влияние интересов младших школьников на здоровье..
Результаты анкетирования учащихся 5-7 классов учебный год.
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
Компьютерная зависимость. Родители Чаще всего компьютер располагается в детской – 53%; 93% считают, что сидеть подолгу за компьютером – это опасно! Чаще.
Исследование «Компьютер в жизни школьника». Всего опрошено 63 учащихся школы с 1 по 11 класс.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Расписание дня школьника Рыбаков Никита 5«Б» Класс.
Исследовательская работа «Кто больше читает мальчики или девочки первых и вторых классов?» Выполнила: ученица 1 А класса Веснина Дарья Руководители: Коровина.
«Что, как и где мы читаем» (анализ анкет учащихся 3-4 классов МОУ СОШ 50, подготовила Суровцева Т.М. По материалам По материалам зав.библиотекой Пищалевой.
Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Что читают наши дети? Автор: Начевкина Эльвира Анатольевна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 30» г.Чебоксары.
- помочь семье в литературном развитии ребенка, в формировании у него читательского интереса, отношения к книге как к явлению культуры.
Операция «Здоровье» Задание 1. Правильно ли ты сидишь?
Семейное чтение как источник формирования интереса к книге и духовного обогащения семьи «Если в доме много книг, если они являются предметом уважения и.
«Нуль или трудности обучения». 1). По каким учебным предметам у тебя наблюдаются трудности.
Н е д е л я д е т с к о й к н и г и 2011 – 2012 учебный год.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании.
Транксрипт:

Исследование читательской активности учеников 3, 6, 9 классов

Задачи исследования: Проследить в динамике развитие интересов учеников. Проследить зависимость читательской активности детей от наличия домашней библиотеки, от читательской активности родителей, от развития компьютерной зависимости… Проследить в динамике развитие читательских интересов детей.

Список вопросов для учеников 3, 6, 9 классов. Есть ли у тебя компьютер? Есть у тебя домашняя библиотека? Сколько времени у тебя уходит на прогулки, занятия спортом? Сколько времени у тебя уходит на внеклассное чтение? Сколько времени уходит на приготовление домашнего задания? Сколько времени уходит на компьютер? Какую книгу ты сейчас читаешь (слушаешь)? Читают ли твои родители?

Книги, которые читают дети в 6 классе: Программа «Спорт » Сказки Андерсена Книга о смешных ситуациях Детективы Газета «Гороскоп» «Глюкоза, принц вампир» «Мастер и Маргарита» Журналы Газета «Спорт» Журнал «Весёлые уроки»

Выводы (по 9 классу): Если в доме есть компьютер, дети слишком много времени уделяют ему. (Только 18% тех, кто имеет компьютер сидит за ним меньше 1 часа.) Читательская активность родителей влияет на читательскую активность детей. (Только 33% детей нечитающих родителей читают дополнительно). Наличие домашней библиотеки не влияет на читательскую активность детей. (53% детей, имеющих домашнюю библиотеку не читают дополнительно). Время для компьютера дети выделяют за счёт прогулок и сна. (58 % детей, которые проводят больше 2 часов за компьютером, читают дополнительно.)