Жизненных ценностей в контексте изучения повести Оноре де Бальзака «Гобсек» Проблема иллюзорных и настоящих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оноре де Бальзак «Гобсек». Образ главного героя. Парунина И.В., учитель русского языка и литературы МОУ КСОШ 4.
Advertisements

Больше презентаций на сайте:
Трагическое бессилие человека перед абсурдностью окружающей действительности в новелле Ф. Кафки «Превращение» «… во всем я чувствую себя незащищенным.»
Тема проекта: Кто украл Луну?. Провести наблюдения за формой луны в течении двух месяцев. Провести анкетирование среди учащихся 3-4 классов. Проанализировать.
Как быть ЧЕЛОВЕКОМ. Выполнила ученица 10 А класса Иванова Лена.
Тема исследования 1.Нужна ли классическая музыка в ХХI веке? 2.Какой музыкально- сценический жанр наиболее популярен в наше время? 3.Какие музыкальные.
Великие скупцы Пушкина и Бальзака Проект по литературе, 9 класс Флорьянович Елена Вячеславовна, учитель литературы высшей категории МОУ «СОШ 2» г.Энгельса.
Каждый ли может стать героем?! Выполнила: ученица 8 кл. В рамках проекта «Возможна ли сказка в нашей жизни»
Культура 19 в Направления литературы 19 в.
Хвалынская школа-интернат для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Мотив слезы в искусстве. ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ «Слезы – это таинственные.
Литература А О В С Найти: Задача 1.
Р АЗУМ И ЧУВСТВА-ЧТО СИЛЬНЕЕ?! Выполнила ученица 11класса Демченко Елизавета.
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
Из вечности Приходят не вовремя, Чтобы уйти безвременно, Оставляя нам Время. Бессмертные, Они принимают смертельную дозу Жизни. Чтоб становилась Более.
Как работать над проектом Проект – это разработка и изготовление изделия, которое отвечает потребностям людей.
Исследовательская работа по русскому языку «Жизнь исконно русского слова ПЕТУХ» Выполнила: Нуриева Камила, ученица 11 Б класса Руководитель: Лыженкова.
Методический час в МОУ сош села Сосновый Солонец от г. Требования к исследовательской работе.
ВЫПОЛНИЛА: ХРЫЧЕВА АНАСТАСИЯ,ОБУЧАЮЩАЯСЯ 4 КЛАССА. «Сказка - ложь, да в ней намёк…»
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Булгаковские мотивы в творчестве современных писателей Автор Копытько Т.Г., учитель литературы Акбулакского лицея-интерната.
Транксрипт:

жизненных ценностей в контексте изучения повести Оноре де Бальзака «Гобсек» Проблема иллюзорных и настоящих

Берут завидки на чужие пожитки?

Цель исследования: Проанализировать текст повести Оноре де Бальзака «Гобсек»; Систематизировать примеры из мировой литературы, в которых показан образ ростовщика; Подтвердить идею о происхождении и сути такого явления как ростовщичество; Оценить роль собирательного образа ростовщика в мировой литературе; Выдвинуть гипотезу об уродливости такого явления как ростовщичество; Доказать свое отношение к образу главного героя произведения.

? Ростовщичество Правда ли, что берешь деньги чужие, а отдавать приходится свои? А денежка любит счет? Есть ли правда там, где есть деньги?

Полученные результаты, уважаемые исследователи истины, представьте в виде мультимедийной презентации, публикации или веб- сайта