В с п о м н и м ?. Образование озерных котловин. Тектоническое Байкал Телецкое Ледниковое Ладожское Онежское Селигер Чудское Вулканического Кроноцкое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – исследование Тема: ОЗЁРА, БОЛОТА РОССИИ. Цель: Исследовать внутренние воды России на примере озёр и болот. Задачи: 1. Изучить роль и значение озёр,
Advertisements

МОУ «Майская СОШ» Автор: Мартюшева О.М., учитель географии п.Майский, 2010 г.
Природный водоем-вода в нем не течет, И в океан она никак не попадет?
Озёра нашей планеты.. Маршрутный лист. Типы котловинПричина образова ния Примеры Тектонические в прогибах Тектонические в разломах Ледниковые Вулканические.
о. Виктория При просмотре слайдов 3-5 попробуйте найти ответ на вопросы: 1. Ч то такое озеро? 2. К акие озёра мира вы можете показать на карте?
ОЗЕРА Озера Сточные Бессточные Проточное Сточные озера Байкал.
Тип котловины Причина образованияПримеры Тектоническое в прогибах Опускание обширных участков земной коры Каспийское Аральское Тектоническое в разломах.
География России, 8 класс, учебник под редакцией А.И. Алексеева Урок 17 МОУ Шалдежская средняя общеобразовательная школа Семеновский район Шашкова А.Я.,
Озера России. Происхождение и типы озерных котловин.
Озеро – замкнутый водоём, образовавшийся на поверхности суши в природном углублении.
План урока 1. Что такое озеро. 2. Озёрные котловины. 3. Вода в озере. 4. Значение и охрана озер.
Меженьпаводокполоводье полыньяледоход режим реки Географический диктант.
1 Озера 2 Озера делятся на Сточные Бессточные На каком рисунке изображено сточное а на каком бессточное озеро? Рис. 1Рис. 2.
Интернет центр Озёра России.Урок 4 Соловьёва Н.И..
Внутренние воды Евразии Озёра. Озёра Евразии Тип озёрных котловин Тектонические ( в трещинах) Вулканические (в кратере) Старицы Степные блюдцаОстаточные.
Река, из чащи вырастая, Немая, светлая, густая, Как бы литая из стекла, Едва текла. Пора разливов миновала. Река ничем не выдавала. Что целый мир В глубинах.
Посреди поля лежит зеркало, Стекло голубое, рама зеленая. Глядятся в него молодые рябинки, Цветные свои, примеряя косынки. Глядятся в него молодые березки,
УРОК МБОУ СОШ 2, г. Покачи, ХМАО-Югра Учитель географии Дихтенко Светлана Валентиновна географии в 6 классе «ОЗЕРА»
Внимание! Проверь дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке Книга, атлас и тетрадка?! Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Учитель МОУ СОШ села Неверкино Тришкина Татьяна Петровна.
Транксрипт:

в с п о м н и м ?

Образование озерных котловин. Тектоническое Байкал Телецкое Ледниковое Ладожское Онежское Селигер Чудское Вулканического Кроноцкое В пойме реки Озера-старицы

Сегодня на уроке будем: учиться видеть проблемы, ставить вопросы, делать выводы и умозаключения, классифицировать, объяснять, доказывать …

Задайте вопрос ответ на который был бы интересен многим. Историческая роль Ладожского озера. Сейши- стоячие волны. Почему катаются на коньках по звездам? Гул Ладожского озера. БАЙКАЛ

После знакомства с текстом из произведения «В лесах» А.Печерского постарайтесь увидеть проблему, задать вопросы, сделать выводы(умозаключения). Болота Условия работы в лесах на болотах. Методы борьбы с гнусом, комарами. Классификация местного названия болот. Правила спасения на болотах. Как спят на подкурах.

Ледники. Подземные воды. Игра «Кто больше?» ОТМЕТКА «5»-15 слов «4»-13 слов «3»-10слов

Что нового было на уроке? Какие знания вам могут пригодиться в будущем?.

Д.З. По предложенным проблемам приготовить. 1- интернет-сообщения ; 2- слайд-шоу; 3- сделать выводы(умозаключения). ЧТО ЭТО ?