в с п о м н и м ?
Образование озерных котловин. Тектоническое Байкал Телецкое Ледниковое Ладожское Онежское Селигер Чудское Вулканического Кроноцкое В пойме реки Озера-старицы
Сегодня на уроке будем: учиться видеть проблемы, ставить вопросы, делать выводы и умозаключения, классифицировать, объяснять, доказывать …
Задайте вопрос ответ на который был бы интересен многим. Историческая роль Ладожского озера. Сейши- стоячие волны. Почему катаются на коньках по звездам? Гул Ладожского озера. БАЙКАЛ
После знакомства с текстом из произведения «В лесах» А.Печерского постарайтесь увидеть проблему, задать вопросы, сделать выводы(умозаключения). Болота Условия работы в лесах на болотах. Методы борьбы с гнусом, комарами. Классификация местного названия болот. Правила спасения на болотах. Как спят на подкурах.
Ледники. Подземные воды. Игра «Кто больше?» ОТМЕТКА «5»-15 слов «4»-13 слов «3»-10слов
Что нового было на уроке? Какие знания вам могут пригодиться в будущем?.
Д.З. По предложенным проблемам приготовить. 1- интернет-сообщения ; 2- слайд-шоу; 3- сделать выводы(умозаключения). ЧТО ЭТО ?