Юдельсон А.В. yudelson@mail.ru1 КРЕАТИВ Энди Грин: «Креативность – это присущая каждому из нас способность создавать что-либо новое путем объединения двух.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная методика как метод обучения PR-технологиям Преподаватель – Сластникова Евгения Лекция создана при использованием информационных материалов института.
Advertisements

New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОИСКА ИДЕЙ Мозговая атака (МА) метод коллективного генерирования идей Прямая МА сбор максимального количества идей, селекцию которых.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
Антонова Любовь Геннадьевна доктор педагогических наук, профессор Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского Кафедра теории.
Ассессмент-центр: разработка и проведение. 2 Ассессмент-центр: комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала,
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
Проведение кампаний LAUNCH Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 20 сентября 2008 г. PR 5-й курс.
Организация дифференцированного обучения на уроках русского языка и литературы через создание учебной среды и разноуровневый дидактический материал. Воробьёва.
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Companion группа компаний телефон (495)
ПСИХОЛОГИЯ КРЕАТИВНОСТИ И ИННОВАЦИЙ. КРЕАТИВНОСТЬ И ТВОРЧЕСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Транксрипт:

Юдельсон А.В. КРЕАТИВ Энди Грин: «Креативность – это присущая каждому из нас способность создавать что-либо новое путем объединения двух или более разнородных элементов с целью сообщить продукту добавленную стоимость, которую может признать третья сторона» ТВОРЧЕСТВОИЗОБРЕТЕНИЕ ИННОВАЦИЯ

Юдельсон А.В. КРЕАТИВ ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ КОНВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ ИНКУБАЦИЯ, ОЗАРЕНИЕИНТЕГРАЦИЯ, ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИЯ

Юдельсон А.В. КРЕАТИВ В PR «БОЛЬШАЯ ИДЕЯ» КОММУНИКАТИВНАЯ КАМПАНИЯ PR-КАМПАНИЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ СЕРИЯ АКЦИЙ СЦЕНАРИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО СОБЫТИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯПРАЗДНИК юбилей ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД АССОЦИАТИВНЫЙ ПРЯМОЙ КОСВЕННЫЙ

Юдельсон А.В. БОЛЬШАЯ ИДЕЯ РЕАЛИЗУЕМОСТЬ МОДИФИЦИРУЕМОСТЬ УНИКАЛЬНОСТЬ СВЯЗЬ С БРЭНДОМ ДОЛГОВРЕМЕННОСТЬ СОЦИАЛЬНОСТЬ М. Котин: «Большая идея – долгосрочная стратегия креативного позиционирования, тесно связанная с характеристиками брэнда, обладающая неповторимыми отличительными чертами и рассчитанная на вовлечение максимально широкой аудитории благодаря предложению высоких ценностей и апеллированию к общественно- значимым тенденциям»

Юдельсон А.В. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИДЕИ ИМИДЖЕВЫЕ РИСК КОМПРОМЕН- ТАЦИИ БРЭНДА СООТВЕТСТВИЕ ГЛАВНОЙ ИДЕЕ НЕПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРИНЦИПАМ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ЗАТРАТЫ НИЖЕ ПРЕФЕРЕНЦИЙ СЛОЖНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИИ

Юдельсон А.В. КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНИКИ Задачи применения креативных техник: Стимулирование генерации множества идей; Облегчение комбинирования разнородных элементов; Способствование временному прекращению критического анализа; Экономия времени для творческого процесса.

Юдельсон А.В. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ ГЕНЕРИРОВАНИЯ ИДЕЙ «Креативная шкала» «Подбор ассоциаций» «SKAMPER» «Фокусировка» «Поиск связи» «Поиск метафоры» «Перечень атрибутов»

Юдельсон А.В. ПЕРЕЧЕНЬ АТРИБУТОВ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ ФИРМЫ ЦеремонииДействую- щие лица Место Основная идея Посадка сада Топ- менеджер Перед зданием Новая эра компании Открытие филиала МэрНа крышеСтабильнос ть Вручение сувениров Старейший сотрудник В бареУспех КонцертЗвезда эстрады ТурбазаРост возможностей

Юдельсон А.В. SCAMPER S – Заменить (Substitute) C – Соединить (Combine) A – Применить (Adapt) M – Изменить (Modify) P – Перенести (Put to other uses) E – Исключить (Eliminate) R – Развернуть (Revers)

Юдельсон А.В. Подбор ассоциаций Наш Праздник ассоциируется с - Персонаж - Цветок - Понятие - …

Юдельсон А.В. ГРУППОВЫЕ ТЕХНИКИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Мозговой штурм Синектический штурм Групповая дискуссия Номинальные группы «6-10-5» Поиск проблемных полей

Юдельсон А.В. СИНЕКТИЧЕСКИЙ ШТУРМ Прямая аналогия Личная аналогия Символическая аналогия Внешняя аналогия

Юдельсон А.В. 6 – 10 – 5 Участники: 5 человек, 1 модератор Метод: Инструктаж, 10 мин. индивидуального поиска решения, передача идей по кругу, 5 мин. для рецензии и реакции на идеи (дописывание) Оценка: голосование Применение: Начало работы над проблемой, частный вопрос, тактика

Юдельсон А.В. Взаимодополнение техник Мозговой штурм – креативная шкала Подбор ассоциаций – Перечень атрибутов – групповая дискуссия

Юдельсон А.В. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КРЕАТИВНОГО ПРОЦЕССА В PR Брифы Концепции Сценарии Стратегии Планы Креативный бриф Внешние элементы брифа Бэкграунд Целевые группы Цели проекта Внутренние элементы брифа Озарение Предложение Аргументация

Юдельсон А.В. Литература А. Джером Джулер, Бони Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе. СПб.: Питер, – 384 с. Аракелова Ю. Гениальные идеи носятся в воздухе // Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров. М.: ОГИ, – 200 с. Буланов А. Коротко о брифе // Компания (259) Винокурцева Е. Где искать нетрадиционные целевые аудитории // Компания Глушакова Т. Креативное мышление в рекламе. Что ему способствует // Лаборатория рекламы Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. СПб.: Издательский дом «Нева», – 256 с. Зеленская Ю. Эпатаж как инструмент PR //Лаборатория рекламы. 2003, 1(26)` Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. М.: Альпина Паблишер, – 229 с. Критерии оценки идеи // Открытые методики рекламы и Public Relations. Креативные технологии. М.: Ось-89, – 320 с. Ривкин С., Сейтель Ф. Мудрая идея. Трансформация ваших идей в успешные инновации. СПб.:Питер, – 240 с. Скорнякова А. Проблемы с креативом приводят к конфликтам // Независимая газета, 2003, 32. Смирнов С. Что такое креатив? // Чумиков А. Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». Екатеринбург, 1999.

Юдельсон А.В. Деловая игра Проведение Дня открытых дверей

Юдельсон А.В. Учебная задача: Использовать День открытых дверей как информационный повод для того, чтобы донести до ЦА сообщение: «ВШУ» - престижный и оригинальный учебный центр, который помогает за короткое время достигнуть карьерных высот»

Юдельсон А.В. Условия: Максимальный охват ЦА при минимальных затратах Идея должна «работать» неоднократно Идея должна соответствовать брэнду Мероприятие проходит в начале сентября

Юдельсон А.В. Техники: Поиск связи; Поиск проблемных полей; Креативная шкала; Перечень атрибутов.