Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) 221 74-32 www.insiders.ruwww.insiders.ru 1 Программа поддержки маркетинговых и рекламных инициатив компании Est-a-tet.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М о с к в а, Программа продвижения топливного бренда ТНК pulsar в рамках проекта ТНК racing team.
Advertisements

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) SWOT-анализ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ Уникальный опыт работы основного.
Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
Разработка фирменного стиля Дизайн рекламной продукции Проектирование и дизайн упаковки Разработка и проектирование нестандартных рекламных конструкций.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
М о с к в а, Э н е р г и я с о з и д а ю щ и х и с т и н Блок Лазарева.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Группа компаний «Бюллетень недвижимости» «Повышение эффективности рекламных кампаний объектов жилой недвижимости: управление рисками и использование новых.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
(495) TaRGeting Internet Agency.
ЗАО «Уральские Выставки» Мы с теми, кто развивается! 30 ОКТЯБРЯ – 01 НОЯБРЯ 2012 г. МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бульвар Экспо, 2) специализированная выставка.
A c a d e m y Перспективы маркетингового продвижения сообщества Академий Softline Юлия Шашкова Менеджер по маркетингу образовательных проектов компании.
Группа Компаний «Бюллетень недвижимости» Взаимодействие участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга в изменившихся условиях Санкт-Петербург,
ВАШ НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР. Агентство «ReklamaFEST» Все регионы Украины Наша главная цель Выделить преимущества продукта Создать незабываемый образ Войти в.
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
Молодежная секция IV Петербургского Международного Инновационного Форума Проектная группа «Предпринимательство» Название проета «Проект по созданию Единого.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Транксрипт:

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Программа поддержки маркетинговых и рекламных инициатив компании Est-a-tet Цели и задачи программы: Привлечение внимания целевой аудитории к новому бренду Est-a-tet. Создание и закрепление положительного имиджа компании среди целевой аудитории. Повышение запоминаемости бренда. Позиционирование компании на рынке относительно предоставляемых услуг и реализуемых объектов. Связь бренда компании с визуальными образами реализуемых или уже готовых объектов. Демонстрация положительных результатов работы компании.

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Программа поддержки маркетинговых и рекламных инициатив компании Est-a-tet Инструменты реализации программы: Наделение названия компании двумя внутренними смысловыми линиями Est-a-tet = эстет и Est-a-tet = тет- а-тет. Привязка бренда Est-a-tet к терминам эстетика/эстет, - для ассоциации с изящным, прекрасным, эксклюзивным,дорогим. Смысловая связь Est-a-tet = тет-а-тет, как нечто личное, эмоциональное, чувственное, для двоих. Разработка наружной рекламной тизер-кампании с использованием запоминающихся слоганов или изображений. Промо-акции в центре Москвы или в непосредственной близости от объектов компании. (Например: проезд промо-автомобилей с музыкой и шоу по Садовому кольцу, проход промо-баржи по Москве-реке от дома Правительства до гостиницы Россия). Размещение визуальной рекламы на личном/служебном транспорте сотрудников компании. (Например: оклейка автомобилей пленкой или аэрография с изображениями домов компании, слогана и контактной информации). Размещение рекламы компании в глянце и деловых изданиях, входящих в таргет-группу. Продвижение сайта с использованием баннерообмена и индексации в поисковых системах (размещение баннеров на интернет-ресурсах о недвижимости и информационных ресурсах, входящих в таргет-группу). Проведение рекламной кампании в блогах и интернет-сообществах, с ориентацией на целевую аудиторию. Выпуск и адресное распространение сувенирной продукции премиум-класса для привлечения целевой аудитории. Участие в статусных мероприятиях (профильные выставки, инвестиционные и экономические форумы, в т.ч., региональные) с использованием нестандартных рекламных носителей. (Например: крупномасштабная модель одного из домов реализуемых компанией: рамочная конструкция обтянутая баннерами в виде стен дома). Маркетинговые акции в рамках зарубежных мероприятий с участием представителей российской элиты. (Фестивали, спортивные соревнования и т.д.).