Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) 221 74-32 www.insiders.ruwww.insiders.ru 1 SWOT-анализ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ Уникальный опыт работы основного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М о с к в а, Программа продвижения топливного бренда ТНК pulsar в рамках проекта ТНК racing team.
Advertisements

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Программа поддержки маркетинговых и рекламных инициатив компании Est-a-tet.
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Информационное поле холдинга Фосагро. Анализ В 2009* году в СМИ зафиксировано.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Корпоративное управление и портфельные инвестиции в Украине Диана Смахтина Инвестиционная компания SigmaBleyzer Октябрь 2004 г. г. Судак.
Профессиональный менеджмент: путь к повышению инвестиционной привлекательности компании Первый заместитель Председателя Правления Бернштам Евгений Семенович.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Организация работы рекламного агентства «Профит Групп» Выполнила: Научный руководитель:
SWOT анализ Предмет анализа: Подготовлено: Дата:.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
Повышение конкурентоспособности образовательного учреждения на основе маркетинговых инноваций, реализуемых в системе гарантии качества университета Маслова.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Транксрипт:

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) SWOT-анализ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ Уникальный опыт работы основного состава сотрудников Компании на рынке элитной недвижимости. Подход от продукта/от застройщика: минимальные риски и гибкость проектного портфеля. Наработанные личные связи Топ-менеджеров Компании на рынке. Малые размеры Компании, позволяющие проявлять гибкость в отношении рыночных правил. Экономический потенциал, достаточный для выхода в другие сегменты рынка. Личный имидж руководителя Компании, как активного участника экспертного сообщества. Наличие успешно реализуемых проектов. Нацеленность на информационную открытость с использованием собственных аналитических исследований. Несформированный проектный портфель. Зависимость от партнеров в исполнении инвестиционных проектов. Зависимость большинства внутренних процессов Компании от непосредственного участия руководителя. Отсутствие лоббистских инструментов. Статус Компании не позволяет влиять на конъюнктуру рынка. Несформированные цели Компании как в экономическом, так и в имиджевом плане. Акцентированность медиа внимания на личности руководителя тормозит повышение узнаваемости бренда. Концентрация проектов в одном регионе. Отсутствие комплексной рекламной стратегии Компании Анализ проведен на основе экспертных оценок и анализа открытых источников

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) SWOT-анализ ВОЗМОЖНОСТИУГРОЗЫ Укрепление позиций Компании на рынке за счет сильной команды и успешно продвигающихся проектов. Участие в небольших, заведомо выигрышных проектах с минимальными финансовыми рисками. Перспектива участия в крупном проекте, дающая возможность прочного укрепления в данном сегменте рынка. Выход в другие сегменты рынка за счет надежных партнерских связей. Использование уникального личного опыта работы в определенном сегменте. Введение в экспертное сообщество новых спикеров – сотрудников Компании. Жесткая ассоциативная привязка бренда Компании и узнаваемого позитивного имиджа лидера. Массовый выход сотрудников из Миэль как дополнительный рекламный ход для новой Компании. Отсутствие направления девелопмента в среднесрочной перспективе. Отсутствие долгосрочной стратегии развития Компании. Двойная агрессия Миэль по отношению к ушедшим сотрудникам – новым конкурентам. Нестабильность ситуации в мировой экономике. Политическая уязвимость Компании. Рост медиа активности конкурентов на фоне слабого представления Компании в СМИ. Недооценка конкурентной среды в связи с отсутствием аналитических ресурсов. Жесткая корреляция медиа образа Компании и личности руководителя.. Анализ проведен на основе экспертных оценок и анализа открытых источников