М о с к в а, 2 0 1 0 Э н е р г и я с о з и д а ю щ и х и с т и н Кейсы Инсайдерс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М о с к в а, Программа продвижения топливного бренда ТНК pulsar в рамках проекта ТНК racing team.
Advertisements

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Информационное поле холдинга Фосагро. Анализ В 2009* году в СМИ зафиксировано.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Программа поддержки маркетинговых и рекламных инициатив компании Est-a-tet.
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) SWOT-анализ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ Уникальный опыт работы основного.
Специфика PR в зарубежных странах Ассоциация Менеджеров России 10 апреля 2008г Андреев Андрей, заместитель директора департамента по связям с общественностью,
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Концепция Программы Общественной палаты Российской Федерации «Эко - ответственность» Москва 2010 проект.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Транксрипт:

М о с к в а, Э н е р г и я с о з и д а ю щ и х и с т и н Кейсы Инсайдерс

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Профессиональный опыт: Команда Написание текстов, статей пресс-релизов Работа с ключевыми журналистами Координация отдела по работе со СМИ Сергей Авакян-Ржевский Руководитель отдела по работе со СМИ Опыт: Написание текстов для компании «Система-Галс» Продвижение в Интернет Реализация антикризисных коммуникаций Личный PR руководителей компаний программы по позиционированию брендов на российском рынке, международные коммуникационные программы, построение репутации бренда, спонсоринг, Мария Ворожцова Руководитель департемента корпоративных и маркетинговых коммуникаций Опыт:Система-Галс, Десткий мир антикризис, ТРК Детский МИР Клиенты: Nemiroff, « Система-Галс », Est-a-Tet, РЖД и другие корпоративный менеджмент и проектный консалтинг, телекоммуникационные и hi-tech-каналы связей с общественностью Артем Лазарев Директор по специальным проектам INSIDERS В 2005 – 2008 году эксперт-аналитик Фонда эффективной политики. Участвовал в разработке и реализации ряда политических проектов. Клиенты: Росмолодежь, Sky link, Comstar и другие. Реализация межотраслевых проектов Разработка GR и PR-кампаний Комплексное продвижение в New media Взаимодействие с гос.структурами и некоммерческими организациями. Проведение социальных и политических исследований. Елена Санарова, генеральный директор КГ «Инсайдерс» Опыт работы с коммерческой недвижимостью: Работа над продвижением сети торговых центров «Торговый Квартал» в Красноярске, Омске, Подмосковье Компетенции Разработка регламента взаимодействия PR-структур в рамках холдинга Разработка подходов социальной отчетности Сопровождение выхода компаний на IPO Антикризисные коммуникации Консолидация корпоративной благотворительной деятельности Запуск корпоративных медиа и сайтов

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Кейс: «Система-Галс» Предпосылки Компания "Система-Галс" была учреждена в 1994 году для консолидации и управления активами АФК "Система" в сфере недвижимости и строительства. C начала своей деятельности «Система-Галс» успешно завершила более 30 крупнейших проектов проектов Предпосылкой к формированию коммуникационной стратегии стала низкая информационная активность «Система- Галс» по сравнению с основными конкурентами (Mirax Group, ПИК). Задачи Основными задачами PR-кампании стали: формирование управляемого информационного поля вокруг Компании, повышение экспертного статуса спикеров «Система-Галс» и цитируемости Компании в общественно-политических СМИ, а также формирование имиджа «Системы-Галс», как Компании с масштабными и важными для общества проектами. Решение Проведение исследования медиа-ландшафта Компании позволило выявить низкую информационную активность «Системы-Галс» (примерное соотношение с конкурентами - ПИК, Mirax Group, Система-Галс– 6:2:1 соответственно). Для решения поставленной задачи и выравнивания диспропорции Агентство рекомендовало ведение PR-кампании в двух направлениях: общественно-политическом и деловом. В структуре информационного поля были выделены информационные поводы связанные с профильным направлением деятельности Компании, обнародованием финансовых показателей, новостями компании, а также социальной деятельности. Для повышения качества упоминаемости Компании Агентство предложило увеличить количество прямой речи спикеров в текстах публикаций. Также стоит обратить внимание на привлечение в качестве ньюсмейкеров «Системы-Галс» (особенно по экспертно-аналитическим вопросам) представителей среднего звена Компании. Кроме того Агентство разработало программу антикризисных коммуникаций, которая предшествовала закрытию «Детского мира» на Лубянке. Кампания включала в себя организацию мероприятий и работу агентов влияния в сети интернет. Результат В результате сотрудничества с Агентством за год «Система-Галс» вошла в тройку наиболее упоминаемых в СМИ компаний-девелоперов. Благодаря реализации выбранной коммуникационной стратегии удалось повысить упоминаемость «Системы-Галс» наиболее авторитетными СМИ, лидируя в газете «Ведомости», «Коммерсант» и «РБК daily». Сегодня «Система-Галс» занимает 2 место по комментарийной активности ньюсмейкеров компании (376 комментариев), уступая лишь «Mirax Group» (523 комментария), но опережая ближайших конкурентов –ПИК (234 комментария).

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Кейс Антикризис Детский Мир Цель: – Сформировать управляемое информационное поле вокруг реконструкции здания «Детского Мира». Основная задача: – Продвинуть тезис о том, что существующий Центральный Детский Мир не нужен современным детям Инструментальные задачи – Сформировать информационное поле вокруг проблематики закрытия магазина на реконструкцию в соответствии с принятой идеологией – Определить наиболее эффективные инструменты для достижения цели – Нейтрализовать или минимизировать существующие информационные угрозу от основных заинтересантов проекта и широкой общественности

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Целевые аудитории Основные целевые аудитории Акционеры и инвесторы; Широкая общественность; Представители государственных органов власти Арендаторы и сотрудники Детского Мира Бизнес-сообщество, Специализированное профессиональное сообщество. Инструментальные целевые аудитории Экспертное сообщество, аналитики рынка. Федеральные общественно- политические и деловые СМИ; Специализированных СМИ

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Идеология антикризисной программы В данной ситуации необходимо избежать навязываемой роли «ответчика» по реконструкции «Детского Мира» и сформировать собственную информационную политику. Идеология: Детский Мир сегодня - аварийное, нефункциональное, морально устаревшее здание Объект настолько устарел по отношению ко всем иным находящимся в центре торговым комплексам, что без реконструкции мог бы вскоре просто превратиться в грандиозный памятник советской эпохе, куда надо водить экскурсии. Детский Мир завтра - гордость Москвы. Реконструкция Детского Мира - один из многих шагов программы комплексной реконструкции центра Москвы. Магазин откроется после реконструкции и будет радовать горожан светлым, просторным интерьером, современными панорамными лифтами и оборудованием. Внешний фасад здания не изменится, изменится только внутренняя планировка здания. Архитектурный ансамбль будет по-прежнему радовать глаз. Он снова станет гордостью столицы России. План реализации кампании: 1 этап – Подготовка общественного мнения к закрытию «Детского Мира» на Лубянке 2 этап – День закрытия «Детского Мира» 3 этап – Завершение кризиса, смещение акцента к execution проекта

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Схема проведения антикризисной кампании: 1 этап 1 этап: Начало кризиса. Инструменты: 1.Рассылка пресс-релиза 2.Создание контактного офиса в компании «Система-Галс», все звонки по вопросу «Детского Мира» поступают сотруднику КГ INSIDERS, находящемуся в офисе компании, который отвечает на звонки, согласно утвержденному алгоритму по программе Q&A. В случае особо сложных вопросов, касающихся реализации проекта сотрудник переводит звонки на технических специалистов компании «Система-Галс». 3.«Горячая линия» в одном из общественно-политических СМИ 4.Индивидуальная работа (не инициирование) по выбранному пулу СМИ (включая телевизионные каналы) 5.Создание управляемого обсуждения события в блогосфере Интернета с помощью агентов влияния. 6. Мониторинг СМИ по вопросу закрытия «Детского Мира». Данный мониторинг будет проводиться по расширенной базе СМИ, при необходимости будет проводиться мониторинг ТВ и радио.

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Схема проведения антикризисной кампании: 2 этап 2 этап: Развитие кризиса. День закрытия «Детского Мира» Инструменты: 1.Проведение Пресс-конференции с участием Ф. Евтушенкова, М. Ентякова, архитекторов проекта реконструкции, статусного городского чиновника. Основной информационный повод– необходимость закрытия для реконструкции в связи с аварийным состоянием. Главный месседж– безопасность покупателей, реконструкция в связи с угрозой обрушения, нарушением правил противопожарной безопасности, отсутствием современной вентиляции, предупреждения несчастных случаев. На мероприятие приглашаются журналисты общественно- политических, деловых, специализированных СМИ, корреспонденты телевизионных каналов и радиожурналисты. Место проведения пресс-конференции – одно из помещений Детского Мира 2.Размещение публикаций в общественно-политических СМИ, с обоснованием необходимости закрытия на реконструкцию здания.

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Схема проведения антикризисной кампании: 3 этап 3 этап: Завершение кризиса. Закрепление результата Инструменты: 1.Размещение публикаций в общественно-политических СМИ. 2.Продолжение точечной работы со СМИ 3.Продолжение работы «горячей линии» 4.Информирование об execution проекта, с помощью сайта, публикаций в СМИ. 5.Мониторинг СМИ по вопросу закрытия «Детского Мира». Данный мониторинг будет проводиться по расширенной базе СМИ, при необходимости будет проводиться мониторинг ТВ и радио.

Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Кейс: ТРЦ Детский мир, Казань Предпосылки В 2007 году компания Система-Галс столкнулась с тем, что конкуренция за арендаторов не позволила наполнить новый торговый центр Задачи Задачей коммуникационной стратегии стало усиление информационного присутствия Компании в Российских СМИ, информирование о преимуществах проекта для арендаторов. Решение Для решения поставленных задач агентство провело серию мероприятий для журналистов специализированных СМИ Журналистам предоставлялся отчет о ходе проекта Был подготовлен аналитический отчет о рынке ТРЦ в Казани Результат В результате сотрудничества было создано благоприятное информационное поле о компании и проекте с Казани Арендаторы получили качественную информацию о преимуществах проекта Был создан специальный пул лояльных журналистов