МЕСЯЦЫ: Март – Создание информационно-проектного центра (объединение всех молодежных проектов «НАШИх» + проекты ГМ + 2Наша Победа»). Формирование проектных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАЛЕНДАРЬ Март АПРЕЛЬ Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Месяца.
Advertisements

Проект 1 Интернет-олимпиады «Студент XXI века»; «Первый шаг в открытый мир»; «Школа будущего».
ОПЕРАЦИИ С ИННОВАЦИЯМИ 2013 Г. ЛАВРЕНТЬЕВСКИЙ ПРОРЫВ.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
Федеральное агентство по образованию РФ Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского Факультет психологии, рекламы и связей с.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
ЯНВАРЬ ИЮНЬ ИЮЛЬ НОЯБРЬ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ ДЕКАБРЬ АПРЕЛЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ МАЙ АВГУСТ.
Цель программы: Стимулирование активности молодежи Курской области в сфере предпринимательства путем реализации системы мер, направленной на вовлечение.
График проведения организованных торгов АО НТБ по реализации сельскохозяйственной продукции из федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной.
СТУДЕНЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ: конкурс командных достижений.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
Университет и сообщество: 3 этап методический семинар Москва марта 2012 г.
Здоровые Дети – Счастливое Будущее России!. Что есть ЗОЖ? Правильное питание Занятия физической культурой и спортом Отказ от употребления алкоголя Воспитание.
Муниципальная базовая модель электронного обучения с использованием дистанционных форм.
Всероссийский молодежный образовательный проект во Владивостоке Приморская краевая молодежная общественная организация « Союз тренеров » совместно с Дальневосточным.
Стратегия взаимодействия медицинского и пациентского сообществ: реальность и перспективы.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Стратегия повышения потенциала молодых журналистов в условиях перехода к плюралистическим СМИ Сафо Сафаров, Директор Независимой школы журналистики «Таджикистан.
Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
Транксрипт:

МЕСЯЦЫ: Март – Создание информационно-проектного центра (объединение всех молодежных проектов «НАШИх» + проекты ГМ + 2Наша Победа»). Формирование проектных команд, разработка персональных планов. Идеология проекта, разработка и продвижение бренда. Проведение пресс-конференции, формирование команды молодых журналистов. Заявочная акция ( чел.). Открытие информационного портала (сайт, форумы, блоги) Апрель – ПРОДВИЖЕНИЕ В ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ: Проведение мин 2-х мероприятий по каждому направлению; «Наша Победа» - по отдельному графику. Агитация в ВУЗах. Модерация на сайте, создание соц сетей.Конец месяца – акция на 500 чел.Поиск соинвесторов проектов (партия, бизнес, бюджет) Май – Участие в акции «Наша Победа» чел. Подготовительные мероприятия в регионе. Июнь – Проведение регионального молодежного сбора ( ). Подготовка делегации на Селигер. Защита проектов. Разработка стратегии работы проектных команд до конца года. Июль - Август – Участие в форуме Селигер Сентябрь - Октябрь – региональный молодежный конвент. Журналистский форум Черноземья. Открытие молодежного канала либо на ТВ, либо в Интернете. По отдельному плану участие в выборной кампании, продвижение своих кандидатов. Основные задачи проекта до октября 2010 г.