Коммуникационная программа внедрения новой методики определения степени локализации телекоммуникационного оборудования (НМОСЛТО)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия коммуникационной поддержки внедрения новой методики определения степени локализации телекоммуникационного оборудования (НМОСЛТО)
Advertisements

На базе Калининградского государственного технического университета Форум проходит при поддержке Калининградского регионального отделения Ассоциации юристов.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
О проблемах участников федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» Апрель 2012.
Ассоциация Предприятий Компьютерных и Информационных Технологий PR-Кампания АП КИТ Июнь-ноябрь 2012г. Планы на будущее. Рыкова Наталья Директор по информационной.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
Отчет о выполненных работах (оказанных услугах) по I этапу Государственного контракта от 10 ноября 2014 года по разработке и внедрению инструмента.
При подготовке презентации были использованы материалы Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Л. М. Огородовой, проректора Сибирского государственного.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Управление технологическими платформами: взгляд на проблему Волковинский Александр Юрьевич Руководитель направления ООО «Союзмаш консалтинг»
Опытподготовки и реализации проектов в интересах бизнеса.
Новая методика определения степени локализации телекоммуникационного оборудования Старший Вице-Президент А.Н. Ничипоренко.
Афанасьев Г.Э. Экспертный клуб промышленности и энергетики Уничтожение медицинских отходов Москва, 2008.
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
1 Исследование предпосылок и формирование базовых инструментов развития образовательных кластеров на основе сетевого взаимодействия ведущих инженерных.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Транксрипт:

Коммуникационная программа внедрения новой методики определения степени локализации телекоммуникационного оборудования (НМОСЛТО)

2 Анализ существующего информационного поля Факты: Подготовленный в сентябре 2010 года пакет документов, определяющих статус "телекоммуникационного оборудования российского происхождения вызвал недовольство как со стороны телекоммуникационных компаний, так и со стороны крупных мировых производителей и поставщиков оборудования. Учитывающий преимущественно интересы отечественных производителей (полного цикла), проект постановления не соответствует реалиям, а также заявленным целям развития отрасли в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Неточность в ряде определений вызывает также обеспокоенность отечественных компаний, предлагающих решения для отрасли телеком. Выводы: Существующая ситуация диктует необходимость принятия обновленного варианта методики ОСЛТО, удовлетворяющего как потребностям развития отрасли, так и интересам производителей и поставщиков оборудования. Господствующая сегодня стратегия «перетягивания одеяла» между транснациональными и отечественными игроками ставит под угрозу развитие телекоммуникаций в стране в целом.

3 Основные характеристики программы Задачи: Показать негативные последствия применения существующей методики ОСЛТО для развития отрасли в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Разъяснить угрозы для научно-исследовательского и производственного сектора отрасли. Обратить внимание на безусловные выгоды и возможности для развития отрасли и экономики страны в целом. Сформировать консолидированное мнение подавляющего большинства игроков рынка по поводу необходимости внедрения НМОСЛТО. Цель: Внедрение НМОСЛТО в рамках постановления правительства РФ "О приоритетном использовании телекоммуникационного оборудования отечественного производства".

4 Целевые аудитории Целевые аудитории: Министерство экономического развития РФ. Министерство промышленности и торговли РФ. Отечественные производители телекоммуникационного оборудования (предприятия полного цикла). Инструментальные аудитории: Телекоммуникационные компании-поставщики услуг связи. Транснациональные компании-производители оборудования. Отечественные производители решений для телекоммуникационной отрасли. Экспертное сообщество. Министерство связи и информационной политики РФ. Профессиональные и отраслевые ассоциации (напр.: Ассоциация производителей электронной аппаратуры и приборов (АПЭАП) и Ассоциация разработчиков и производителей теле- радиоаппаратуры (АРПАТ).

5 Ключевая идея программы Необходимо оформить консолидированный заказ на пересмотр существующей системы МОСЛТО со стороны большинства коммерческих и государственных субъектов телекоммуникационной отрасли. При подобном подходе нивелируется опасность негативного восприятия инициативы Ростелекома, как возможного лоббиста интересов зарубежных компаний. Этот факт становится особенно актуальным на фоне резких заявлений акционера компании - ОАО «Связьинвест» - об отказе от полного перехода на отечественное оборудование и перекладывании всех возможных рисков на конечных потребителей. Кроме того, формирование позитивного отношения к НМОСЛТО со стороны отечественных производителей решений (особенно малых и совместных предприятий), поставщиков оборудования, представителей научно-исследовательских организаций, непосредственных провайдеров услуг связи позволит ослабить лобби предприятий полного цикла, требующих у Правительства протекционистской политики и защиты интересов.

6 Этапы реализации программы Обозначение проблемного поля. Оформление четкого перечня вызовов и угроз отрасли в связи с несовершенс твом методики. Формирование консолидиро ванного мнения игроков рынка о необходимос ти введения НМОСЛТО. Взаимодействие в между игроками, разъяснение выгод и возможносте й для отечественны х компаний. Включение в работу отраслевых ассоциаций. Включение в работу МинКомСвязи РФ. Проведение совместных проблемных круглых столов, посвященных несоответствию законодательной базы существующим целям и задачам развития отрасли. Выработка совместных предложений МинПромТрогу и МинЭкономРазв итию с необходимыми пояснениями. Доработка постановления Правительства РФ «О приоритетном использовании телекоммуникац ионного оборудования отечественного производства» в части методик определения параметра локализации оборудования МинЭкономРазв ития с использованием указанных предложений.

7 Инструменты реализации программы Общественно-политические и деловые СМИ. - создание информационного фона определение вызовов и угроз на этапе оформления проблемного (источники информации: эксперты отрасли и топ-менеджеры компаний поставщиков услуг связи). Информационная поддержка следующих этапов реализации программы. (источники информации: участники мероприятий, представители компаний всех сфер отрасли, чиновники государственных структур). Проблемно-ориентированные круглые столы и конференции. – формирование консолидированного мнения большинства игроков рынка (как производителей, так и поставщиков услуг) о необходимости изменения МОСЛТО. Совместные слушания по проблеме с участием представителей МинСвязиКоммуникации. – включение в процесс обсуждения профильного министерства, выработка совместных предложений МинЭкономРазвитию и МинПромТоргу. Интеграция проблемы несовершенства МОСЛТО в контекст темы технологической модернизации страны. – публичное обозначение угроз со стороны МОСЛТО для внедрения и развития передовых зарубежных технологий на фоне общей отсталости отечественных производителей телеком оборудования и научных школ в рамках мероприятия, посвященного инновациям и модернизации, с участием первых лиц страны (напр.: Молодежные инновационные форумы).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ