Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) 25.01.2012 Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Advertisements

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Транксрипт:

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal

Общие сведения По данным предоставленных отчетов за вторник в социальных сетях размещены 5 образцов визуальных материалов. При этом в Facebook: 4 форматов контента и Vkontakte: 1. Качественный анализ проведенной работы свидетельствует о том, что многие недостатки до сих пор не преодолены. В Facebook работа похожа на откровенную спам-атаку с подозрительных аккаунтов Относительный успех получил ролик «Чирикова vs Бородач» Информация о банах пользователей сети Facebook за поддержку Путина получила большое распостранение в «Живом Журнале».

Рекомендации по дальнейшей работе Группы в социальных сетях Facebook и Vkontakte, посвященные Владимиру Путину следует развивать более активно. Приглашать новых пользователей, провоцировать плодотворную дискуссию, чистить от негатива и хамства. Работа в «Живом Журнале» должна и дальше строиться вокруг информационных поводов с выходом на топ-блоггеров.

Facebook Активизировалось обсуждение на странице Владимира Путин. Последняя новость собрала 385 комментариев. В то же самое время страница почти не обновляется. Последняя новость датируется 18 января. Число подписчиков страницы превысило 17 тысяч. В оппозиционных сообществах зафиксирован вал демотиваторов в поддержку Навального от пользователей с индийскими именами. Это вызвало насмешку со стороны оппозиционно настроенных пользователей. При этом размещение имело следы атаки, велось подряд порциями.

Vkontakte Создана группа «Сеть сторонников Владимира Путина» (65 участников). Очевидно, что группа нуждается в раскрутке. Ролик «Чирикова против Бородача» размещен 164 раза. Максимальное количество лайков - 21

Livejournal Был опубликован пост про цензуру в фейсбуке блоге Виктора Леванова. В течение дня висел в топе ЖЖ. В прессе появилось 9 публикаций о конфликте вокруг страницы Путина в Facebook: Ридус НТВ Новая газета Большой город NEWSru.com ФедералПресс Первое интернет-телевидение Урал политРУ Инфоканал 55 Написали посты про конфликт топ-блоггеры Fritzmorgen и Анатолий Вассерман.