Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) 02.02.2012 Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Advertisements

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Транксрипт:

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal

Общие сведения По данным предоставленных отчетов за пятницу и субботу в социальных сетях размещены 30 образцов материалов. При этом в Facebook: 0, Livejournal: 27 и Vkontakte: 0. Отчет по работе в Facebook не предоставлен. Работа в Вконтакте свелась к созданию пустых групп и комментариям в группе Навального. Работа в «Живом журнале» во вторник свелась к повторению уже звучавших тем: ботам Навального и «автопробегу» по Садовому кольцу.

Рекомендации по дальнейшей работе Пользователи «Живого Журнала» должны активнее разрабатывать новостные темы (тем более, что недостатка в новостях сейчас нет). Разоблачение оппозиции не должно скатываться к одному Навальному. Темы вчерашние и позавчерашние должны сойти на нет. Работа в Vkontakte должна сконцентрироваться на действительно посещаемых площадках. И дискуссия с оппозицией опять же не должна сводиться к троллингу в группе «Роспил». Работа в Facebook должна получать отражение в отчетах.

Facebook Отчет о работе в Facebook не предоставлен

Vkontakte Вконтакте размещены несколько демотиваторов с троллингом оппозиции. Также создано несколько запутиснких групп со странными логотипами и без контента Остальная деятельность свелась к комментариям, которые трудно отследить

Livejournal В «Живом журнале» во вторник получили популярность посты пользователей chukhray о ботах Навального и irina-vrn о дорогих машинах на оппозиционной акции на Садовом кольце. Пост viktorlevanov о «новых роликах» Навального получился уж слишком жирным «набросом». Ролики были разоблачены давно.

Twitter В Твиттере была попытка распространения мультика про Навального. По данным отчета, его пропиарило 650 пользователей. Но особого успеха ролик не имел из-за своей пошлости.