Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях 14.02.2012 Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Advertisements

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Транксрипт:

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal

Общие сведения По данным предоставленных отчетов в социальных сетях размещены 23 образцов материалов. При этом в Facebook: 3, Livejournal: 20. В «Живом Журнале» в субботу не удалось разместить ни одной значимой публикации. К Сети Сторонников Путина в Фейсбуке подключилось уже более тысячи пользователей.

Рекомендации по дальнейшей работе Публикации в «Живом журнале» от топ-блогеров должны носить более регулярный характер. Численность страницы «Сторонников Путина» в фейсбуке все-таки еще недостаточно велика (несмотря на контекстную рекламу), поэтому стоит воздержаться от восторженных записей «идем на миллион!».«идем на миллион!» Блогерам необходимо тщательно отслеживать телепередачи с участием статусных оппозиционеров и размещать самые нелепые моменты на Youtube и в «Живом журнале». Стиль работы «Сторонников Путина» должен быть менее «пионерским» и более агрессивным. В частности, активнее отстаивать внешнеполитические позиции России.

Facebook Численность подписчиков сети сторонников Владимира Путина» увеличилась. На лайк нажали уже более 1000 пользователей. Количество комментариев к записям на странице невелико (как правило около 4-х).

Livejournal В «Живом Журнале» в субботу (за нее предоставлен отчет) не удалось разместить ни одной значимой публикации.