Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) 19.01.2012 Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Advertisements

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Транксрипт:

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal

Общие сведения За прошедшие сутки в социальных сетях размещено всего: 10 визуальных материалов. Из них 2 в сети Facebook, 8 в vkontakte. В группе "Мы были на Болотной площади и придем еще" социальной сети Facebook зафиксирована высокая активность размещения комментариев, однако не обнаружены опубликованные заявленные визуальные материалы. Слабо посещается группа «Миллионы Граждан за Честные Выборы» в соц. сети Facebook и размещение в ней материалов не дает должного эффекта – под всеми визуальными материалами, хоть сколько ли дискредитирующими оппозицию, стоит от 0 до 5 «лайков» и по 0 комментариев. Группа «Путин2012» в соц. Сети Facebook более недоступна по ссылке а переехала на другой адрес. другой адрес В микроблоге Twitter и блоге Livejournal особенно активно обсуждается тема про визит лидеров оппозиции в посольство США, комментарии – негативные (преобладающая часть) и нейтральные. В сети Vkontakte работа ведётся на недостаточно качественном уровне: группы, в которых размещается материал не соответствуют нашей целевой аудитории, количество «лайков», «перепостов», но при этом отсутствие комментариев говорит о возможной накрутке. Редкие комментарии либо бессодержательны, либы негативны по отношению к контенту. Исключение – видеоролик о визите оппозиции в посольство США.

Рекомендации по дальнейшей работе Специальным группам необходимо сопровождать все визуальные материалы в отчётах конкретной ссылкой на страницу размещения. В данный момент цифры в отчёте невозможно проверить, поэтому нельзя сделать качественный анализ реакции целевой аудитории на контент и сформулировать рекомендации по дальнейшей работе. Очевидно, что визуальные материалы, размещаемые в социальных сетях, должны быть более содержательны и понятны целевой аудитории. Необходимо ориентироваться именно на нашу целевую аудиторию, поэтому размещение контента в группах типа « Вот это Котэ » и т.п. не несёт в себе никакой эффективности. Рекомендуется каждый визуальный материал сопровождать серией качественных комментариев, прочтение которых может произвести сдвиг в сознании читателя в сторону отрицания деятельности оппозиции и лояльности к правящему режиму.

Facebook

Facebook: «Навальный – фашист» Реальные пользователи в целом негативно отзываются о данном демотиваторе. Редкий положительный комментарий обычно хвалит творческий подход к созданию демотиватора, однако ничего не говорит о его содержании. Размещен (и не удален) 2 группы Лайки8 Комментарии4

Facebook: «Навальный – фашист» Реальные пользователи отзываются о данном демотиваторе негативно. Комментарии: « Навальный хоть и выскочка но Для людей старается, и америкосам его приписывать не надо ! » « согласна полностью с сергеем, в президенты " лемиту " это черезчур, но в остальном бравое дело делает !» Размещен (и не удален) 1 группа Лайки3 Комментарии5 (2 реальных)

Facebook: Это не Навальный Пример удачного демотиватора. Пользователи включились в дискуссию. Довольно бестолковую, но все же дискуссию, поддерживаемую ботами. Размещен (и не удален) 2 группы 5 аккаунтов Лайки5 Комментарии40

Facebook: Удальцов поддержит Зюганова Демотиватор вызвал подозрения и не был принят оппозиционной публикой. Автору отказали вправе говорить «мы». Размещен (и не удален) 1 группа Лайки0 Комментарии10

Vkontakte

Vkontakte: Получение инструкций в посольстве Материал размещен обильно, но малоизвестными пользователями (фейк?). Выборычный анализ количества просмотров показал, что в основном фиксируется 1-4 просмотра, маскимальное количество – 24. Комментарии редки и, вполне возможно, инспирированы. Размещен (и не удален) 2 группы 741 аккаунт Просмотрыне более 3000 Лайкине более 1000 КомментарииНе более 30

Vkontakte: Навальный – Нам есть на кого равняться Материал не вызвал интереса и размещен слабо Размещен (и не удален) 1 группа 4 аккаунта Просмотры99 Лайки13 Комментарии0

Vkontakte: Собчак в ресторане Размещен (и не удален) Не определить Лайки526 Рассказало друзьям89 Комментарии2 В самой многочисленной группе, где размещались визуальные материалы (1 млн 300 тыс) демотиватор получил всего 520 «лайков» (скорее всего, большая часть - «накрученных») и 2 комментария. Комментарии сделаны ботами, т.к. у обоих авторов аккаунты созданы 10 января, есть всего пара десятков друзей и стены увешаны соответствующими демотиваторами. Реальных комментариев нет. Аудитория группы – не целевая аудитория

Vkontakte: Навальный - фашист Размещен (и не удален) Не определить Лайки192 Рассказало друзьям37 Комментарии3 В группе с аудиторией 624 тыс. чел. демотиватор получил всего 192 «лайка» и 3 комментария. 2 содержательных комментария сделаны ботами (см. пред. слайд) 1 комментарий реального человека бессодержателен: «идите на!!!!» Аудитория группы – не наша целевая аудитория

Vkontakte: Навальный - Гитлер Размещен (и не удален) Не определить Лайки274 Рассказало друзьям51 Комментарии4 В группе с аудиторией 400 тыс. чел. демотиватор получил всего 274 «лайка» и 4 комментария. 2 содержательных комментария сделаны ботами (см. пред. слайд) 1 комментарий реального человека негативен по отношению к ботам: «люди вы моете не коментировать записи?» - ответ другого бота «моем, моем ))))». Аудитория группы – не наша целевая аудитория Однако сам концепт демотиватора успешный, т.к. частичка «не» не воспринимается сознанием и создаёт должный эффект на ЦА

Twitter

Размещен (и не удален) 2138 пользователей Комментарии2138 Поход лидеров оппозиции в посольство США не осталось без внимания и в Твиттере. По данным системы статистического поиска TOPSY, ролик упомянуло 2138 пользователей, каждый из которых выразил своё мнение. Реальные представители ЦА в целом оставляли злобные комментарии в отношении лидеров оппозиции, которые «продались америке». Некоторые объективно писали, что это «всего лишь обед у посла», а никакое не получение инструкций. В целом, ЦА успешно приняла данный ролик.

Livejournal

Размещен (и не удален) Комментарии17 Комментарии реальных пользователей 10 Размещённый в комментариях к записи топового блогера «hashenko73» блок демотиваторов остался без большого внимания Однако своё отношение к ним выразили 6 разных реальных пользователей 4 – позитивное отношение, 1 – негативное и 1 - нейтральное