Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) 21.01.2012 Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Advertisements

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Транксрипт:

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal

Общие сведения За минувшие сутки в социальных сетях размещен 21 визуальный материал, продублированный в Facebook, Livejournal и Vkontakte. При этом данных о конкретных местах размещения Vkontakte не предоставлено. Данных о работе в Twitter нет. Наибольшим успехом пользовался демотиватор, в котором Путин носит прическу Венидиктова. Это стало возможным, благодаря его размещению в Facebook известного журналиста Андрея Лошака. С другой стороны, вся остальная работа в Facebook была малозаметна.

Рекомендации по дальнейшей работе Представляется перспективной, компания разочрования в акциях протеста. В частности, за счет присутствия в ней националистов и несогласия с участием в несанкционированных действиях (если таковые намечаются из-за отказа в шествии по заявленному маршруту). Как показывает практика в Facebook наибольшим успехом пользуются демотиваторы с юмористической составляющей. Хорошую реакцию получила «фотожаба» с участием Владимира Путина и Алексея Венидиктова. Работу в сети Vkontakte представляется необходимым переформатировать, поскольку количество политически активных пользователей в ней в несколько раз уступает аналогичному показателю в Facebook и требует адресного донесения материала.

Facebook: «Путин – Венидиктов» Демотиватор пользовался успехом за счет того, что его разместил известный журналист Андрей Лошак. С другой стороны, пропагандмистский эффект «фотожабы» сомнителен. Путин не предстает здесь в позитивном образе. Возможна трактовка в пользу Венидиктова. Размещен1 Перепосты45 Лайки149 Комментарии11

Facebook: «Сахарова и Болотная – не для люмпенов» Пример того, как должна строиться пропаганда. Очень качественный комментарий. Комментарии25

Vkontakte: «Засасывает» Размещен (и не удален) Не определить Лайки117 Комментарии8 В группе с аудиторией 400 тыс. чел. демотиватор получил всего 117 «лайков» и 8 комментариев. 2 содержательных комментария сделаны ботами (см. пред. слайд) Остальные комментарии негативные и свидетельствуют о неприятии аудиторией подобного контента.

Vkontakte: «Аллергия» Размещен (и не удален) Не определить Лайки87 Комментарии9 В группе с аудиторией 222 тыс. чел. демотиватор получил 87 «лайков» и 9 комментариев. Работа спам-ботов была раскрыта и вызвала негативную реакцию как по формату, так и по содержанию демотиватора.

Livejournal: Удальцов не знает денег Демотиватор слабо комментируется. Что характерно и для других демотиваторов. Контент не вызвал интерес аудитории: либо удаляют, либо никак не реагируют. Размещен (и не удален) Не определить (ссылок не предоставлено) Лайки18 Комментарии47 (из них 20 оригинальные – остальные ответы автора)