Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях 10.02.2012 Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Advertisements

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Транксрипт:

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal

Общие сведения По данным предоставленных сведений в социальных сетях размещено 23 образца материалов. При этом в Facebook - 0, Livejournal - 22 и Twitter - 1. Работа в «Живом журнале» не демонстрирует новых тем или подходов к старым поводам и в целом не отличается оригинальностью. Разрабатываются уже прошедшие темы: Навальный, цензура в Facebook, статья Путина. В Твиттере был запущен ролик об учительнице, которую якобы заставляли идти на «пропутинский митинг».

Рекомендации по дальнейшей работе Публикации в «Живом Журнале» по поводу позитивных итогов путинских лет должны быть продолжены. Врага надо добить статистикой и позитивными примерами. Ролик про учительницу носит откровенно провокационный характер и сомнителен в пропагандистском плане. Позитивного эффекта с помощью ролика добиться не удалось.

Livejournal В «Живом Журнале» популярности добился пост krispotupchik о достижениях времени правления Владимира Путина.

T witter В Твиттере распространен ролик про учительницу. Всего упоминаний 220. Вскоре ролик был разоблачен как «Нашистская пропаганда».