Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях 30.01.2012 Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Advertisements

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Транксрипт:

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal

Общие сведения По данным предоставленных отчетов за пятницу и субботу в социальных сетях размещены 19 образцов материалов. При этом в Facebook: 0, Livejournal: 16 и Vkontakte: 3. Размещение материалов в социальной сети Facebook не ведется. Работа в Вконтакте ведется недостаточно эффективно. Работа в «Живом журнале» выгодно отличается на фоне деятельности в остальных социальных сетях

Рекомендации по дальнейшей работе В «Живом Журнале» необходимо размещать более актуальные материалы, на злобу дня. Размещение должно вестись через блогеров указанных в отчете. Размещение в малопопулярных блогах нецелесообразно. В работе в сети Vkontakte должны быть исключены ошибки (см. написание фамилии «ГабриЭлянов»). Было бы эффективным дублировать материалы из «Живого журнала» в Вконтакте.

Facebook Размещение материалов в сети Facebook не ведется. Группы развиваются недостаточно эффективно.

Vkontakte Размещены приглашения в группу сторонников В.В.Путина Размещен фейковый разговор Габрелянова (его фамилия написана с ошибкой) и Немцова Проведена дискуссия с оппозиционерами в группе Навального

Livejournal Успехом пользовались посты пользователей ЖЖ krispotupchik, nikolas-lambert, putnik1, a-osipoff Материалы были посвящены разоблачение информационной кампании против Путина, фейковому разговору Габрелянова с Немцовым, компромату на Миронова и др.