Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях 26.01.2012 Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Advertisements

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Транксрипт:

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal

Общие сведения По данным предоставленных отчетов за вторник в социальных сетях размещены 7 образцов визуальных материалов. При этом в Facebook Facebook: 2 формата контента, Livejournal: 1 и Vkontakte: 4. Качество работы возросло. Ролик про Навального и бюджет даже получил оценку за качество от оппозиционных модераторов. Большой резонанс получила история с цензурированием в Facebook страницы про Владимира Путина. Информация об этом попала в топ «Живого журнала» и была прокомментирована ведущими блоггерами. Создано сообщество «Фейсбук без цензуры» В сети Vkontakte активизировалась работа групп в поддержку Путина и размещены призывы присылать фотографии его сторонников.

Рекомендации по дальнейшей работе Новые сообщества в Facebook должны развиваться путем приглашения новых пользователей и регулярного размещения свежего контента. В сети Vkontakte следует развивать группу Информационная поддержка В.В. Путина, как наиболее массовую. Постараться увеличить количество участниковИнформационная поддержка В.В. Путина Отчеты по работе в Facebook должны содержать ссылки на создаваемые страницы. Необходимо продолжать сотрудничество с топовыми блоггерами «Живого Журнала»

Facebook Создана группа «Фейсбук без цензуры». (25 пользователям нравится) Заявлено о создании страницы «Общественная сеть в поддержку Путина» (группа по поиску не ищется, ставится под вопрос эффективность)

Vkontakte Группы сторонников Владимира Путина, как правило, показывают малую посещаемость, атакуются оппозицией. Более менее работает группа "Мы за Путина и Единую Россию" (685 участников). Контент регулярно обновляется, но комментариев почти нет и лайки единичны."Мы за Путина и Единую Россию Наиболее эффективной пропутинской группой является Информационная поддержка В.В. Путина (более 6 тысяч участников). Посещаемость группы высокая, материалы много комментаруются. Ведутся дискуссии с оппозицией.Информационная поддержка В.В. Путина Видео «Доверим Навальному бюджет страны!» либо удалялось, либо вызывало мало интереса. Наибольшее количество комментариев – 12 в группе "Яблоко" (оставлено из-за «прикольного исполнения»). Создан клон активиста Маруся СергеевнаМаруся Сергеевна Размещены призывы сфотографироваться с плакатом «Я за Путина». Присланы три фотографии.

Livejournal Пользователь «Живого журнала» Виктор Леванов вышел на одиночный пикет к посольству США. Был опубликован второй пост про цензуру в фейсбуке в блоге Леванова. Как и предыдущий вышел в топ ЖЖ. К 10 публикациям о конфликте вокруг страницы Путина добавились публикации про пикет на Ридусе и главной странице f5 и на Уралполит. Также в комментах ситуацию прокомментировал самый популярный блоггер ЖЖ - teh nomad.