ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ Разина Н.А.- зам.директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель Тригубова Вера Семеновна, почетный работник СПО Служба образовательной деятельности и научно- методического сопровождения.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИИ» Инновация – это новшество, целенаправленное изменение, нововведение, основанное на накопленных инициативах, позитивно влияющих на развитие.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2». 6 Профилизация обучения предполагает качественные изменения в системе взаимодействия учитель–ученик, профессиональной.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Особенности организации предпрофильного и профильного обучения в аспекте современных образовательных тенденций Какие изменения традиционной системы необходимы.
От воспитания к самовоспитанию (новый уровень развития системы воспитательной работы гимназии в рамках ФГОС второго поколения). Ульянова Татьяна Сергеевна,
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Опережающее введение федерального государственного образовательного стандарта в 5-х классах МБОУ Березовской средней общеобразовательной школы Заместитель.
Транксрипт:

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ Разина Н.А.- зам.директора по УВР

Новые подходы к деятельности научно- методической службы: Переход на личностно- ориентированный, акмеологический и синергетический подходы в организации научно-методической работы для педагогов

Новые подходы к деятельности научно-методической службы: Удовлетворение личностных образовательных запросов педагогических кадров и в связи с этим усиление диагностико-аналитической деятельности.

Новые подходы к деятельности научно-методической службы: Развитие системы образования на уровне образовательного учреждения, города, региона: обучение исследовательской, прогностической, проектной деятельности педагогов в рамках методической работы

Новые подходы к деятельности научно-методической службы: Обновление и совершенствование содержания образования средствами методической службы возможно через: - инновационную и опытно-экспериментальную работу; - овладение компетентностным подходом в образовании; - изменение парадигмы воспитания; - предпрофильную подготовку и профильное обучение; - компьютеризацию и информатизацию образовательного процесса; - введение новых форм итоговой аттестации; - развитие системы дополнительного образования; - сетевое взаимодействие

Сетевая организация научно – методической службы школы многообразие форм сетевого взаимодействия; разработка образовательных программ, проектов; проведение аналитических, проектных семинаров, исследований; формирование сети по горизонтали и вертикали.

Сетевая организация научно – методической службы школы выстраивание сетевого взаимодействия с целью решения задач, требующих включения ресурсов всех участников взаимодействия, позволяющих субъектам предъявлять свои идеи; наличие договорных отношений между субъектами сетевого взаимодействия.

Маркетинговый аспект научно- методической работы ориентация деятельности методических структур на создание портфеля методических новшеств, создание такого методического продукта, который удовлетворял бы требованиям потенциальных клиентов в настоящем и будущем, учитывал особенности выполняемых ими в образовательном процессе функций обеспечивал профессиональную конкурентоспособность работников образования на рынке труда, гарантировал сохранение и развитие преимуществ той или иной

Маркетинговый аспект научно- методической работы учебные планы, образцы методической и управленческой документации по развитию образовательного учреждения; авторские или модифицированные программы учебных дисциплин, курсов по выбору, сетевых и элективных курсов, занятий дополнительного образования школьников; компьютерные учебные программы;

Маркетинговый аспект научно- методической работы вариативные воспитательные программы, комплексные целевые программы по направлениям деятельности; пакеты дидактических материалов; методические разработки педагогов в области использования в учебно- воспитательном процессе современных образовательных технологий, в том числе информационных;

Маркетинговый аспект научно- методической работы методические разработки разнообразных форм организации познавательной деятельности учеников, воспитательной работы с детьми различных возрастных групп; контрольно-измерительные материалы по учебным предметам; пакеты диагностических материалов для отслеживания конечных результатов обучения и воспитания;

Маркетинговый аспект научно- методической работы методические услуги, оказываемые педагогами школы представителям других образовательных учреждений (открытые уроки, творческие отчёты, мастер-классы, семинары); видеоматериалы, отражающие опыт образовательного процесса, иллюстрирующие новые педагогические технологии.

Вывод Если поставленные задачи будут реализованы, то это будет способствовать более полному обеспечению информационной поддержки образовательного процесса в школе, научной, инновационной работы методической службы школы.