Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Advertisements

Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
Как повысить прибыль интернет-магазина? Краткая презентация Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
1 Опыт взаимодействия банков и управляющих компаний. Построение системы дистрибуции инвестиционных продуктов.
«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
«Сайты с объявлениями как способ развития бизнеса и поддержание собственного сайта» Докладчик: Лёвкин Александр Руководитель по развитию сайта IRR.RU в.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Транксрипт:

Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей

2 Конкурентное позиционирование Контекстная реклама Системы online консультирования Крибле Системы сбора анкет (лиды)

Состояние рынка Сектор: электронная коммерция, сегмент - реклама По оценке Json & Partners, темп роста российского рынка рекламы в 2008 году опустился до уровня 18% из-за влияния финансового кризиса в 4 квартале 2008 года. Общий объем российского рынка рекламы в 2008 году вырос на 1,6 млрд. долларов и составил 10,4 млрд. долларов США. При общем спаде российского рекламного рынка рынок Интернет-рекламы вырос по оценкам Json & Partners на 55%, при этом доля Интернет-рекламы выросла до 5,7% от всего рынка рекламы. Объем рынка on-line рекламы в денежном выражении составил порядка млн.долларов США. По прогнозам J&P рост рынка Интернет-рекламы в 2009 году составит 16-18%, при этом сегмент контекстной рекламы будет расти с темпами в 30%, объемы же медийной рекламы уменьшатся с темпом снижения 2%. Консервативный прогноз роста рынка и рыночной доли компании: 3 Рост рынка контекстной рекламы Рынок контекстной рекламы в 2008 году по сравнению с 2007 годом вырос на 60%. Согласно оценке экспертов Ассоциации «Интернет и Бизнес» (АИБ), объединяющей крупнейшие российские интернет-сервисы и производителей интернет-контента, объем российского рынка контекстной рекламы в 2008 году составил млн. долларов (без НДС) Российский рынок Интернет рекламы600 млн. долларов700 млн. долларов 800 млн. долларов930 млн. долларов1 080 млн. долларов Продажи Крибле0,1 млн. долларов 0,8 млн. долларов4,5 млн. долларов 12,8 млн. долларов40 млн. долларов Доля рынка0.02%0,11%0,57%1,37%3,68%

4 Описание продукта (pay-per-chat) Технология объединяет: (А) метод контекстной рекламы и (Б) сервис прямого обращения к Клиенту с помощью интерактивного чата. 1.Основная идея системы заключается в переходе от трансляции рекламного объявления к интерактивному общению с посетителями сайтов. 2.Система обеспечивает активный поиск новых клиентов и прямую адресацию к целевой аудитории на основе семантического анализа посещаемых страниц. 3.Интерактивное общение возможно с посетителями не только собственного интернет- сайта, но и ВСЕХ интернет-сайтов, входящих в рекламную сеть Крибле.

Компьютер посетителя 5 Всплывающее окно диалога не занимает места, и появляется только у избранных посетителей

Компьютер продавца 6 Работа в популярных системах обмена сообщениям (Psi, QIP, Adium и др., использующих jabber)

Бизнес модель Рекламодатель платит за непосредственный контакт своего агента с клиентом (стоимость зависит от сайта партнера, в среднем 15 рублей за контакт) 50% - получает площадка, на которой состоялся контакт 0%-15% - агентские вознаграждения для внешних продавцов 5% - поставщики технологических компонент 30% - доход компании (от суммы рекламодателя) Деньги снимаются только за контакт на внешних сайтах, при использование на своем сайт- арендная плата

8 Резюме Стратегическая цель Осуществление плана развития бизнеса «Крибле» позволит довести обороты компании до $4,5 млн. за 36 месяцев с начала опытной эксплуатации, что составит не менее 0,5% рынка российской Интернет рекламы (медийной + контекстной). Требуемый объем инвестиций млн. рублей Команда Богоявленский Андрей Георгиевич - генеральный директор, автор идеи Черкашин Павел Александрович - партнер, инвестор Теплов Роман Юрьевич - технический директор Котов Александр Владимирович- партнер, инвестор Духанин Андрей Николаевич- ведущий разработчик Контакты Телефон: (495)