Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Advertisements

1 «Процессный подход к СМК» Руководитель : Привалов В.И. Выполнили: студенты группы УО-04 Даниелян Р.Т. ; Першин В.В, Королёв, 2015.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Образовательный процесс. Постоянное улучшение СМК Ответственность руководства Измерение, анализ и улучшение.
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Система менеджмента качества ясно определенная политика и цели; организационная структура; установленные объемы ответственности; установленные процедуры.
1 Качество управления. Структура документации СМК.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
Структура международного стандарта ИСО «Модель-эталон» системы экологического менеджмента (СЭМ) Воздействие внешней среды Непрерывное улучшение.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Стажировочная площадка НГПЛ имени А.С. Пушкина: уроки управления качеством образования.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Болонская декларация Ввести сопоставимую с общеевропейской систему многоуровневого высшего образования (бакалавр- магистр); Ввести сопоставимую с общеевропейской.
© Сидорин А.В.1 Процессный подход в системах менеджмента качества. Документация как основа системы менеджмента качества. Методический материал.
Транксрипт:

Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ И ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ АНАЛИЗ СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА ЛЕЧЕБНО- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЦЕССОВ (УСЛУГА) ВНУТРЕННИЕ АУДИТЫ (проверки) МОНИТОРИНГ И ИЗМЕРЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ МОНИТОРИНГ И ИЗМЕРЕНИЕ ПРОЦЕССОВ МОНИТОРИНГ И ИЗМЕРЕНИЕ УСЛУГИ (контроль оказания медицинской помощи и экспертиза) УПРАВЛЕНИЕ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ УСЛУГОЙ ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ УПРАВЛЕНИЕ ИНФРАСТУКТУРОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СРЕДА ПАЦИЕНТЫ / ПОТРЕБИТЕЛИ (и другие заинтересованные стороны) ТРЕБОВАНИЯ ПАЦИЕНТЫ / ПОТРЕБИТЕЛИ (и другие заинтересованные стороны) УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ АНАЛИЗ ДАННЫХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ МОНИТОРИНГ И ИЗМЕРЕНИЕ УЛУЧШЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТ РЕСУРСОВ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ