Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Advertisements

«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
Научное общество учащихся (НОУ) «ШАНС». НОУ– это добровольное творческое формирование подростков школы, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной.
Организация исследовательской работы по математике старшеклассников в рамках довузовской подготовки.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
Деятельность научного общества как путь профессионального развития педагогов и студентов Костромского строительного техникума Департамент образования и.
Цели ШНОУ: 1. Содействие максимальному раскрытию интересов и склонностей учащихся к научно – поисковой и научно – исследовательской деятельности; 2. Развитие.
Дата открытия:22 декабря 2005 года Муниципальная образовательная средняя школа 13.
Научное общество МОУ «Лицей 10» На вершину знаний ты сможешь взойти, Помогая другим на своём пути ! Дата открытия: февраль 2007 года.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе,
Методическая тема совершенствование образовательного процесса и повышение качества обучения с целью повышения профессионального уровня учителей и активизации.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Научно – исследовательская деятельность школьников Районная научно – практическая конференция – 12 участников, 7 победителей Районная научно – практическая.
Научное общество учащихся МОУ-СОШ 41 Привокзального района г. Тулы «Ника» Год создания: 2010 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Мурмашинская средняя общеобразовательная школа 1 муниципального образования Кольский район Мурманской области.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Транксрипт:

Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г

Школьное научное общество учащихся - добровольное общественное объединение учащихся и преподавателей в процессе осуществления совместной научной и проектно-исследовательской деятельности.

Цели НОУ: Формирование у школьников навыков саморазвития; Повышение мотивации к обучению за счёт возможностей творческой самореализации и самовыражения личности; Создание условий для подготовки учащихся к будущей научной деятельности и техническому творчеству; Формирование учебного научно-исследовательского сообщества учащихся под руководством учителей предметных направлений; Осуществление обмена знаниями и исследовательским опытом с другими учащимися путём проведения научно- исследовательских конференций

Задачи НОУ: Формирование общевозрастного научного сообщества в рамках общеобразовательного учреждения; Выявление и поэтапное развитие интересов и склонностей учащихся к творческой научно- исследовательской деятельности; Создание условий для развития одарённых детей; Воспитание у учащихся творческого отношения к учебной и научной деятельности; Обучение основным методам научно-исследовательской деятельности; Содействие профориентации учащихся; Воспитание патриотизма, активной гражданской позиции; Повышение социального статуса знаний.

Структура школьного НОУ: Высший орган самоуправления- конференция Координационный Пресс-группа, совет пресс-секретарь назначает Предметные секции Научно- исследовательские назначает конференции.

Формы работы ШНОУ: Индивидуальная работа; Самостоятельные занятия: с первоисточниками, дополнительной литературой, выполнение заданий, работа над темой научного исследования под руководством научного руководителя; Секционная работа: постановка и проведение экспериментов, обсуждение реферативных работ, защиту научно-исследовательских, поисковых, рационализаторских и изобретательских задач; Массовая работа в НОУ: общие конференции, конкурсы, олимпиады, фестивали, смотры, слёты, встречи с учёными, специалистами, организация тематических вечеров, выставок, экскурсий, посещение научных лабораторий, участие в неделях науки и техники, в работе школы одарённых в каникулярное время.

Контингент учащихся Учащиеся обще- образовательного учреждения Начальная школа (1-4 классы) Основная школа (5-8 классы) Старшая школа (10-11 классы)

Учебная работа «начинающих»: Обучение принципам научно-исследовательской деятельности; Поиск информации; Проведение исследований; Организации экспериментов; Оформление результатов научного исследования

Научная работа «среднего звена »: Выполнение «настоящих» научных исследований, целью которых является открытие новых знаний для этих учащихся по общеучебным темам, вся информация по которым уже известна и может быть найдена в различной научной и научно- популярной литературе и даже школьных учебниках, но относящиеся к уровню старшей школы (10-11 классы); Формирование устойчивых навыков реальной научно- исследовательской деятельности, обучение основам проведения доклада и публикации результатов.

Научная работа старшеклассников: Выполнение реальных научных исследований для которых результат ещё не известен ( по согласованию с организациями и инициативными группами, осуществляющими научно-исследовательскую работу с продвинутыми школьниками и студентами).

Направления научно-исследовательской деятельности Технологическое; Естественно-научное; Гуманитарное; Социально-экономическое; Художественно-эстетическое.

Направления научно-исследовательской деятельности МОУ СОШ 105: Гуманитарное(история, русский, литература, английский, искусство); Физико-математическое (физика, математика, технология); Естественно-географическое (биология, химия, география, ОБЖ, валеология); Начальные классы.

Заявка на научное исследование: Тема исследования; Обоснование актуальности и значимости темы; Развёрнутый план работы; смета

Оформление исследовательских работ: Предмет исследования; Цель исследования; Задачи исследования; Гипотеза; Анализ информации о том, что известно об исследуемом явлении; Обоснование выбора методики исследования; Описание опытов и экспериментов; Анализ результатов экспериментов; Формулировка выводов; Практическое применение полученных результатов

Общие требования к содержанию творческих работ членов НОУ Научно-исследовательскими, поисковыми, рационализаторско- изобретательскими работами в НОУ считаются работы, в которых есть место хотя бы одному из перечисленных требований: Освещение фактов, событий, явлений и их отдельные стороны, неизвестные раннее; Связанные с научными обобщениями, собственными выводами; Содействующие совершенствованию школьных экспериментов; Работы по конструированию аппаратов, модулей и приборов, вносящих принципиально новое решение научно-практических задач.

Поощрения членов ШНОУ: сертификаты участника научно-практической конференции; благодарственные письма; почётная грамота; ценный подарок; стипендия; творческая командировка; отметка в личных делах и характеристиках школьника.