Русский язык. Фонетика. Графика. Орфоэпия.. В каком слове одинаковое количество букв и звуков? 1)Якут; 3) кристалл; 2)щадить; 4) ничьи. 1) Тесьма; 3)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ЕГЭ Работа с микротекстом (задания А9-А12) Т.Н.Зинович.
Advertisements

Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 9 Всего заданий Введите фамилию и имя Формат ЕГЭ Задания А 1, А 2, А 4, А 13, А 15, А 19, А 20, А 21, А.
ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (2009 ГОД) Проблемы, итоги, перспективы.
Лексические нормы Автор: Госсман А.Ю., учитель русского языка и литературы МКОУ Малиновская СОШ Красноярского края Ачинского района. Готовимся к ЕГЭ по.
ЗАДАНИЯ А6, А7 (1)… (2)Вся другая информация (звуки, изображения) для обработки на компьютере должна быть преобразована в числовую форму. (3)Аналогичным.
Ошибки в употреблении деепричастного оборота (А5).
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией.
КОМПЬЮТЕР КАК УНИВЕРСАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ Программная обработка данных на компьютере УМК по информатики Угринович Н.Д., 8 класс.
Данные и программы. Данные Для того, чтобы числовая, текстовая, графическая и звуковая информация могла обрабатываться в компьютере она должна быть представлена.
А4 В этом тесте проверяется умение учащихся правильно употреблять деепричастный оборот. Пример.Получив начальное домашнее образование в Москве, 1) Радищева.
Данные и программы. Информация: Числовая Текстовая Графическая Звуковая В компьютере представляется в цифровой форме, т.е в виде последовательности нулей.
1 Что мы знаем о компьютере Урок 5 3 класс. 2 1.Какие носители информации использовали древние люди? 2.Какие носители информации использует современный.
Страничка вопросов Вопрос 1 Устройство компьютера, предназначенное для обработки информации? 1. внешняя память 2. оперативная память 3. процессор 4.
Тексты в компьютерной памяти. Текстовые редакторы. На дом: §13-14.
Кодирование и обработка информации 10 класс.
Компьютер Институт дополнительного профессионально-педагогического образования Лаборатория информатизации образования.
Задание А 11 (1)… (2)Однако не все эти фрагменты должны войти в реферат. (3)Их следует отобрать в соответствии с темой реферата и сгруппировать вокруг.
I вариант 1.Абзац – произвольная последовательность символов, ограниченная специальными символами конца абзаца. 2.Клавиатура – важнейшее устройство ввода.
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Задание на дом: § 1.1(учить)+§4.1 стр 81 (читать)
Начать тест. Вопрос 1 Какие слоги ударные в выделенных словах? В ведёрко руку окуни. Не бойся, это окуни!
Транксрипт:

Русский язык. Фонетика. Графика. Орфоэпия.

В каком слове одинаковое количество букв и звуков? 1)Якут; 3) кристалл; 2)щадить; 4) ничьи. 1) Тесьма; 3) ягода; 2) гвоздь; 4) едешь.

В каком слове все согласные звуки мягкие? 1)Идешь; 3) лечиться; 2)учащийся; 4) оценить. 1) Узкий; 3) лилия; 2) пятый; 4) обидный.

В каком слове или сочетании слов нет звука Ы? 1) Межинститутский; 2) к итогам; 3) цирк; 4) чисто.

В каком слове есть звук Д? 1) Дело; 3) подкова; 2) отбросил; 4) семнадцать.

Какое слово в форме родительного падежа множественного числа сохраняет ударение на первом слоге? 1) Степень; 3) область; 2) повар; 4) лектор.

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) нАверх, 2) клялАсь, 3) отрОчество, 4) сОзыв

1. Определите лексическое значение слов практический и практичный. Исправьте ошибки в употреблении данных слов в предложениях. А) Вихрев в практичной жизни отличался редкостным простодушием. Б) Марина Васильевна очень взволновалась, но все-таки прислушалась к мудрой и практической своей приятельнице. В) Система практичных занятий широко распространена в высшей школе.

2. Значение какого слова определено неверно? А) Коллегиальный – осуществляемый группой лиц. Б) Резюмировать – кратко обобщить. В) Пресловутый- широко известный, заслуживающий положительной оценки.

3. Правильно ли употреблены в предложениях слова вечный и вековой? А) Густые заросли кустарника чередовались с вечными дубовыми рощами. Б) Среди вечных человеческих ценностей наиболее важной для него была честность. В) В районах вековой мерзлоты дома строятся по специальным проектам.

4. В каком предложении вместо слова сытый нужно употребить сытный? А) Сытый волк смирнее завистливого человека. Б) Сено в стогу – сытый корм скоту. В) Сытый голодного не разумеет. Г) Сытое брюхо к учению глухо.

A5 Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Получив начальное домашнее образование в Москве, 1)Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус. 2)двенадцатилетний Радищев поступил в Пажеский корпус в Петербурге. 3)этого было достаточно для поступления в Пажеский корпус в Петербурге. 4)дальнейшее обучение Радищева проходило в Петербурге и за границей.

А7 (1)… (2)Вся другая информация – как звуки, так и изображения – для обработки на компьютере должна быть преобразована в числовую форму. (3)Аналогичным образом на компьютере обрабатывается и текстовая информация: при вводе в компьютер каждая буква кодируется определённым числом, а при переводе на внешние устройства по этим числам строятся соответствующие изображения букв. (4)Это соответствие между набором букв и числами называется кодировкой символов. (5)Все числа в компьютере представляются с помощью нулей и единиц, а не десяти цифр, как это привычно для людей. (6)…

Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1)Персональные компьютеры – это универсальные устройства для обработки информации. 2)Компьютер может обрабатывать только информацию, представленную в числовой форме. 3)Вся информация, предназначенная для долговременного пользования, хранится в файлах. 4)Информация в компьютере хранится в памяти или на различных носителях, например на гибких и жёстких дисках.

Прочитайте текст и выполните задания (1)... (2)Это открытие произвело настоящую революцию в римской архитектуре. (З)Новые храмы теперь освещались есте­ственным светом, льющимся сквозь прозрачные или мозаич­ные стёкла. (4)В Древнем Риме стекольщики служили даже в армии: учёные предполагают, что в солдатских казармах окна были застеклены. (5)А один специалист по сельскому хозяйст­ву рекомендовал защищать растения весной от плохой погоды с помощью листового стекла. (6)... римляне додумались до теплицы! Какое слово или сочетание слов является грамматиче­ской основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста? это открытие (предложение 2) освещались стёкла (предложение 3) окна были застеклены (предложение 4) додумались (предложение 6)