1 Стратегия развития транспортной инфраструктуры магистральных сетей связи в Российской Федерации Докладчик: Курочкин Александр Анатольевич – Генеральный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проект развития транспортной инфраструктуры магистральных сетей связи, как решение задач ИТС Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»
Advertisements

Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» Республика Татарстан.
Сеть «Мастер – Коннект» как поле для межоператорского взаимодействия Евгений Сандомирский Коммерческий директор ЗАО «МАСТЕРТЕЛ» Multiplay-2008.
Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Главный специалист Центра продаж.
«Комплексные проектные решения телекоммуникационной инфраструктуры железнодорожного» Мехов В.Б. Субботин Е.И. Павлов Д.Л. Институт по проектированию устройств.
СОЗДАНИЕ СЕТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) В РОССИИ © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные.
2 Краткая справка о Компании ТТК Компания ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом», торговая марка ТТК) входит в пятерку крупнейших операторов связи России, основана.
Развитие современных телекоммуникационных сетей ОАО «Югрател» в ХМАО-Югре 2012г.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Опыт работы ЗАО «Транстелеком-ДВ» по удовлетворению потребностей в услугах связи транспортной инфраструктуры Дальнего Востока.
ООО «ВОЛС-ИНВЕСТ» Проект строительства волоконно- оптического кабеля в сооружениях кольцевой автомобильной дороги г. Санкт Петербург.
1 Развитие сотовой связи Соглашение о сотрудничестве между Правительством Ульяновской области и операторами связи, присутствующими на территории.
Нормативно-правовое регулирование в области использования радиочастотного спектра в годах Степаненко Кирилл Алексеевич Директор Департамента.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Выездное заседание ОАО «СМАРТС» 18 мая 2012г.. Генеральный директор ОАО «СМАРТС» Курочкин Александр Анатольевич О компании.
Роль информационно-коммуникационных технологий в повышении инвестиционной привлекательности региона Чебоксары, 2008 г. 1 Докладчик – Заместитель Генерального.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
Владимир Владимирович ГРИШАНОВ Председатель РЭК Свердловской области Практика тарифообразования при комплексном освоении территории (КОТ) на примере жилого.
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
Транксрипт:

1 Стратегия развития транспортной инфраструктуры магистральных сетей связи в Российской Федерации Докладчик: Курочкин Александр Анатольевич – Генеральный директор ОАО «СМАРТС», Член совета директоров ОАО «Гипросвязь» г. Самара

2 Исследование компанией Cisco увеличения мирового трафика за период с 2009 по 2014 гг. В настоящее время происходит экспоненциальный рост мирового трафика. К 2020г. объем мирового трафика ожидается в 35 Зеттабайт. Тенденции роста мирового трафика Тенденции роста мирового трафика Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»

Автодороги – уникальный транспортный коридор, доходящий до каждого населенного пункта с единым землепользователем Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»

Выдержки из рекомендации Международного союза электросвязи МСЭ-Т L.48 Профиль автодороги 1 категории Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС» 4

5 Машины и оборудование Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»

6 Особенности использования микротрубок Потенциальная (максимальная) емкость ВОЛС при использовании технологии прокладки в защитной пластмассовой трубке (ЗПТ) при диаметре ЗПТ 63мм составит 10 микротрубок с оптическим кабелем емкостью 72 волокна каждая. Реализация проекта позволит предоставить любому оператору по 1 микротрубке в ТМК, проложенной в обочину дороги Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»

7 LTE-900/1800МГц - устранение цифрового неравенства в каждой деревне вдоль дорог Если в Москве к интернету подключено шесть из десяти домохозяйств, то в среднем по стране - два-три, при этом есть очень много населенных пунктов, не имеющих связи вообще. Одна из основных целей развития отрасли до 2018 года, - это ежегодное подключение 5 миллионов домохозяйств к интернету на скорости 100 мегабит в секунду Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»

8 Сверх привлекательные цены 100 Евро/км волокна Стоимость одного оптического волокна при участии в проекте не менее 4-х операторов на всей длине трассы составит 100 Евро/км волокна. 10 руб./км волокна Эксплуатационные затраты за обслуживание одного оптического волокна, при условии отсутствия платы за сервитут, составят 10 руб./км волокна Суммарный объем капитальных вложений составляет 1,964 млрд. Euro Протяженность ВОЛС вдоль федеральных дорог км Протяженность ВОЛС вдоль внутриобластных дорог км ВСЕГО – км Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»

9 Что необходимо решить? -Обеспечить свободный недискриминационный доступ в обочину государственных, муниципальных и частных автодорог и автомагистралей с целью повышения конкурентоспособности отечественных магистральных линий связи для снижения капитальных затрат с учетом рекомендаций МСЭ-Т; -Законодательно закрепить отмену платы за сервитут при прокладке ВОЛС в полосе отвода (обочине) автодорог; -Внедрить принцип технологической нейтральности, который позволит на больших территориях с низкой плотностью населения строить LTE в диапазонах 900/1800МГц, обеспечивающих наибольшее радиопокрытие. Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»

10 Выводы Строим для всех на недискриминационной основе Высокая надежность, минимальные затраты на строительство и эксплуатацию линейно-кабельных сооружений Высокое качество обслуживания за счет всесезонной доступности линейно-кабельных сооружений Уникальная возможность в решении проблемы «цифрового неравенства» Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»