ОГОУ НПО Профессиональное училище 2, Ресурсный центр «Строитель» Рябикова, 6 тел. 63-39-02 e-mail. ulpu2@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
Advertisements

Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ к плану-проспекту курсовых мероприятий Кафедра профессионального образования.
Специальности «Профессиональное обучение (по отраслям)» Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное образовательное учреждение.
ЧУЙКОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Московский педагогический государственный университет, кафедра геометрии, центр математического образования Реализация концепции.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Шибаева Н.В. Company LOGO ОГБПОУ «Ульяновский профессионально-педагогический колледж» Портфолио участника конкурса «Лучший наставник в Ульяновской области» в номинации.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
ГБОУ СПО РХ «Техникум коммунального хозяйства и сервиса» Республика Хакасия «Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как средство повышения качества.
Формирование инновационной среды техникума Г.Ф. Христолюбова, заместитель директора по УМР январь 2013.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Федеральный государственный образовательный стандарт профессионального образования: основные положения С.А. Ефимова, к.п.н., директор ЦПО Самарской области.
ГБОУ НПО СО «Туринское профессиональное училище» Бусыгина Ирина Владимировна Преподаватель Информатики и ИКТ, высшая квалификационная категория.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Повышение квалификации педагога: профессиональный диалог для будущего развития Семёнова Ольга Юрьевна, руководитель отдела мониторинга, образовательной.
2011 г. п.Дедовичи. Дата рождения 19 января 1972 года Дата рождения 19 января 1972 года Преподаватель химии 1 категории, методист 1 категории Преподаватель.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

ОГОУ НПО Профессиональное училище 2, Ресурсный центр «Строитель» Рябикова, 6 тел

Тема: Интеграция теории и практики как механизм формирования профессиональных компетенций обучающихся по профессии НПО «Сварщик» Баранова Людмила Николаевна Преподаватель электротехники, председатель методической комиссии

Общие сведения: Образование – высшее, Свердловский инженерно-педагогический институт, квалификация инженер-педагог по специальности «Электропривод и микропроцессорная техника Автоматизированных производств» Педагогический стаж – 20 лет Ключевые слова: -интеграция теории и практики; -профессиональные компетенции; -лабораторно-практические занятия; -бинарный урок.

Актуальность опыта В настоящее время резко обострилась проблема качества профессионального образования Сегодня есть реальный риск – инвестировать большие средства в воспроизводство образования вчерашнего дня «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», современной моделью образования, ориентированной на решение задач инновационного развития экономики, предусмотрено существенное обновление содержания и структуры профессионального образования, опережающее развитие начального профессионального образования Существенно изменились требования к выпускникам учреждений начального профессионального образования (УНПО) со стороны работодателей.

Теоретическое обоснование опыта Утвержденные новые ФГОС НПО 3-го поколения на основе модульно-компетентностного подхода в качестве результатов образования определяют сформированные общие и профессиональные компетенции. В соответствии с этим подходом образовательные программы, основанные на компетенциях, ориентированы на потребности работодателей, что позволяет определить объем необходимой теории и практики в программе обучения по каждой дисциплине. В контексте ФГОС НПО нового поколения значение лабораторно- практических занятий возрастает.

Роль лабораторно- практических занятий в подготовке высококвалифицированного рабочего Эффективными видами учебных занятий, в которых доминирует практическая деятельность обучающихся, осуществляемая на основе специально разработанных заданий в условиях лаборатории или специально оборудованного кабинета, являются лабораторные и практические занятия. Лабораторный комплекс «Электротехника и основы электроники», лабораторное оборудование по профессиям, средства обучения предназначены для проведения лабораторно- практических занятий с целью формирования умений работать и обслуживать электротехнические устройства, применяемые в профессиональной деятельности.

На уроках электротехники будущие сварщики изучают основные электротехнические понятия и законы, электротехнические устройства

В лаборатории обучающиеся приобретают практические умения по обслуживанию сварочного оборудования и выполнению различных видов сварки Бинарный урок по электротехнике и спецтехнологии по профессии сварщик

В учебной мастерской обучающиеся отрабатывают умения и способы профессиональных действий используя различные виды сварочного оборудования

Качество профессиональной подготовки обучающихся до применения лабораторного комплекса «Электротехника и основы электроники» и после существенно отличается

Динамика роста качества обучения

Обучающиеся под руководством педагога изготавливают необходимые средства обучения: макеты, планшеты, с реальными электротехническими элементами и устройствами, которые используются в ходе учебных занятий по электротехнике

Людмила Николаевна Баранова награждена почетной грамотой Министерства образования ульяновской области за целостное описание технологии «Личностно-ориентированное обучение по предмету электротехника» в областном конкурсе методических работ в 2005 году

Творческая работа Людмилы Николаевны Барановой отмечена многочисленными грамотами