ИНТЕГРАЦИЯ ИКТ И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ФОРМА КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС ИНТЕГРАЦИЯ ИКТ И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ФОРМА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской семинар по теме: «Комплексный подход к внедрению профильных программ по общеобразовательным дисциплинам в ОУ СПО. Роль современных педагогических.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГА И ОБУЧАЮЩЕГОСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.
Выполнил : педагог первой квалификационной категории Никитенко И.В.
ПАСПОРТ ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК». ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРАДАЦИЯ КВАЛИФИКАЦИЯ – СВАРЩИК СПЕЦИАЛЬНОСТИ – ЭЛЕКТРОГАЗОСВАРЩИК (3-4 РАЗРЯД) ЭЛЕКТРОСВАРЩИК РУЧНОЙ СВАРКИ.
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Наблюдение и оценка здоровьесберегающих условий в дошкольных образовательных учреждениях Руководитель практики ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж.
Контроль и оценка качества освоения профессионального модуля, учебной дисциплины.
Презентация по картографии
Подготовка к квалификационному экзамену по ПМ 02 Внеурочная деятельность и общение младших школьников.
Методические указания к выполнению практических работ по учебной дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Жбакина Тамара.
Методист ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ Дубровина Надежда Владимировна.
Блинов Владимир Игоревич д.п.н., профессор руководитель Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ ФИРО КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ.
ПАСПОРТ ПРОФЕССИИ «СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК». Профессия: социальный работник Должность служащего, согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих,
Мониторинг сформированности общих и профессиональных компетенций в профессиональном образовании ФГОС.
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ОПОП) ПО ПРОФЕССИИ (ПРОФЕССИЯМ)
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Дисциплина: МДК Системное программирование ПМ.01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем Группа: А/ПК(9)
Транксрипт:

ИНТЕГРАЦИЯ ИКТ И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ФОРМА КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС ИНТЕГРАЦИЯ ИКТ И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ФОРМА КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС Преподаватели: Азеева Е. В. Хайруллина Н. С. Дата проведения: 22 ноября 2011 г Место проведения: г. Ульяновск. ГАОУ СПО «КАЗАНСКИЙ НЕФТЕХИМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» В Ы С Т У П Л Е Н И Е

Цели и задачи Урок производственного обучения ПК и ОК - обработка полученных данных с использованием ИКТобработка полученных данных с использованием ИКТ - построение диаграммы мониторинга основных физико- химических показателейпостроение диаграммы мониторинга основных физико- химических показателей - электронный тест-контрольэлектронный тест-контроль Урок ИКТ - индивидуальный опрос по ТБиндивидуальный опрос по ТБ - контроль практических уменийконтроль практических умений - практическая работапрактическая работа - результаты анализа в таблицерезультаты анализа в таблице Интегрированный урок с использованием ИКТ»

Индивидуальный опрос по ТБ Цели и задачи

Проверка практических умений выполнения анализов с использованием алгоритма Статический алгоритм – это алгоритм, который не изменяется с течением времени разработчиком. Цели и задачи

Динамический алгоритм - алгоритм, который изменяется и выводится разработчиком с помощью специальных программ. Цели и задачи

Практическая работа Цели и задачи

Обработка полученных данных с использованием ИКТ - полученные данные обрабатываются на компьютере ;полученные данные обрабатываются на компьютере ; -регистрация обучающегосярегистрация обучающегося (лист РЕГИСТРАЦИЯ); - занесение данных из таблицы, полученных в химической лаборатории (лист РАСЧЕТ); -осуществление расчета данных, используя команды Microsoft Excel; -... Цели и задачи

П олученные данные обрабатываются на компьютере Цели и задачи

Цели и задачи

Регистрация Цели и задачи

Построение диаграммы Цели и задачи

Электронный тест-контроль (лист ТЕСТ) Цели и задачи

Таблица результатов анализа Цели и задачи

Профессиональные компетенции: -Пользоваться лабораторной посудой различного назначения и готовить ее к анализу в соответствии с требованиями химического анализа -Готовить растворы различной концентрации -Определять концентрации растворов различными способами -Отбирать и готовить пробы для анализа -Выполнять анализ в соответствии с методикой -Выполнять расчет с применением ИКТ -Рассчитывать результаты анализа и погрешность ОК

Общие компетенции: -Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. -Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных преподавателем -Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. -Использовать информационно-коммуникационые технологии в профессиональной деятельности -Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы Цели и задачи

Спасибо за внимание Цели и задачи