Оторванность выпускников от окружающей жизни; их неумение самостоятельно входить в контакт со слышащими; трудности адаптации в обществе после окончания школы; сложности с трудоустройством; дефицит общения со слышащими; не всегда нормально развивающиеся дети проявляют гуманное отношение к глухим; взрослые сторонятся неслышащих.
формирование умения организовывать совместную деятельность со слышащими сверстниками; формирование индивидуальности каждого воспитанника ; создание условий для развития творческого потенциала детей; развитие субъектных свойств личности: внутренней независимости, самостоятельности, самоконтроля, самоуправления, саморегуляции, способности к рефлексии и др.
При реализации личностно-ориентированного подхода в воспитании учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка.
Ключевые творческие дела. Участие в районных, городских, региональных и всероссийских конкурсах. Организация выездных экскурсий, посещение музеев, театров, выставок. Работа школьного музея. Система дополнительного образования.
Музейно- краеведческий Макраме Танцевальный Пантомима В мире прекрасного
Номинанты премии «Филантроп» Шашкина Мария Ткаченко Елена Шамшалиева Рамиля
Форат Мария Тимощук Вера Юсупов Ильфат
С 2005 по 2012 годы на различных Всероссийских спортивных соревнованиях глухих и слабослы- шащих борцы школы-интерната заняли 14 - первых, 22 - вторых, 19 – третьих мест.