Основные проблемы seo-специалиста сегодня Царик Сергей директор белорусского направления компании Webcom Media.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое ROOKEE? о стереотипах АГРЕГАТОР ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАТОРА -Профессиональный -Надежный -Простой в использовании.
Advertisements

Инновации в автоматизации продвижения сайтов Хиврин Николай Николаевич Генеральный директор ALTWeb Group
Машина на службе оптимизатора Сергей Панков Директор по проектам Ingate Development.
Поисковый маркетинг – эволюционирование сферы Царик Сергей директор белорусского направления группы компаний Webcom Media 22 сентября 2010.
Автоматизация работы со ссылками 1. Содержание 1.Автоматизация сегодня – Анализ конкурентов – Определение стоимости продвижения – Генерация анкоров –
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Количественное сравнение стоимости продвижения Или как сравнить сложность продвижения по запросам.
Кейс. Мультиязычное продвижение сайта отеля под Google Дано: сайт отеля в Киеве Найти: русско- и англоязычных клиентов Решение: ТОП 10 (ТОП 5) в google.com.ua.
Руслан Рзаев Seo-Index. Сайты-доноры влияет ли тематика влияет ли тиц, pr и другие пузомерки важен ли возраст донора нужно ли смотреть на страницу или.
Ознакомительная презентация © 2010 Студия «Акцепт-У»
Управление SEO-компанией в современных условиях Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «UWDC-2011»
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Как построить эффективную платформу для SEO.
Поисковое продвижение. Критерии успеха Семинар для руководителей предприятий и организаций Берсенев Павел, руководитель РЦ «Онлайн-Продвижение»
Алексей Штарев Ведущий аналитик Системы SeoPult Трафиковое продвижение.
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Поисковое продвижение. День 2. О чем будем говорить Ссылочные факторы Стратегии получения ссылок Авторитетность сайтов Работа с агрегаторами ссылок Фильтрация.
Транксрипт:

Основные проблемы seo-специалиста сегодня Царик Сергей директор белорусского направления компании Webcom Media

Современный сеошник каждый день ищет черную кошку в темной комнате и иногда ему удается ее поймать, но ненадолго… … а иногда она сама прыгает к нему в руки, но снова ускользает

Автоматизация Аналитика Гарантии Сроки Стабильность позиций Проблемы SEO сегодня

Проблемы сеошников Растянутые сроки продвижения Если раньше были критичны: Возраст сайта Конкуренция То сейчас: Старый сайт Низкая конкуренция в ТОПе Не являются 100% гарантом успешности продвижения

Проблемы сеошников Рост трудоемкости продвижения проекта Большие временные затраты на корректировку текстовой составляющей Огромное внимание другим внутренним факторам – развитие сайта Сложность работы со ссылочным в силу длительности его отработки

Проблемы сеошников Сложность анализа Сложность анализа конкурентов в ТОПе в силу изменчивости факторов Невозможно быть на два шага впереди В ТОПе все чаще видны абсолютно неоптимизированные сайты На что ориентироваться?

Проблемы сеошников Автоматизация работы seo-специалиста Сторонние инструменты – простота не всегда удобны и настроены под Вас дороговизна Собственные наработки – сложность реализации можно настроить под себя в долгосрочной перспективе более выгодны с фин. точки зрения Чем больше проектов, тем острее стоит проблема автоматизации

Ссылочные агрегаторы – это автоматизированные системы по покупке ссылок на основных ссылочных биржах. При использовании ссылочных агрегаторов seo-специалист может через единый интерфейс взаимодействовать сразу с несколькими биржами в рамках продвигаемых проектов. Основные агрегаторы: Ссылочные агрегаторы

Многие оптимизаторы не используют агрегаторы либо используют их частично для закупки ссылок. Многие пользуются только некоторыми функциональными модулями: Оценка стоимости бюджета продвижения Помощник в подборе эффективных для продвижения запросов С целью анализа собственных проектов и проектов конкурентов

Давайте попробуем разобраться в плюсах и минусах ссылочных агрегаторов Ссылочные агрегаторы

Плюсы + Экономия времени на покупку ссылочного Автоматизация при генерации анкоров ссылок Охват одновременно нескольких бирж Строгий отбор доноров (white-лист) Агрегаторы хороши для продвижения низкочастотников и низкоконкурентных среднечастотных запросов Наличие дополнительных возможностей анализа сайта (анализ доноров, конкурентов и продвигаемых сайтов) Автоматизация составления отчетов для клиентов

Минусы - Отсутствие возможности анализа донора до покупки Увеличенный бюджет по отношению к ручным закупкам Ограниченные возможности контроля ссылок (ссылки могут докупаться без Вашего ведома в рамках установленного бюджета) Ограниченные настройки в разрезе конкретных агрегаторов (в плане каскадности фильтров и др.)

Хороши при больших объемах НЧ-запросов Хороши в рамках белорусского seo Хороши при большом количестве проектов в качестве дополнения и разнообразия по ссылочному Плохи для продвижения конкурентных ВЧ-запросов в конкурентных \ регионах (Москва, Питер) Агрегаторы

Благодарю за внимание