INTERNET MARKETING, SEO, SMO, ONLINE MARKETING. WE JUST HELP YOU! Бренд и Потребитель Взаимность через Интернет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
RuTube в социальных медиа. Задача: увеличить эти цифры с помощью SMM Более 165 млн. просмотров видео (только RuTube) До 7 млн. просмотров видео в день.
Advertisements

Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах.
ОДНОКЛАССНИКИ – ОБЩЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ Санкт-Петербург 14 февраля 2011.
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ.
All right reserved Buzzfactory Продуктивность в партнерском маркетинге: мифы и реальность.
Новые возможности монетизации приложений: РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ. Ашомко Арсений Київ, 18 октября 2010.
Prezentacii.com. Победное шествие по Интернету социальные сети начали в 1995 году с американского портала Classmates.com («Одноклассники» являются его.
Империя Пиццы в социальных медиа. Making off. 14 февраля 2011, Holiday Inn St.Petersburg, Social Media Conference St.Petersburg.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Опыт применения технологий интернет-маркетинга в российской банковской сфере Подготовил: Тихомиров Антон Олегович – магистрант, Финуниверситет, науч.рук.
Droids.by Белорусское Андроид сообщество. Популярность Android в Беларуси.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Технологии Web 2.0 в PR-сопровождении деятельности главы государства (на примере Президента России Д.А. Медведева) Санкт-Петербург 2011.
Вирусный маркетинг imagine-pr.ru 1. Определения imagine-pr.ru 2 Вирусный маркетинг маркетинговые акции, поощеряющие получателей сообщения транслировать.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
Империя Пиццы в социальных медиа. Making of… 14 февраля 2011, Holiday Inn St.Petersburg, Social Media Conference St.Petersburg.
Транксрипт:

INTERNET MARKETING, SEO, SMO, ONLINE MARKETING. WE JUST HELP YOU! Бренд и Потребитель Взаимность через Интернет

БРЕНД-ы

Бренд-лизкеб Бренд в современном понимании является образом товара в сознании потребителя, выраженным в символах и характеристиках, имеющих определенную значимость для людей Бренд ИНДИВИДУАЛЕН Бренд это ЦЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ

User->Brand expirience

Темпы роста

Nokia, Facebook и мы

Я какашка. Поздравь меня!

Счастливый фермер В игре «Счастливый Фермер» вырастили 400 млн упаковок Lays

Счастливый фермер За первый день работы «услугами» Уралсиб банка воспользовалось около 1 млн, количество переходов на сайт приближалось к 20 тыс.

Twitter, TwitPic & Tweetup-ы

Денис Козлов & Атлант-М YouTube.Com ВКонтакте.Ru Одноклассники.ru LiveJournal.Com Консультации непосредственно на сайте «Атлант-М»

Денис Козлов & Атлант-М 16 октября 2008 года– последняя запись в ЖЖ Дениса 13 записей в журнале, 3 меткизаписей в журналеметки Друзей 13, в друзьях у 5 Состоит в тематических сообществах (6): auto_by, avto_ru, ru_auto, spb_auto, trendy_view, vw_ru auto_byavto_ruru_autospb_autotrendy_viewvw_ru Читает 10 сообществ

Prestigio

iMusic Guide На сегодня по точному запросу «iMusic Guide» Google выдает 1360 страниц На youtube - спустя год – почти 2500 просмотров, 11 комментариев

iMusic Guide

Спасибо! Виталий Трахтенберг Trakhtenberg Consulting Agency