Докладчик: Максим Аксюто, Seobility руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Advertisements

Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ К КАЧЕСТВУ САЙТОВ Базовые нюансы поисковой оптимизации, который должен знать каждый веб-разработчик КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ.
Интернет-маркетинг в Украине спорных вопросов о факторах ранжирования Что влияет на позиции сайтов, а что нет? Докладчик: Вячеслав Ляхов Доклад.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
АЛЕКСЕЙ КОЛОМЫЦ ICK GROUP Нужна ли seo-оптимизация для интернет-магазина?
Почему ваш сайт не в ТОПе? Ермошкин Дмитрий
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
Ашманов и Партнеры Продвижение сайтов разных типов Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков, руководитель проектов.
Поисковая оптимизация (SEO) как инструмент привлечения целевой аудитории на сайт косметической тематики Гунина Елена, специалист по продвижению отдела.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.
Транксрипт:

Докладчик: Максим Аксюто, Seobility руководитель

Что такое SEO? SEO – s earch engine optimization. Внутренняя оптимизация обеспечение корректной индексации наполнение сайта уникальным контентом Работа с внешними факторами ранжирования бесплатные ссылки платные ссылки

Какие сайты исследовались? Контент-проекты Интернет-магазины Промо-сайты Корпоративные сайты Всего 100 сайтов, чьи руководители проявляют интерес к Интернету как рекламной среде.

Классификация сайтов Контентные сайты СМИ Блоги Тематические информационные сайты Сайты, ориентированные на продажи Интернет-магазины Промо-сайты Сайты, ориентированные на связи с общественностью крупные корпоративные сайты

Зачем применять SEO? Контентные сайты качественный тематический трафик Сайты, ориентированные на продажи трафик, конвертируемый в продажи Сайты, ориентированные на связи с общественностью тематический трафик блокирование негативной информации

Что исследовалось? Общее состояние сайтов Позиции в результатах выдачи ПС Наличие проблем с индексацией Код сайта и внутренние факторы ранжирования Уникальность контента Возможность бана

Общее состояние сайтов Средний тИЦ сайтов 295 Средний PR главных страниц сайтов 4 Присутствует в каталоге Яндекса46% Присутствует в Рейтинге Рамблер ТОП100 28% Присутствует в каталоге Tut.by 93% Присутствует в каталоге A l l.by 87% Присутствует во всех перечисленных каталогах 15%

Позиции сайтов Запросы, совпадающие с названием компании в ТОП 3 Яндекс: 84% в ТОП 3 Tut.by: 93% 5 популярных запросов тематики в ТОП 10 Яндекса хотя бы по одному запросу: 20% в ТОП 5 TUT.by хотя бы по 3 запросам: 55% Присутствуют в выдаче Яндекс по Беларуси: 91%

Те или иные проблемы с индексацией: 72% Практически нет проблем с индексацией: 28% Индексация сайтов

Неравномерно индексируются разными ПС 14 Дубли страниц в индексе ПС 36 Некорректная структура url страниц 30 Наличие robots.txt 50 Наличие карты сайта 28 «Неправильная» страница 404 ошибки 79

Внутренние факторы Стили или скрипты не вынесены в отдельные файлы 61 Одинаковое содержание тэгов Title страниц: 39 «Неправильное» содержание тэгов Title: 24 Отсутствие тэгов H1-H6 с ключевыми словами: 63

Сниппеты Не имеют тэга description, либо его значение одинаково для всех страниц:73%

Возможность бана Нетематический обмен ссылками:4% Продажа ссылок:13%

«Правильные» сайты Полностью, либо почти полностью соответствуют требованиям ПС: 27%

Байнет с точки зрения SEO Исследованные сайты не есть весь Байнет. Краткая характеристика исследованных сайтов: плохо Краткая характеристика всего Байнета:гораздо хуже

Контакты: s eobility.by Url: www. s eobility.by Tel: Спасибо за внимание!