Фёдор Короленко Что такое контент? Актуальная информация представляющая интерес для множества людей. Банально как телефон?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фёдор Короленко Белорусская мобильная интернет-популяция новые и интересные факты.
Advertisements

МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Особенности медиапланирования в Интернете Презентация РА Publicis Hepta Belarus.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
К ОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ – КОРПОРАТИВНОЕ СМИ К ОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ – КОРПОРАТИВНОЕ СМИ «Деловой интернет» Минск, 2007.
Видеосервисы: интернет, мобильное ТВ, IP-TV. Интерактивный формат медиапотребления.
LOGO ProDecide Студия веб-дизайна ProDecide.
ООО «Тут Бай Медиа» Июнь, 2011г. Презентация проекта.
Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Что такое ГолосUA? Новостной сайт Golos.ua состоит из 9 разделов, каждый из которых делится на внутренние подразделы. Обновление материалов происходит.
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Академия новостей Academ.info «Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме» Гай Юлий Цезарь.
Запуск сайта офиса Концепция сайта: 1.Ответственный за сайт 2.Цели и задачи, KPI сайта 3.Позиционирование 4.Целевая аудитория 5.Способы продвижения 6.Бюджет.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
« Оценочная культура потребителей результатов деятельности организаций СПО как фактор объективности общественной оценки результатов деятельности организаций.
Транксрипт:

Фёдор Короленко Что такое контент? Актуальная информация представляющая интерес для множества людей. Банально как телефон?

Фёдор Короленко Характеристики У контента их две 1. скорость потери актуальности 2. широта направленности И взаимосвязаны они прямо пропорционально

Фёдор Короленко Частота посещений активные постоянные вернулись новые случайные новостной сайт нишевый проект

Фёдор Короленко А хомяки? Хомяки и тематические сайты – тоже контент. Долгоактуальный и рассчитанный на узкую аудиторию.

Фёдор Короленко На выбор, как обычно Затраты Охват частое обновление контента погоня за уникальным контентом От него зависит доход. Не всегда, но часто.

Фёдор Короленко Удивительно, но факт Интернет большой – это совокупность мелких региональных интернетов.

Фёдор Короленко Нам ещё повезло Люди предпочитают близкий региональный контент далекому глобальному. Иначе все белорусы ушли бы на крупные российские порталы.

Фёдор Короленко Региональность Доля белорусов в посещаемости белорусских и российских контент-проектов содержащих глобальный контент. Белорусские Российские 7% 3% Уберите рекламу – и 7% превратятся в 3%

Фёдор Короленко Контент и посещаемость Прирост белорусской посещаемости после авторской публикации

Фёдор Короленко Феномен активные постоянные вернулись новые случайные

Фёдор Короленко Банально, но важно Белорусская аудитория – результат наличия белорусского контента. А где его взять?

Фёдор Короленко Новости в байнете Есть зависимость – чем больше уникальных новостей, тем больше постоянная аудитория Генераторов новостного контента почти нет. Вместо генерации используется тыринг

Фёдор Короленко Вывод первый Хотите аудитории? - Шагом марш в оффлайн!

Фёдор Короленко Что за рамками сети С точки зрения оффлайна контент-проект не отличается от любого другого бизнеса. Бизнес делают профессионалы, за счет инвестиций, получая заслуженную прибыль.

Фёдор Короленко Примеры Посмотрим на успешные интернет-проекты: TUT.BY Onliner Open/Shop.by ABW.by

Фёдор Короленко Секрет успеха Правильно выбранная ниша, чёткое позиционирование. Правильный маркетинг, профессиональный редактор. Белорусский уникальный контент. Инвестиции. Чтобы хватило на маркетинг и правильного редактора.