Вебмастера Выходцы из маркетологов Выпускники SEO-курсов Практикующие фрилансеры Уволившиеся оптимизаторы Манимейкеры-неудачники Оптимизаторы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренды рынка поискового продвижения сайтов в России Тренды рынка поискового продвижения сайтов в России Докладчик: Докладчик: Виктор Нагайцев.
Advertisements

Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
Иван Шишкин В интернет-рекламе с 2010 года Ведущий интернет-маркетолог в компании «Директ Оптима» Более 40 успешно продвинутых проектов.
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
Каким должен быть сайт по недвижимости?. Взгляд посетителя, если он: 1) Покупатель 2) Продавец 3) Разработчик.
Обзор рынка труда в сфере e-commerce. Электронная коммерция (от англ. e- commerce) это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые.
«УМНЫЕ ЛЮДИ» Кадровое агентство г. Мозырь, ул. Студенческая, д. 46, офис 2 тел ; ;
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
SEO-курсы, откуда брать людей? Где найти специалистов по SEO? Денис Буко Руководитель РА ARTOX media Где найти специалистов по SEO?
Рынок труда в интернет-маркетинге в Москве Март 2014.
1.Что такое оптимизация. Обзор поисковых систем. 2.Прогноз эффективности 3.Общие принципы, легально ли это? 4.Сколько стоит и от чего зависит стоимость.
Время искать и выбирать Калейдоскоп профессий Работу выполнила Васильченко Т.Н.
РАЗРАБОТКА сайтов (УРОВЕНЬ: визитка, корпоративный, портал, каталог, электронный магазин или «социальный проект» (социальная сеть, форум, «гостевые» и.
PR-специалисты на рынке труда Исследование проведено по заказу РАСО.
Рынок труда молодых специалистов: что изменилось после кризиса?
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 19 июня 2009 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Что такое SEO и нужно ли оно вам?. SEO – search engine optimization, поисковая оптимизация сайтов. Так что же такое SEO?
Проект Что такое деньги?
2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКА ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ИСПОЛНИТЕЛЯ КТО ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ? КОМПАНИЯ, ФРИЛАНСЕР,
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
Транксрипт:

Вебмастера Выходцы из маркетологов Выпускники SEO-курсов Практикующие фрилансеры Уволившиеся оптимизаторы Манимейкеры-неудачники Оптимизаторы

SEO-копирайтеры Начинающие подрабатывать в Интернете Бывшие журналисты Бывшие SEO-копирайтеры-фрилансеры Копирайтеры из традиционной рекламы и PR

Мифы в головах: Нужна частота ровно 7%! Умение работать только по шаблону Огромная вилка зарплатных ожиданий Проблемы

Сколько стоит специалист? Альтернативная стоимость – не работает Зарплатные ожидания по порядкам сравнимы с зарплатными ожиданиями разработчиков Ленивый SEO-фрилансер может зарабатывать больше средней з/п по рынку Оптимизатора сложно мотивировать только деньгами

Выводы были получены в течение 2 месяцев поиска команды для агентства Алекира ( А также регулярной коммуникации с разными классическими маркетологами, желающими усилить команду SEO-специалистом. mailto: