Евгений Ерошенко «Продвижение товаров через текст» Доклад на конференции «Деловой интернет» 4-5 октября 2007 года
Даже самая лучшая в мире статья имеет нулевую ценность, если ее никто кроме автора и заказчика не читал. Неизвестный копирайтер
Текст принесет прибыль, если: 1)Будет вообще прочитан 2)Сообщит пользователю что-то новое о товаре Для этого текст должен быть : 1)Доступен читателю 2)Хорошо написан 3)Информативен
Если вы уверены, что текст может написать «любой дурак», то почему потом удивляетесь результатам?
Автор:...перекапошил весь Интернет!!! Босс:...к себе вызвал и пытал!!! Откуда деньги на Мэрин?.. На дороге:... сразу уступают дорогу!!! Ну менталитет у наших людей такой, если "лупатый" и блестит - сразу уступай!!!
Эта система будет чудесно работать даже на вашем столе…...превзошла даже собственные ожидания производителя… Цельные (6 мм) треугольные алюминиевые панели, придающие первоклассный вид… Шар по своей природе - чрезвычайно твердая форма и таким образом является идеальной для небольших колонок.
...Во многом похожий на iPod, проектор PJ258D спроектирован с расчетом на простоту пользования и гибкость. Найдите 10 отличий
Вам не кажется, что читателя держат за идиота?
...стоимость изделия включает в себя набор функциональных возможностей, по которым можно интегрально оценить применимость плоттера для решений конкретных задач......дизайнеры славно поработали над профилем задней крышки монитора – элегантные изгибы и переливы смотрятся очень стильно, и на этот монитор хочется смотреть именно сбоку или сзади... Креативность автора может достигать невиданных «высот»:
С низкосортными текстами надо бороться
Мнение эксперта
Упоминание в ленте новостей
Спонсор рубрики
Реклама в блогах
Спасибо!!! Евгений Ерошенко