ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Advertisements

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ г.Благовещенск сентября 2009 года.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Образовательный форум «Актуальные вопросы проектирования региональной системы оценки качества образования в Сахалинской области» Захарова Т.В.,
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
Развитие региональной системы оценки качества образования в Чувашской Республике Федотов М.Н., начальник отдела развития общего образования Минобразования.
Эффективность региональной системы оценки качества образования Тверская область 16 октября 2009 г.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Оценка качества образования и ФГОС в Югре: решения для региональной.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Подготовлено с использование материалов Новые подходы в оценке качества школьного образования В Республике Карелия.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Региональная система оценки качества образования Республики Тыва.
Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
Обсуждение рамки аккредитации ОУ, реализующего ФГОС и системы оценки качества образования федеральный уровень.
Концепция РСОКО Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Воронеж, 2012.
Транксрипт:

ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае

Нормативная база Положение о региональной системе оценки качества образования Алтайского края ; Примерные положения об оценке результативности профессиональной деятельности учителей и руководителей общеобразовательных учреждений Алтайского края ; Положение о Публичном отчете общеобразовательного учреждения ; Методические рекомендации по внедрению новой системы оценки качества образования в Алтайском крае ; Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических и руководящих работников с системой критериев и показателей качества и результативности труда педагогических работников ; Модель аттестации педагогических и руководящих кадров ; Примерное положение о внеучебных достижениях учащихся.

Процедуры оценки процедуры государственной регламентации образовательной деятельности ( лицензирование образовательной деятельности, государственная аккредитация организаций, осуществляющих образовательную деятельность, государственный контроль ( надзор ) в области образования ); действующие и апробируемые государственные итоговые аттестационные процедуры ( ГИА, ЕГЭ, ГВЭ и др.); процедура аттестации педагогических и руководящих работников ; международные, всероссийские, региональные, муниципальные мониторинговые и социологические исследования ; находящиеся на разных стадиях разработки и апробации процедуры оценки качества образования, охватывающие все уровни образования, в том числе процедуры самооценки.

Планирование качества образования Выполнение корректирующих действий Осуществление мероприятий по достижению запланированного качества образования Оценка достигнутого качества образования Управление качеством образования

Качественное образование ?

Эффективная система оценки качества общего образования - это система, которая обеспечивает надежной, достоверной, объективной информацией о реальном уровне качества образования все заинтересованные группы.

Качество потенциала достижения целей Качество образовательного процесса Качество образовательных результатов Качество образования 123 4

Качество образ. программ Качество кадрового ресурса Качество мат-техн. условий Качество обуч-ся Качество целей Качество инф-метод. ресурсов Качество уч-дидакт. обеспечения Качество потенциала достижения цели Качество образоват. технологий Качество учебной деятельности Качество мотивации педагогов Качество отношения школьников к образ. деятельности Качество контроля и оценивания образ. процесса Качество образовательного процесса Качество освоенных предметных знаний и умений Качество сформированнос ти способов деятельности (компетентности) Качество целей Качество социального опыта, самореализации и самовыражения Качество образовательных результатов

Модель системы оценки качества образования Алтайского края Государственная оценка ThemeGallery is a Design Digital Content & Contents mall developed by Guild Design Inc. Внутренняя оценка (самооценка) Общественная оценка Нормативные требования Социальный заказ Мониторинг качества образования: сбор, обработка, анализ и экспертиза Комплексная оценка качества образования с привлечением независимых экспертов и ведущих консультантов Рефлексия, выработка корректирующих действий Представление информации заказчикам, потребителям, общественности Подготовка и принятие решения

Структура управления системой контроля и оценки качества общего образования в Алтайском крае Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края Отдел лицензирования и государственной аккредитации Финансово- экономическая служба Отдел контроля и надзора Ответственные за качество общего образования отраслевых отделов (группа качества общего образования) Муниципальный орган управления образования Группы экспертов: - аттестации - лицензирования - контроля качества образования Группа качества (по итоговой аттестации) Группа мониторинговых исследований и финансового контроля Группы качества по образовательным областям (МО, проектные группы) Совет развития образования Отдел управления качеством образования УС Администрация ОУ Заместитель директора, ответственный за внутренний контроль Комиссия по стипендиям и выплатам Методический совет Методические объединения по образовательным областям МО1МО2МОn Учителя (самооценка, взаимооценка, оценка индивидуальных достижений школьников ) Ученики (взаимо- и самооценка результатов и процесса образовательной деятельности) Советы по качеству общего образования (по уровням управления качеством образования ) Научно-методическое обеспечение управления АКИПКРО, АКИАЦ Совет развития образования

Реализация подпрограммы « Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования » долгосрочной целевой программы « Развитие образования в Алтайском крае » на годы Перспективы развития РСОКО РСОКО

Ответственный за РСОКО Бутенко О.Н. Государственная оценка Сорокина О.В. Лицензирование и аккредитация Контроль и надзор Итоговая аттестация Самооценка Шибанова И.В. Калашникова Н.Г. Независимая (внешняя) оценка Колмагорова Ю.М. Кулакова Т.Г. Учащиеся Учителя ОУ МОУО ГУ Со стороны участников образовательного процесса Со стороны не участников образовательного процесса

Шибанова Ирина Владимировна тел.:8 (385 2) Спасибо за внимание!