Программа оценки учебных достижений SABER Продвижение систем оценки для поддержки обучения Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Факторы, определяющие качество системы ОКО Учебный курс «Ключевые аспекты построения эффективной системы оценки качества образования и использования результатов.
Advertisements

Астана, 21 ноября 2014 г. ИНИЦИАТИВА ЕБРР- ЮНСИТРАЛ ПО ГОС ЗАКУПКАМ Техническое сотрудничество между ЕБРР и ЮНСИТРАЛ с целью.
Представление учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Система оценки качества и образовательная политика:
Франка Крестани.ТУРИНСКИЙ ПРОЦЕСС 2014 МОСКВА - НОЯБРЬ 2014.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
1 РЕСПУБЛИКА ТАДЖИКИСТАН РЕСУРСНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОРХУС-ЦЕНТР КОДИР БОТУРОВ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР ОРХУССКОЙ КОНВЕНЦИИ.
Оценочные исследования по предлагаемому Проекту Рогунской гидроэлектростанции и регионального водохранилища (Проект Рогунской ГЭС) Независимые Группы экспертов.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений:
Главное меню доклада index.htm. Особенности регионального доклада: Содержит 8 актуальных экологических тем Охватывает 4 области Ферганской долины (3 в.
Strengthening capacity in OCAG through accredited PFM education and training 1 Питер Боулдинг, помощник директора (по международным вопросам), CIPFA Повышение.
ОПЫТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН И ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ДЖАФАРОВ С. Ф. ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕСТИРОВАНИЯ.
СЕССИЯ 2 Факторы, определяющие качество системы ОКО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных систем оценки качества.
Изменение климата: политика и приоритеты Федеральное Министерство Окружающей Среды, Германия Региональное и двустороннее сотрудничество с Центрально-азиатскими.
1 Проект «Реформа системы образования» Разработка системы статистических индикаторов и показателей, вопросников, статистического и методологического инструментария.
Российский тренинговый центр Визит Российского тренингового центра ИУО РАО в Республику Армению декабря 2012 года, г. Ереван.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Процесс ГПП: задача, компоненты, мероприятия, роли и ответственность.
Методологические основы оценки национальных и государственных программ в Кыргызстане Илибезова Э.К. - директор Центра изучения общественного мнения и прогнозирования.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Транксрипт:

Программа оценки учебных достижений SABER Продвижение систем оценки для поддержки обучения Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений: интерпретация и представление результатов для различных групп пользователей» мая 2013 года, г. Москва Мария Хосе Рамирес специалист по образованию Всемирного банка, PhD Москва 16 мая 2013 СЕССИЯ 11

Обучение для всех

SABER Системный подход к улучшению результатов образования Учителя Развитие детей раннего возраста Финансирование школ EMIS – информационные системы управления образованием Оценка учебных достижений

SABER-оценка обучения Полезность Для постановки диагноза Для сравнения с лучшими образцами Для мониторинга изменений Для использования в качестве инструмента осуществления политики Для вовлечения в политический диалог

Внутриклассное оценивание Для улучшения преподавания и обучения Для аттестации обучающихся Для вынесения решений по переводу в следующий класс или повторному обучению Экзамены Для отбора и выдачи аттестатов Крупномасштабное оценивание Для мониторинга качества образования Для подотчетности Типы и цели оценивания

Качественные механизмы Стимулирующая среда Лидерство, политика, институциональные механизмы, кадровые/финансовые ресурсы Согласованность системы Цели обучения, учебные планы, возможности Качество оценивания Дизайн, администрирование, анализ Отчетность и использование

Рамка 1. Индикаторы 2. Уровни развития Внутриклассное оценивание Экзамены Крупномасштабное оценивание Стимулирующая среда Согласованность системы Качество оценивания EDUCATION STAFF DEVELOPMENT PROGRAM - GLOBAL

Индикаторы Стимулирующая среда –Политика, лидерство, институциональные механизмы, бюджет, кадровые ресурсы Согласованность системы – Стандарты и цели обучения, учебные планы Качество оценивания – Технические характеристики, распространение, использование, обеспечение качества

Латентный Начальный Устоявшийся Передовой На каком уровне развития находится система оценки учебных достижений?

Инструменты оценки учебных достижений

Предварительные этапы для упражнения по сопоставлению (i) Сбор данных (ii) Оценка в соответствии с критериями (iii) Подведение итогов, отчет (iv) Планирование улучшений

(i) Сбор данных

( ii) Оценка в соответствии с критериями Armenia

± ± ± 0.25 Шкала Латентный НачальныйУстоявшийсяПередовой Пороговые точки с фиксирован- ными интервалами Границы интервалов по баллам для установления уровня развития

(iii) Подведение итогов

Заинтересованность правительства Незаинтересованность правительства латентный передовой устоявшийсяначальный приоритет (iv) План улучшений

SABER – оценка обучения Страновые обзоры Сербия Вьетнам Нигерия Ангола Замбия Мозамбик Эфиопия Армения Киргизская Республика Таджикистан Казахстан Косово БЮР Македония Кувейт Бангладеш Непал Шри Ланка Пенджаб, Пакистан Синд, Пакистан

Некоторые результаты

Отсутствие институционального потенциала на уровне всей системы Слабый институциональный потенциал на уровне всей системы Определенный \ достаточный институциональный потенциал на уровне всей системы Сильный институциональный потенциал для поддержки и обеспечения качества практик внутриклассного оценивания Эфиопия Киргызстан Ангола Мозамбик Замбия Бангладеш Непал Пакистан Шри Ланка Сербия Внутриклассное оценивание Уровни развития Армения Финляндия Шотландия Казахстан Корея Латентный Начальный УстоявшийсяПередовой

Экзамены Уровни развития Отсутствие стандартизированных экзаменов Частично устойчивый стандартизированный экзамен, как правило низкого качества Устойчивый стандартизированный экзамен приемлемого качества, ограниченные механизмы мониторинга Устойчивый стандартизированный экзамен высокого качества, институциональный потенциал и сильные механизмы для мониторинга Эфиопия Замбия Бангладеш Непал Шри Ланка Армения Корея Ангола Мозамбик Пакистан Казахстан Кыргызстан Сербия Сингапур Квинсленд, Австралия Latent Emerging EstablishedAdvanced Латентный Начальный УстоявшийсяПередовой

Национальное крупномасштабное оценивание NLSA Уровни развития Отсутствие NLSA NLSA проводятся нестабильно, слабые качество и влияние оценки Стабильные NLSA среднего качества, информация распространяется, но не используется эффективно Стабильные NLSA высокого качества, информация эффективно используется Ангола Эфиопия Мозамбик Замбия Бангладеш Непал Пакистан Шри Ланка Армения Казахстан Кыргызстан Сербия Финляндия Иордания Корея Latent Emerging EstablishedAdvanced Латентный Начальный УстоявшийсяПередовой

Международные программы оценивания ILSA В ILSA не участвовали Первичное участие в ILSA Более или менее стабильное участие в ILSA Стабильное участие в ILSA. Информация эффективно используется для улучшения обучения Ангола Эфиопия Бангладеш Непал Пакистан Шри Ланка Мозамбик Замбия Кыргызстан Финляндия Сингапур Армения Казахстан Сербия Иордания Корея Latent Emerging EstablishedAdvanced Латентный Начальный УстоявшийсяПередовой

Восточная Европа и Центральная Азия Внутриклассное оценивание Экзамены Крупномасштабное оценивание национальноемеждународное Армения Казахстан Кыргызская Республика Сербия Latent Emerging EstablishedAdvanced Латентный Начальный УстоявшийсяПередовой

Южная Азия Внутриклассное оценивание Экзамены Крупномасштабное оценивание национальноемеждународное Бангладеш Непал Пакистан (Пенджаб и Синд) Шри Ланка Latent Emerging EstablishedAdvanced Латентный Начальный УстоявшийсяПередовой

Какая выгода от программы SABER-оценка обучения?

10 этапов выполнения бенчмаркинга - сравнения в соответствии с критериями 1.Координатор проекта определяет Консультанта \ местную команду 2.Консультант отсматривает рубрики и анкеты 3.Команда по оцениванию и Консультант встречаются через Видеоконференц-связь 4.Консультант связывается с ключевыми информантами, проверяет документацию и заполняет анкету 5.Консультант направляет заполненные анкеты и сопутствующую документацию Команде по оцениванию Всемирный Банка (ВБ) 6.Команда по оцениванию ВБ уточняет информацию у Консультанта 7.Команда по оцениванию готовит Страновой обзор 8.Консультант \ местная команда проекта проверяет достоверность Странового обзора 9.Координатор проекта проверят и утверждает Страновой обзор 10.Выпуск официального Странового обзора

Расчетная продолжительность 2 недели Определение и наем местного консультанта 1неделя 1 неделя Первоначальная подготовка консультанта 2-3 недели Определение респондентов, проведение опросов и сбор сопутствующей информации 2-3 недели Анализ данных и написание странового отчета Итого 7-9 недель

Сколько это стоит? дней работы консультанта USD $3,000 – USD$5,000