Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР 8 НАРУШЕНИЯ В ПРОЦЕДУРАХ ОЦЕНИВАНИЯ: причины, следствия, стратегия управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР Оценка образовательных достижений на уровне школы: модель международного бакалавриата.
Advertisements

Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО Представление результатов оценки учебных достижений: почему нельзя полностью доверять.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР «Мониторинги качества образования: перспективы и возможности использования результатов»
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 23 апреля 2013 года Представление вебинара «Оценка эффективности деятельности муниципальных.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 25 июня 2013 года Добро пожаловать на вебинар «Интерпретация и представление результатов.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 17 октября 2013 года Добро пожаловать на вебинар «Построение системы оценки качества.
Российский тренинговый центр Визит Российского тренингового центра ИУО РАО в Республику Армению декабря 2012 года, г. Ереван.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 24 мая 2013 года Добро пожаловать на вебинар «Как оценить информационно-коммуникационную.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 17 октября 2013 года Добро пожаловать на вебинар «Как оценивать индивидуальный прогресс.
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 19 ноября 2014 года Добро пожаловать на вебинар Модели организации вступительных экзаменов в высшие учебные заведения:
ВЕБИНАР РТЦ Ин Обра НИУ ВШЭ 22 октября 2014 года Добро пожаловать на вебинар Оценка качества начального образования на уровне страны и региона: инструментарий.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 25 июня 2013 года Добро пожаловать на вебинар «Что необходимо учитывать при формировании.
ВЕБИНАР РОССИЙСКОГО ТРЕНИНГОВОГО ЦЕНТРА Института образования НИУ ВШЭ 27 февраля 2015 года Добро пожаловать на вебинар Первые результаты международного.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений:
ВЕБИНАР РТЦ Ин Обра НИУ ВШЭ 25 сентября 2014 года Добро пожаловать на вебинар Как доступно и наглядно представить результаты оценки образовательных достижений.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Актуальные вопросы использования результатов оценки.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Семинар « Мониторинговые исследования и их место в управлении.
Представление учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Система оценки качества и образовательная политика:
Транксрипт:

Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР 8 НАРУШЕНИЯ В ПРОЦЕДУРАХ ОЦЕНИВАНИЯ: причины, следствия, стратегия управления рисками 15 ноября 2012 года

УЧАСТНИКИ ВЕБИНАРА СО СТОРОНЫ РТЦ ДОКЛАДЧИКИ Болотов Виктор Александрович – вице-президент РАО Решетникова Оксана Александровна – зам. директора РТЦ ИУО РАО ВЕДУЩИЙ Вальдман Игорь Александрович – директор РТЦ ИУО РАО ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Иванова Екатерина Борисовна – методист по дистант. обучению РТЦ ИУО РАО

СТАТИСТИКА УЧАСТНИКОВ ВЕБИНАРА на зарегистрировалось 95 организаций (коллективных участников) из 50 регионов РФ и 4 стран СНГ – Республик Армения, Беларусь, Казахстан и Таджикистан. Организации Центры оценки качества образования - 26 Институты повышения квалификации/развития образования - 25 Органы управления образованием и региональные службы по надзору в образовании - 22 Школы и вузы - 18 Научные организации – 4

МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА Материалы вебинара доступны на сайте Российского тренингового центра по адресу

Ближайшее событие – 6 декабря 2012 года в 11.00, Российская академия образования Семинар «Методологические основы оценки качества образования», руководитель д.п.н. ВА. Болотов «Методы оценки метапредметных компетенций в начальной школе». Улановская Ирина Михайловна - кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО и «Разработка метапредметных компетенций у детей как показатель эффективности учебной деятельности в начальной школе». Цукерман Галина Анатольевна - доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО. Дистанционное участие - Интернет – портал «Академические курсы»

План учебных мероприятий на 1 полугодие 2013 г. Название Мероприятия Сроки Оценка образовательных достижений на уровне школы: модель международного бакалавриата. Вебинар 1 квартал Оценка эффективности деятельности муниципальных образовательных систем. Вебинар 1 квартал Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования. Семинар Март Представление результатов оценки учебных достижений: почему нельзя полностью доверять среднему баллу теста. Вебинар 2 квартал Региональный опыт построения системы оценки качества образования. Вебинар 2 квартал Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений: интерпретация и представление результатов для различных групп пользователей. Учебный курс 2 квартал

Актуальность темы вебинара Доверие к результатам оценки учебных достижений является ключевым условием их эффективного использования (для выработки образовательной политики, совершенствования образовательного процесса, педагогической поддержки учащихся). Доверие зависит от ряда причин. В том числе от высоких стандартов правил и процедур, регламентирующих реализацию программы оценки, от открытости и прозрачности процесса проведения оценки, от отсутствия нарушений при проведении оценки.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!