«PR в России» «PR в России» - это: - новые правила брендинга, -секреты завораживающих выступлений, -работа над пресс- релизом, -рекомендации как побеждать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный научный журнал Факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова «Медиаскоп» Выполнила: Вера Букина, ИФиЯК.
Advertisements

связь с общественностью – искусство и наука анализа тенденций развития общественных отношений; «public relations» - одна из функций управления; важнейшее.
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
О журнале: - специализированный электронный маркетинг журнал, основанный в 1999 году. Аудитория журнала: профессиональные маркетологи, бренд-менеджеры,
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «ПЕРВАЯ ЛИНИЯ» Галина Константиновна ПАНКОВА, руководитель службы массовых коммуникаций.
Ю. Ершов Томский государственный университет. Локализация достижений отдельных организаций, не тиражирующих свой позитивный опыт в обучении финансовому.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Размещение рекламы в прессе, реклама в СМИ Одной из составляющих успеха рекламной кампании является продуманное размещение рекламы. Для этого, в зависимости.
ВСЕ О ПРОФЕССИИ ЖУРНАЛИСТА. Журналистика это вид творческой деятельности человека, где основой профессии является объективное освещение любых сторон реальной.
+7 (495) Эргономичный интерфейс Эффективный поиск Удобная работа с результатами поиска Профессиональные возможности Персональные.
Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для сайта say2day.ru Студент: Москвитин Г.А. Руководитель: Туроверова В.И.
Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева
Создатели: HR-Команда Авторы презентации: С.Лисняк О.Шевцова.
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
Вестник ЮУрГУ «Язык. Культура. Коммуникации» Южно-Уральский государственный университет.
Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Транксрипт:

«PR в России» «PR в России» - это: - новые правила брендинга, -секреты завораживающих выступлений, -работа над пресс- релизом, -рекомендации как побеждать в PR с помощью позитивного мышления.

«Советник» Журнал предлагает уникальную возможность установить контакт с потенциальными партнерами и клиентами, занимающимися сферой Public relations.

«Служба PR» На страницах журнала уделяется внимание проблемам отраслевого PR и рассматривается опыт регионов. Авторы предоставляют уникальные материалы о последних наработках в области использования новых медиа в PR.

«Журналистика и медиарынок» Журнал адресован журналистам, редакторам, блоггерам, сотрудникам рекламных и маркетинговых отделов печатных и электронных медиа, студентам и преподавателям, сотрудникам пресс- служб.

«Вестник МГУ Серия Журналистика» Содержание журнала формируется по тематическому принципу исходя из актуальных запросов современности. Представлены все направления исследований факультета журналистики.

«Журналист» Профессиональное издание широкого спектра, освещающее все грани деятельности печатных и электронных средств массовой информации.