МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Руководитель программы к.э.н., профессор, декан факультета Менеджмента и маркетинга ХНЕУ Тимонин А.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Advertisements

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА Кураторы: д.э.н., проф. Гринева Валентина Николаевна, к.э.н., проф. Потемкин Сергей Константинович.
Кафедра «Банковское дело и финансовый рынок» Магистерская программа по направлению «Менеджмент»
Стратегия развития предприятия
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
«Маркетинговые технологии» Кафедра «Маркетинг и логистика»
Структура ориентированная на стратегию Ральф Вайнтруб Генеральный директор «ИНВАР»
Факультативы по предпринимательству Дорожинская Елена Анатольевна, к.ю.н., доцент, декан юридического факультета Сибирского института управления – филиала.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
«Менеджмент и экономика в сфере физической культуры и спорта» Магистерская программа Руководитель программы: профессор кафедры Спортивного менеджмента,
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Транксрипт:

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Руководитель программы к.э.н., профессор, декан факультета Менеджмента и маркетинга ХНЕУ Тимонин А.М.

Маркетинг Философия маркетинга Нужно научиться философствовать, т.е. тренировать талант ума на конкретных примерах в бизнесе Успешный предприниматель – это «счастливчик», который воплотил философию маркетинга в алгоритм маркетингового менеджмента

Маркетинг – искусство овладения рынком Нет клиентов – нет продаж! Нет клиентов – нет продаж! Нет продаж – нет бизнеса! Нет продаж – нет бизнеса! Нет маркетинга – нет клиентов! Нет маркетинга – нет клиентов! Круг замкнулся!

Структура программы Название дисциплины Нормативные дисциплины Деловое администрирование Интеллектуальная собственность Методология и организация научных исследований Договорное право Финансовый менеджмент Информационные системы Вариативные дисциплины Маркетинговый менеджмент Исследование поведения потребителей

Вы будете знать: Как добиться поставленных целей путем управления маркетингом предприятия; Как добиться поставленных целей путем управления маркетингом предприятия; Какую стратегию развития предприятия и стратегию маркетинга выбирать в зависимости от внешних условий и внутренних возможностей; Какую стратегию развития предприятия и стратегию маркетинга выбирать в зависимости от внешних условий и внутренних возможностей; Как эффективно использовать различные маркетинговые инструменты для обеспечения высокой прибыльности деятельности. Как эффективно использовать различные маркетинговые инструменты для обеспечения высокой прибыльности деятельности.

Вы будете уметь: Осуществлять стратегическое маркетинговое планирование и выбор перспективных направлений деятельности предприятия и его подразделений; Осуществлять стратегическое маркетинговое планирование и выбор перспективных направлений деятельности предприятия и его подразделений; Выбирать стратегию развития бизнеса; Выбирать стратегию развития бизнеса; Организовывать маркетинговую деятельность и контролировать ее выполнение; Организовывать маркетинговую деятельность и контролировать ее выполнение; Разрабатывать стратегию по продвижению товаров и созданию бренда; Разрабатывать стратегию по продвижению товаров и созданию бренда; Создавать сплоченную команду для успешной реализации маркетинговых проектов. Создавать сплоченную команду для успешной реализации маркетинговых проектов.

Дополнительные возможности в обучении: Использование тренингов, что способствует получению и закреплению практических навыков разработки маркетинговой стратегии; Использование тренингов, что способствует получению и закреплению практических навыков разработки маркетинговой стратегии; Участие в проектах и маркетинговых исследованиях, проводимых Харьковскими предприятиями; Участие в проектах и маркетинговых исследованиях, проводимых Харьковскими предприятиями; Практический опыт в ходе прохождения практики с возможностью дальнейшего трудоустройства. Практический опыт в ходе прохождения практики с возможностью дальнейшего трудоустройства.

Ваше будущее вместе с нами!