КОМПЛЕКС МОДЕЛЕЙ ДЛЯ НАУЧНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ Донецкий Национальный Технический Университет КОМПЛЕКС МОДЕЛЕЙ ДЛЯ НАУЧНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерное моделирование. По способу реализации информационные знаковые модели делятся на компьютерные и некомпьютерные. По способу реализации информационные.
Advertisements

Моделирование как метод познания. Модель -упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает его существенные свойства.
М О Д Е Л Ь А Т Р И А Л Ь О Е И Д Е А Л Ь Н О Е Д И Н А М И Ч Е С К А Я В Е Р Б А Л Ь Н А Я К М П Ь Ю Т Р Н А По горизонтали 1. Упрощенное представление.
Моделирование и формализация 1. Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель – это упрощённое представление.
Полное название доклада ФИО авторов и научного руководителя, полное название организации.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ. МОДЕЛЬ - Упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отображает его существенные свойства.
НАЗВАНИЕ Работу выполнил: ст. 4 курса ФИО Научный руководитель: Должность, ФИО Г. Пермь, 2009 ГОУ ВПО Пермский государственный университет Физический факультет.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный университет» Название.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Модели объектов и процессов. Модели объектов и процессов 2. Классификация моделейКлассификация моделей 3. Основные этапы моделированияОсновные.
Название вуза Название проекта ФИО автора ФИО научного руководителя Замечание: Оформление и стиль презентации – на усмотрение докладчика, но названия заголовков.
ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ. Цель урока: рассмотреть основные этапы моделирования. Задачи: 1. Повторить понятия «модель», «моделирование». 2. Определить место.
МОДЕЛИРОВАНИЕ Классификация моделей. Моделирование Это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей Это метод познания, состоящий в создании.
Моделирование как технология преподавания на уроках истории.
РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА ПО UML– ПРОЕКТИРОВАНИЮ. МОДЕЛЬ КУРСА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДИАГРАММ АКТИВНОСТИ И ВАРИАНТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. БУДИНКЕВИЧ А. В. НАУЧНЫЙ.
Моделирование как метод познания. Игрушки Карта Глобус Модель молекулы Игровая компьютерная приставка Что они заменяют? Для чего человек создал эти объекты?
«Лингвистический модуль электронного учебника болгарского языка» Диссертация на соискание степени магистра филологических наук Соискатель Соискатель –
Моделирование как метод познания. МОДЕЛЬ И МОДЕЛИРОВАНИЕ Модель - это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает.
Основные этапы моделирования. Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей. Моделирование – творческий процесс, и поэтому.
Применение технологии виртуальных миров при построении интерактивных обучающих систем Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика.
Транксрипт:

КОМПЛЕКС МОДЕЛЕЙ ДЛЯ НАУЧНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ Донецкий Национальный Технический Университет КОМПЛЕКС МОДЕЛЕЙ ДЛЯ НАУЧНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ Автор доклада: ст. Самойлова Т.А. Научный руководитель: доц. Аноприенко А.Я. Донецк-2005

КОМПЛЕКС МОДЕЛЕЙ ДЛЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ Доклад посвящен разработке специального комплекса моделей для формируемого в ДонНТУ научно-образовательного портала моделирования. В связи с тем, что все моделируемые объекты являются артефактами исторического характера, данное направление получило название «археомоделирование»

КОМПЛЕКС МОДЕЛЕЙ ДЛЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ Система должна удовлетворять следующим требованиям: Способность выполнять познавательную и моделирующую функции одновременно, оставаясь при этом понятным и простым в использовании; Наглядная демонстрация принципов и способов использования моделируемых объектов; Представление информации в виде, удобном для пользователей Internet.

КОМПЛЕКС МОДЕЛЕЙ ДЛЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ Ранее в ДонНТУ предпринимались попытки моделирования работы следующих артефактов: Мальтинская пластина (модель реализована на базе технологии Java, с помощью языка Java Script, а затем помощью Flash); Фестский диск (модель реализована с помощью языка Java Script).

КОМПЛЕКС МОДЕЛЕЙ ДЛЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ Основные недостатки вышеперечисленных моделей: Не очень удобное управление процессом моделирования; Медленная загрузка и работа; Отсутствие помощи; Отсутствие описания моделируемых процессов.

КОМПЛЕКС МОДЕЛЕЙ ДЛЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ Последний недостаток можно устранить сославшись на соответствующий Internet- ресурс, содержащий сведения обо всех моделируемых предметах. Однако исследования показали, что в русскоязычном информационном пространстве такого ресурса просто нет. Существуют только разрозненные материалы, описания и попытки расшифровки данных артефактов.

КОМПЛЕКС МОДЕЛЕЙ ДЛЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ При выборе среды разработки с учетом опыта создания предыдущих моделирующих систем было решено остановиться на технологии Flash, т.к. именно этот вариант позволяет быстро и качественно создавать разнообразные по сложности и структуре приложения. Кроме всего прочего, использование Flash MX позволяет также существенно уменьшить размер приложения, увеличив при этом скорость работы и уменьшив время загрузки приложения.

КОМПЛЕКС МОДЕЛЕЙ ДЛЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ Т.о. портал «Археомоделирование» представляет собой попытку соединить разрозненные материалы по теме, создать с помощью наиболее подходящего инструментария усовершенствованный комплекс моделей.