Это без сомнения лучшая РС иллюзия. Попробуй обязательно: 1) Расслабься и смотри неотрываясь 30 сек. на 4 маленькие точки в центре.1) Расслабься и смотри.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тогда спокойно посмотри на следующие рисунки... Ну что, есть желание обмануть свои глаза??? Щелкни дальше.
Advertisements

Тогда спокойно посмотри на следующие рисунки... Ну что, есть желание обмануть свои глаза??? Щелкни дальше.
900igr.net Это ошибки в зрительном восприятии, вызванные неточностью или неадекватностью процессов неосознаваемой коррекции зрительного образа (неверная.
Это ошибки в зрительном восприятии, вызванные неточностью или неадекватностью процессов неосознаваемой коррекции зрительного образа (неверная оценка длины.
Проект «История развития медицины» Авторы проекта: ученицы 4 А класса Журвиков Тимофей, Егорова Софья Руководитель: Русакова Г.Н. г. Сургут 2014 г.
Раздел: «Гимнастика» Раздел: «Гимнастика» Тема урока: «Опорные прыжки через козла» «Опорные прыжки через козла» 7 класс Задачи урока: 1.Совершенствовать.
Автор: Острожная Елена Владимировна, учитель физики МБОУ СОШ 18 станицы Новомалороссийской Выселковского района Краснодарского края.
сосредоточенность человека на каком - то предмете или явлении.
Показатели здоровья человека: Хорошее настроение (спокойствие, радость, веселье). Умение управлять своим поведением.
Презентацию подготовили учитель физики и информатики Кузьмина Ольга Васильевна и ученица 8 класса Леготина Ирина.
Это ошибки в зрительном восприятии, вызванные неточностью или неадекватностью процессов неосознаваемой коррекции зрительного образа (неверная оценка длины.
Мастер – класс по рисованию для педагогов Копилка педагогических находок возраст обучающихся лет. Автор: Арлт Эльга Шотовна, педагог дополнительного.
Показатели здоровья человека: Хорошее настроение (спокойствие, радость, веселье). Умение управлять своим поведением.
вызначыць, у чым заключаліся сутнасць і значэнне рэлігійнай і асветаіцкай дзейнасці Ефрасінні Полацкай, раскрыць вялікую гуманістычную ролю яе намаганняў.
Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
Сколько людей вы видите. Здесь красные все прямые? келесі.
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
ОПТИЧЕСКАЯ ИЛЛЮЗИЯ Сконцентрируйтесь на центр изображения на 10 секунд Если ничего не видите щелкните мышью ====]]\\\\\///////*****
Транксрипт:

Это без сомнения лучшая РС иллюзия. Попробуй обязательно: 1) Расслабься и смотри неотрываясь 30 сек. на 4 маленькие точки в центре.1) Расслабься и смотри неотрываясь 30 сек. на 4 маленькие точки в центре. 2) Потом переведи медленно взгляд на стену ( или что-то большое и одноцветное) возле тебя.2) Потом переведи медленно взгляд на стену ( или что-то большое и одноцветное) возле тебя. 3) Ты увидишь, как образуется светлый круг.3) Ты увидишь, как образуется светлый круг. 4) Пару раз моргни и ты увидишь, как в этом кругу образуется фигура.4) Пару раз моргни и ты увидишь, как в этом кругу образуется фигура. 5) Что или кого ты видишь?5) Что или кого ты видишь? Щелкни дальше

Внимательно следуйте инструкции. Это потрясающе! Что делать: 1. Положите вашу руку на мышку. 2. Наведите мышку на символ внизу (он без вирусов). 3. Сконцентрируйтесь на точку в середине экрана. 4. Смотрите на нее не менее 30 секунд, но не более 45 секунд. 5. Теперь посмотрите на свою руку на мышке. 6. Кричать не нужно – с вашей рукой все в порядке. Ну и на последок...