E-learning tools for support and effective functioning of inter-university Start-up centers 530349-TEMPUS-1-2012-1-FR-TEMPUS-JPHES May 20-24, 2013 Tatiana.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Advertisements

Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
Возможности системы дистанционного обучения Moodle Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 8 апреля 2015.
Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.
Средства формирования учебных курсов в LMS Moodle МИЭМ, Белякова Д.Ю. Студентка группы С-95.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Moodle: сервис для авторов электронных учебных курсов Фролов Ю. С. С-95.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Система Moodle предоставляет широкую возможность участникам обмен сообщениями. Для его организации у частники системы дистанционного обучения Moodle формируют.
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Формат дистанционного доступа в банк данных совместных образовательных программ Тимофеев А. В., начальник ОНТО УИТ СПбГЭТУ ЛЭТИ.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 1.
Администрирование СДО Moodle. Функции администратора Редактирование настроек сайта Добавление/Удаление/Редактировани е пользователей Назначение преподавателей/создателя.
Moodle способна: Облегчить работу преподавателей и студентов. Сделать процесс обучения более простым и увлекательным. Обеспечить доступ студентов к электронным.
Национальный исследовательский Томский политехнический университет Новокузнецкий филиал Дистанционное образование как одно из современных средств повышения.
Перспективы использования e-learning платформы Moodle при обучении иностранным языкам Михаил Гончаренко Киев 2008.
Система дистанционного обучения и ON-LINE тестирования Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА» Использование дистанционных.
Леонов Павел Факультет Информационных технологий 4 курс, 2 группа.
Транксрипт:

E-learning tools for support and effective functioning of inter-university Start-up centers TEMPUS FR-TEMPUS-JPHES May 20-24, 2013 Tatiana Velicova

PROPOSALS AND EXPERIENCE OF USING E-LEARNING PLATFORMS: TEMPUS project «Creating Digital Network Universities in Applied Science Themes and Economics in Moldova (CRUNT)» was launched on October 1, The project involves partners from: - 9 Moldavian universities: Technical University of Moldova, State University of Moldova, Academy of Economic Studies, State Agrarian University, State Medical University "N. Testemiteanu", Cooperative-Commercial University, State University of B ă l ţ i Alecu Russo, Cahul State University, Comrat State University; - Ministry of Education, Ministry of Information and Communication Technologies, - Endava Ltd.

Partners from the European Union The project partners from the European Union are the following universities: - Agrocampus Ouest, Rennes I and Rennes II (France), - University of Ghent (Belgium), - University of Santiago de Compostela (Lugo) (Spain), - University of Pisa (Italy), - Technical University "Gh. Asachi" (Romania).

Creating the Interuniversity eLearning Network In order to save time and efforts for creating of the eLearning system it was proposed to create a distributed interuniversity network of partner universities with a modernized infrastructure capable of supporting efficient modern online learning platforms.

Distributed Interuniversity Moodle Network

Course Access within Moodle Network

Course Access within Interuniversity Distributed Moodle Network

Online courses are accessed through the CRUNT Portal

Training in the EU (FR - Rennes, CIRM)

Система дистанционного обучения на базе MOODLE выглядит следующим образом

Everseen or played with ?

Podcast ELGG Mahara Certificate Polls Timers Games Widgets Calculators Google Apps Individual Learning Plan LAMS OpenMeetings Translate HotPotatoes

MOODLE

Databases Online Course

Lectures

Prezentation

Computer networks and the Internet Online Course: Self-evaluation Test

Computer networks and the Internet Online Course: Report of Self-evaluation Test

Shared electronic environment for e-learning components Hot Potatoes ( eXe Learning ( Chain­Edit ( Jclic ( Learningapps (

Hot Potatoes Cross

Puzzles JClic

Система Moodle может обеспечить : выбор удобного времени и места для обучения, как для преподавателя, так и для студента ; прочное усвоение знаний ; контакт преподавателем со студентом по мере необходимости ; индивидуализацию обучения ; экономию времени и денег.

Возможности Moodle для преподавателей : Предлагается широкий спектр инструментов для построения учебного процесса, включая не только стандартные модули, но и дополнительные. Для коммуникации и социализации в сообществе курса преподаватель может использовать такие инструменты как форумы, чаты, wiki, систему обмена сообщениями, блоги и т. д. Возможность установки преподавателем кодов доступа к курсам. Кодовое слово сообщается студентам лично, по или каким - нибудь другим способом. Преподаватели могут вручную записывать студентов на курс, отчислять студентов с курса, если это необходимо.

Преподаватель имеет полный контроль над курсом. В его ведении : изменение настроек, правка содержания, обучение. В стандартную поставку включены следующие форматы курсов : календарь, структура, сообщество ( форум ), SCORM. Имеется возможность настройки количества попыток студента, временных ограничений, минимальных баллов. Составленная преподавателем база тестовых заданий может использоваться в различных тестах. Тестовые задания структурируются по категориям для более удобной работы. Большинство тестовых заданий оцениваются автоматически. При изменении задания, тест может быть переоценен.

Возможности Moodle для студентов : Для коммуникации предлагаются форумы, система обмена сообщениями и др. инструменты. Выполнять поиск по учебным материалам ; Предоставляется доступ к текстовым материалам курса, заданиям, тестам и другим элементам курса. Получать доступ к учебному материалу и к словарю терминов – глоссарию ; Проверять свои знания с помощью тренажеров и тестирования ; Осуществлять электронное общение с преподавателем и коллегами, обмениваться файлами ; Скачивать дополнительные справочные, мультимедиа и др. материалы на свой компьютер для автономного просмотра или распечатки, в случае открытого доступа.

Поддерживается отображение любого электронного содержания : Word, Powerpoint, flash, видео, музыка, SCORM, Hot Potatoes ( расширенный формат тестов, например, в виде кроссвордов ) и т. п. Все это хранится как локально, так и на любом внешнем сайте. Файлы загружаются на сервер и размещаются в курсе. Файлы можно архивировать, разархивировать, переименовывать, перемещать и т. п. Для структурирования файлов можно создавать папки, которые также размещаются на странице курса.

Широкие возможности для коммуникации : Сервис рассылки позволяет оперативно информировать всех участников курса или отдельные группы о текущих событиях. Форум дает возможность организовать учебное обсуждение проблем, при этом обсуждение можно проводить по группам. К сообщениям в форуме можно прикреплять файлы любых форматов. Есть функция оценки сообщений – как преподавателями, так и студентами. Чат позволяет организовать учебное обсуждение проблем в режиме реального времени. Сервисы « Обмен сообщениями », « Комментарий » предназначены для индивидуальной коммуникации преподавателя и студента : рецензирования работ, обсуждения индивидуальных учебных проблем. Сервис « Учительский форум » дает педагогам возможность обсуждать профессиональные проблемы.

Возможность мониторинга результатов обучения как каждой группы так и отдельного студента. Система создает и хранит портфолио каждого обучающегося : все сданные им работы, все оценки и комментарии преподавателя к работам, все сообщения в форуме. Преподаватель может создавать и использовать в рамках курса любую систему оценивания. Все отметки по каждому курсу хранятся в сводной ведомости. Moodle позволяет контролировать посещаемость, активность студентов, время их учебной работы в сети.

Thank you for your attention!