Научный руководитель – доц. Александров И.Н.. Цель исследования разработка методики использования корней зубов в ортопедическом лечении пародонтита различной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клиническое и математическое обоснование устранения дефектов зубного ряда мостовидными протезами
Advertisements

Тема : классификация дефектов зубного ряда. Показания к применению несъемных мостовидных протезов. Карагандинский государственный медицинский университет.
Математическое обоснование параметров штифта для восстановления тотальных дефектов коронковой части зуба.
Мостовидные протезы Выполнила студентка 4 курса стоматологического факультета группы М-35(2)-12 г. Мартынова Анастасия Дмитриевна.
Временное шинирование при заболеваниях тканей пародонта. ФГБОУ ОмГМУ Выполнила: Студентка 567 группы Попел Марина Александровна Якутск 2016.
КАФЕДРА ГОСПИТАЛЬНОЙ ХИРУРГИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ХИРУРГИИ ГБОУ ВПО «Московский государственный медико-стоматологический университет (МГМСУ)
{ Карагандинский государственный медицинский университет Лекция «Показания, виды, цели изготовления искусственных коронок» Лектор: ассистент кафедры ортопедической.
Карагандинский государственный медицинский Университет Кафедра ортопедической стоматологии Тема: «Определение и фиксация центральной окклюзии при наличии.
Выполнила: Жумаканова Т.М Проверила:Сулейменева Д.М.
Выполнила : Жунис Айгерим 504 Б Проверила : Шарипова С. К. Алматы 2017.
Негосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Медицинский институт «РЕАВИЗ» Выполнил: Студент 2 курса Очно - заочной.
Мостовидные протезы Первый Санкт – Петербургский Государственный медицинский университет им. академика И.П.Павлова Выполнила студентка 1 курса стоматологического.
ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ по теме: «Показания к применению съемных конструкций протезов при частичном отсутствии зубов. Обоснование границ.
Частично-съемный пластиночный протез
Тема: Дентальная имплантология (хирургический этап). План лекции: 1. Введение 2. Типы имплантации 3. Показания и противопоказания 4. Подготовка к операции.
Открытие секции «Актуальные вопросы пропедевтики стоматологических заболеваний» зав. кафедрой, проф. С.Н. Гаражой и ведущей секции К.Ю.Деминой XIX Итоговая.
АО Медицинский университет Астана Кафедра ортопедической и детской стоматологии Астана 2017 г.
Пародонтоз, первичная и вторичная профилактика. Презентацию подготовила студентка 4 курса 41 группа Муртазалиева Карина.
Одесский государственный медицинский университет Кафедра стоматологии детского возраста Особенности медикаментозной обработки корневых каналов у детей.
Классификация имплантационных систем ФГБОУ Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова.
Транксрипт:

научный руководитель – доц. Александров И.Н.

Цель исследования разработка методики использования корней зубов в ортопедическом лечении пародонтита различной степени тяжести.

Материалы и методы Под наблюдением находилось 15 пациентов в возрастной группе от 35 до 72 лет с разрушенной коронковой частью зубов при различной степени тяжести пародонтита. Обследованные пациенты находились на лечении в различных лечебных учреждениях. Исследование проводилось на протяжении 2-х лет. Для оценки состояния корней использовалось определение подвижности корней, глубины пародонтального кармана, высота выступания корня над десневым краем, степень выраженности воспаления.

Результаты исследования В результате исследования выявлено, что из 22 корней эндодонтическому лечению подверглись 19, у 3 корней оно было проведено ранее.

Результаты исследования

1

2

3

4

5

Выводы Полученные клинические исследования позволяют использовать корни зубов в качестве опоры мостовидного протеза в 14 случаях, остальные были использованы как опора ЧСПП. Рекомендуем более избирательно подходить к удалению корней при пародонтите. При малом включенном дефекте зубного ряда рекомендована несъемная конструкция мостовидного протеза с единой окклюзионной поверхностью, при больших дефектах использовали частичный съемный пластиночный протез.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!