Social Media Marketing. План лекции Что такое SMM? Основные принципы SMM Вирусы – часть SMM Case study Аналитика SMM и полезные тулзы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Advertisements

SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Екатерина Скоробогатова Facebook для медиа. 2. Плагины Плагин страницы Показывает пользователей, которым понравилась ваша страница Показывает друзей,
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
SMM головного мозга Кадыров Русфет Продвигатель студии KPORT.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Заседание Комитета АПКИТ по мониторингу ИТ рынка Экспертная дискуссия «Мобильные устройства и соцмедиа» Степан Вяльцев Директор по 25.
Цели и задачи проекта Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди молодежи от 14 до 25 лет Усилить эффект от стандартного медийного канала (большой.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Транксрипт:

Social Media Marketing

План лекции Что такое SMM? Основные принципы SMM Вирусы – часть SMM Case study Аналитика SMM и полезные тулзы

Что такое Social Media? Группа людей создающих, читающих и ищущих/находящих контент (новости, информацию и т.п.) Смесь социологии и технологии, трансформирующая монологи в диалоги

Социальные платформы Блоги/Микроблоги (Twitter, Blogger, Livejournal) Форумы Социальные сети (Facebook, LinkedIn, orkut, Вконтакте) Мультимедийные (Youtube, Flickr, Ustream, SoundCloud) Социальные информационные среды (Digg) Отзывы (Яндекс.Маркет, amazon) Вопрос-ответ (Вопросы Google, Mail и т.п.) Совместные публикации (Wikipedia) События (MeetUp, Lookatme, Timepad) Виртуальные миры (Second Life) Мобильные (Instagram, Forsquare)

Начало 2005 года (всего 7,5 лет назад)

2012 год

24 часа видео каждую минуту на Youtube

просмотров в день

И это только Youtube

Пользователей на Facebook Тоже много Пользователей Вконтакта

Немного статистики 98% «домашних» пользователей Интернета используют его для исследования продуктов 44% учитывают мнение других пользователей 19% читают обсуждения и форумы по продукту

Традиционный маркетинг

Social Media Marketing

Что нужно знать А у твоего продукта вообще есть ЦА в социальной среде? Как позиционировать продукт? Бренд вообще подходит для SM? Как мне общаться? Формально или нет? Какие социальные сети использовать? Какой реакции ждать? Как реагировать на негатив? Собирать ли аудиторию или нет?

Что ещё нужно знать А откуда ЦА берёт информацию? Кто их «доверенные лица»? Как коммуницируют ваши соперники Успешно? Нет? Почему?

Почему работает Относительно свежо Удачные возможности таргетинга При нужном подходе ЦА превращается в источник рекламы => другая модель конвертации Люди доверяют людям больше, чем брендам/фирмам

Кто они – люди в SMM? Пассивные ( около 17% ) Наблюдатели (читают, слушают, смотрят – 70%) Адепты СС (обновляют профайлы ~ 60-70% для России) Собиратели (RSS, использование теги, ранжируют сайты – 20 %) Критики (комментируют, обсуждают, ставят оценочки ~ 40%) Обсуждающие (пишут в СС, твиттер, участвуют в дискуссиях постоянно ~ 30%) Креаторы (СОЗДАЮТ ~ 25%)

Итого – 146%

К чему нужно быть готовым? Обратная связь. Позитивная, негативная, любая. Нельзя оставлять без внимания ни один пост Слушайте потребителя. Не забывайте про коммунизм и статистику Используйте негатив в качестве площадки для шага вперёд

Case Study!

Case 1. Видео-кампания

Case 1. Выхлоп Более просмотров ролика (вирусный эффект) подписчиков в твиттере Видео-ответы на твиты собирают десятки миллионов просмотров Живое общение с публикой посредством медийного контента

И 107% прироста продаж за 1 месяц

Case 2. Facebook. Техно-интерактив

Case 2. Показатели Минимальный бюджет Интерактив через Facebook (Захват изображения) подписчиков страницы Facebook (и это Ближний Восток. Batelco) Более просмотров за день и более просмотров всех репостов роликов/фотографий

Case 3. Россия. Red Quest 1/10 стоимости кампании на ТВ Прямое взаимодействие с аудиторией через игру-квест Более регистраций на квест Специальное приложение Продажи выросли на 20%

Что ещё? Брендирование приложений/каналов/страниц Интерактивные истории/видео А вы как думаете, что ещё?

Back to the Future 2… or 3… Прямое общение с аудиторией – старая фишка и лучший маркетинг Вирусная реклама была до интернета Скажи «нет» страху и «да» стратегии и планированию

Что ещё важно для вирусов и SMM?

Посев!

Какой ещё интерактив?

Событийное взаимодействие

Схема всевластия Принципы Понимание Польза Быть живым Фреймворк социального взаимодействия Платформы Социальное пространство YouTube Twitter Facebook Вконтакте Процесс Исследование Создание Контроль Бизнес Активы Измерения Мониторинг Планирование Оптимизация активов Контент СборСвязьМодерация Правовые вопросы HR IT

Инструменты Google Reader + Google Alerts – отслеживание информационного следа If This Than That – триггеры и авторепост HootSuite, TweetDeck – многопоточный мониторинг Social Mention HubSpot, Crimson Hexagon, ScoutLabs

If This Than That ( ifttt.com )

HootSuite Большое количество соц. сетей Удобный мониторинг

Инструменты SocialMention – много сервисов, но с кириллицей проблемы HubSpot – мониторинг всего и вся, включая и Landing Pages Crimson Hexagon – статистика, Big Data, позитив/негатив

Инструменты. Google Analytics Компоновка ссылок Целевые показатели для пользователей Управление кампаниями Сравнение периодов Составление отчётов Экспорт показателей

А что можете вы? Задачи кластеризации пользователей по показателям Просчёт социального взаимодействия пользователей Внутрикластерное взаимодействие Построение взвешенных графов связей Построение математических моделей в бизнесе Исследование временных и целевых показателей Разное

Спасибо за внимание Вопросы?