* Актуальность «Красота это плод постоянного вдохновения, порожденного упорным трудом. (Делакруа)» * Ландшафтный дизайн существует столько же времени,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ландшафтный дизайн больничного городка ЦРБ г. Чебаркуль Над проектом работали ученицы 10 класса МОУ СОШ 4: Макарова Екатерина Колмыкова Александра Кашпарова.
Advertisements

Весенние заботы Работы на УОУ. С тех пор как человек пахать обрел уменье, пахать обрел уменье, Украсить дом и двор он ощутил стремленье. он ощутил стремленье.
Реализация ландшафтных дизайнерских решений в гимназии МБОУ «Гимназия» г. Лесосибирск Красноярского края 2011 г.
Цели: - Обустройство школьного двора на высоком художественно- эстетическом уровне в контексте мировой цивилизации ; - Бережное отношение к окружающей.
С тех пор как человек пахать обрел уменье, Украсить дом и двор он ощутил стремленье И стал вокруг себя сажать для красоты По вкусу своему деревья и цветы.
Проект «Дизайн зоны отдыха». Участвуя в реализации проекта «Строим Школу будущего», мы решили разработать проект «Дизайн зоны отдыха».
Наш школьный двор. Фасад школы Вход в школу Фойе школы.
Краевой смотр – конкурс на лучшее благоустройство и озеленение территорий ОУ КГБСКОУ «Барнаульская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Цель проекта: разработка и реализация проекта озеленения пришкольного участка. Задачи: Формировать первоначальные навыки коллективной работы с социальными.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 33» г. Череповец, 2013г.
ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА ТЕРРИТОРИИ МАОУ СОШ 128 «СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ ШКОЛЬНОГО ДВОРА»
МОУ Колодинская средняя общеобразовательная школа Проект « Наш школьный дворик »
Проект «Школьный двор» МКОУ «ООШ 9» г. Шумиха, 2012год.
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
Проект: «Ландшафтный дизайн как часть эстетической культуры учащихся »
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
Подготовила ученица 11 класса МКОУ «Новогремяченская СОШ» Шмидт Валерия Руководитель: учитель географии Никифорова Наталья Витальевна.
Технологическая культура Смирнова Т. А. Учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Киржач.
Автор: учитель МКОУ Соколовская СОШ Шарова О.И.
МБОУ СОШ 13 ст. Новопетровской. Цели курса: реализация задачи внутрипредметных и межпредметных связей с биологией, физикой, историей, изобразительным.
Транксрипт:

* Актуальность «Красота это плод постоянного вдохновения, порожденного упорным трудом. (Делакруа)» * Ландшафтный дизайн существует столько же времени, сколько существует архитектура. Еще в древности люди старались украсить не только свое жилище, но и обустроить прилегающий ландшафт. Даже одно из Чудес Света было объектом ландшафтного дизайна -. Желание людей переделать мир ярко выражалось именно в ландшафтном дизайне, как в прошлом, так и в настоящем.

* Цель и задачи * Формирование основ проектного мышления. * Прививать участникам первоначальные навыки в области оформительского дела, дизайна интерьеров и ландшафта (с привлечением педагогов и родителей-профессионалов). * Создавать в школе всеми возможными средствами атмосферу комфорта и уюта, способствовать развитию у учащихся и родителей эстетического вкуса, ощущения «Общего дома». * Создание гармонии и красоты в окружении школы.

* Содержание проекта * Объект исследования: дизайн школьного двора * Предмет исследования: школьный двор * Обследование состояние участка. * Разработка эскиза проекта школьного двора

* Практическая значимость * Разработка плана школьного двора, создание его проекта с целью реализации. * Наш школьный двор используется для разных целей: и как спортивная площадка, и как зона отдыха. Но, на наш взгляд, дизайн площадки неинтересен. Поэтому мы задумались над вопросом, как украсить наш школьный двор. * Но удачно лишь то, что взвешено с точки зрения законов природы, богатства опыта и здравого смысла. Хочется привести слова французского поэта Жака Делиля: * С тех пор как человек пахать обрел уменье, Украсить дом и двор он ощутил стремленье И стал вокруг себя сажать для красоты По вкусу своему деревья и цветы.