XIII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ « ВЕСЕННЯЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
Advertisements

Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения Институт массовых коммуникаций Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Научно-практическая.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Проект Программы развития деятельности студенческих объединений Руководитель: Зиновьева Лидия, студентка факультета искусств РЕГИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА Научных.
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
ДЕТСТВО, ОТКРЫТОЕ МИРУ: вопросы теории и практики VI ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И.
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ШКОЛА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА.
Международная научно-практическая конференция на тему: «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ»
Региональный студенческий форум «КантианаСтарт» СТАРТ твоих ВОЗМОЖНОСТЕЙ 21 – 29 ноября 2015 г «Не мыслям надобно учить, а мыслить» (с) Иммануил Кант.
«Уральский государственный педагогический университет» Факультет социологии Школа Юного Социолога г. Екатеринбург, 2010.
Круглый стол Зеленоград март 2013г. Окружная инновационная площадка «Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании.
LOGO Научное студенческое общество Кафедра педагогики и психологии управления социальными системами НСО Ψ.
Цель деятельности СНО: обеспечение единства научно- образовательного пространства ВятГГУ для участия студентов в научно-исследовательской, познавательной.
Опыт реализации развивающей программы «Психологические аспекты межличностных отношений с противоположным полом в подростковом и юношеском возрасте» в рамках.
Выполнили студентки 3 курса: Лебедева Алена Тарзалайнен Александра Фаворицкая Силена Капрановайте Аня Петрозаводский государственный университет Факультет.
Отчёт об участии во Всероссийской конференции учителей иностранного языка ГООУ санаторной школы-интерната Гамаюновой Е.Н. и Губановой Н.М октября.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ СТУДЕНЧЕСКИХ НАУЧНЫХ РАБОТ Н.Ю. Ражина к.п.н.,доцент кафедры педагогики и психологии.
НОУ ВПО «ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Кафедра «Туризма и рекламы» Кафедра «Туризма и Рекламы» была образована на базе слияния кафедр «Социальных.
Дорогие коллеги, приветствуем Вас! Российский университет дружбы народов Кафедра социальной и дифференциальной психологии.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М. А. ШОЛОХОВА Факультет психологии и управления человеческими ресурсами Кафедра психологии управления.
Транксрипт:

XIII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ « ВЕСЕННЯЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ»

Регистрация участников конференции

Участников и гостей конференции заинтересовала выставка трудов преподавателей Института психологии УрГПУ

В зале собралось более 200 участников и гостей конференции

С приветственным словом к участникам конференции обратилась Директор Института психологии МИНЮРОВА СВЕТЛАНА АЛИГАРЬЕВНА

Пленарное заседание конференции открыла Минюрова Светлана Алигарьевна, доктор психологических наук, профессор, директор Института психологии УрГПУ с докладом: «Инновации в высшем образовании»

Днепров Сергей Антонович, доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии личности и кафедры инновационных и образовательных технологий сделал доклад на тему: «Синхронное образование»

Далее выступила Жукова Наталья Владимировна, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии развития УрГПУ с докладом: «Смена образовательной парадигмы и контекстное обучение»

Затем участники конференции выслушали Новоселова Сергея Анатольевича, доктора педагогических наук, профессора кафедры психологии развития, Директора Института педагогики и психологии детства УрГПУ с докладом: «Технология развития креативности как условие результативности инновационной деятельности в образовательном процессе»

Мельникова Нина Васильевна, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии развития Шадринского государственного педагогического института сделала доклад на тему: «Развитие нравственной сферы личности дошкольника»

Попов Михаил Валерьевич, доктор исторических наук, профессор кафедры психологии развития и кафедры отечественной истории УрГПУ сделал интереснейший доклад на тему: «Начальное образование в уральской деревне в 20-30–ые годы 20 века»

Бритвина Ирина Борисовна, доктор социологических наук, профессор кафедры социологии и социальной работы Курганского государственного университета выступила с докладом: «Социальные характеристики трудовых мигрантов как фактор их адаптации»

Завершила пленарное заседание Руженцева Наталья Борисовна, доктор филологических наук, профессор кафедры психологии развития и кафедры риторики и международной коммуникации УрГПУ с докладом: «Речевое поведение китайских студентов (коммуникационный и образовательно-мотивационный аспекты)»

После перерыва все желающие смогли принять участие в мастер – классах и актовых лекциях

Жукова Н.В., доктор психологических наук, профессор кафедры психологии развития УрГПУ проводит Мастер-класс «Деловая игра в контекстном обучении»

Хлыстова Е.В., кандидат психологических наук, доцент кафедры коррекционной психологии УрГПУ; Скоробогатова Н.В., кандидат психологических наук, доцент ШГПИ провели Актовую лекцию: «Общие принципы инклюзивного образования»

Мастер-класс «Диалог в учебном процессе: использование аудиторных систем обратной связи» провел Егоров А.Н., аспирант УрГПУ

Шкарин Д.Л., психолог Центра развития тренинговых технологий провел Мастер-класс «Компетенции бизнес-тренера»

Духновский С.В., кандидат психологических наук, доцент Мастер класс «Психологическая устойчивость личности: определение, факторы формирования и диагностика»

Во второй день в рамках конференции состоялась студенческая «Кузница – 2010»

Встречаем участников и гостей конференции

С первым докладам «Анализ представлений учащейся молодежи о российской идентичности» выступила учащаяся гимназии 35 Чусовитина Юля

Далее свой доклад на тему «Проблемы медиакомпетентности современных подростков» представила учащаяся лицея 161 Конакова Анна

Доклад «Формирование ценности самореализации у студентов среднего профессионального образования» представила студентка 4 курса Института психологии Ермаченко Наталья

Далее были заслушаны доклады: «Молодежный дискуссионный творческий клуб как форма профилактики различных психологических зависимостей» - Рычков Иван, студент 4 курса Института психологии; «Учитель – ключевая фигура национальной безопасности российского общества» - профессор Фомина Н.Г., старший преподаватель математического факультета; «Половой диморфизм в стратегиях интеллектуальной деятельности» - Захарова Александра, учащаяся лицея 161

ПОСЛЕ ПЕРЕРЫВА ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В МАСТЕР – КЛАССАХ, ОБСУЖДЕНИИ ПРОЕКТОВ, ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ДОКЛАДАХ И КРУГЛЫХ СТОЛАХ

Мастер-класс «Студенческая карьера: движение вперед» ведет Соловьева Е.М. – аспирант кафедры психологии развития

Проект «Психодиагностическая лаборатория» Теоретические доклады «Этапы создания опросника» Третьяченко Оксана «Психометрические показатели качества методики» Белова Анастасия Практические доклады-презентации Опросник «Целеустремленность личности» Белова Анастасия Опросник «Ответственность студента» Касимова Ксения Методика «Исследование целеустремленности как общего волевого качества личности» Вороширина Анастасия Опросник «Мотивационная готовность женщины родить ребенка вне брака» Третьяченко Оксана Шкала наблюдения «Доминирующие мотивы и ценностные ориентации лидера» Бурухина Полина «Исследование мотивации сознательного рождения первого ребенка вне брака» Хомутинина Ульяна Методика «Психологический портрет классного руководителя» Вороширина Анастасия, Караулова Анастасия, Касимова Ксения, Шушпанов Руслан Мастер классы «Практика применения развернутой модели психодиагностического процесса» Соловьева Ольга «Электронный бланк: Техническое сопровождение процесса обработки психометрических методик» Балаев Михаил Теоретические обзоры «Обзор психодиагностических методик» - Студенты 204 группы Проект «Психодиагностическая лаборатория» Теоретические доклады «Этапы создания опросника» Третьяченко Оксана «Психометрические показатели качества методики» Белова Анастасия Практические доклады-презентации Опросник «Целеустремленность личности» Белова Анастасия Опросник «Ответственность студента» Касимова Ксения Методика «Исследование целеустремленности как общего волевого качества личности» Вороширина Анастасия Опросник «Мотивационная готовность женщины родить ребенка вне брака» Третьяченко Оксана Шкала наблюдения «Доминирующие мотивы и ценностные ориентации лидера» Бурухина Полина «Исследование мотивации сознательного рождения первого ребенка вне брака» Хомутинина Ульяна Методика «Психологический портрет классного руководителя» Вороширина Анастасия, Караулова Анастасия, Касимова Ксения, Шушпанов Руслан Мастер классы «Практика применения развернутой модели психодиагностического процесса» Соловьева Ольга «Электронный бланк: Техническое сопровождение процесса обработки психометрических методик» Балаев Михаил Теоретические обзоры «Обзор психодиагностических методик» - Студенты 204 группы

Мастер-класс с элементами деловой игры «Психологическая безопасность образовательной среды» провела Пушкарева Анастасия

Круглый стол «СМИ как инструмент управления общественным сознанием (на примере телевидения)» провели Степанова Анастасия, Баранова Екатерина, Конюхова Алена

Круглый стол «Субъективность в образовании» Богданова Тамара

Благодарим участников и гостей за плодотворную работу!

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ !!!