Ульева Людмила, координатор учебного центра, заместитель директора по маркетингу и автоматизации Волгоградской областной универсальной научной библиотеки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ульева Людмила Александровна, Заместитель директора по маркетингу и автоматизации Волгоградской областной универсальной научной библиотеки им. М. Горького.
Advertisements

Ульева Людмила Александровна, заместитель директора по маркетингу и автоматизации Волгоград г. Волгоград УРОКИ МЕДИАБЕЗОПАСНОСТИ Волгоградская областная.
Ульева Людмила Александровна, заместитель директора по маркетингу и автоматизации Волгоград г. Волгоград УРОКИ БЕЗОПАСНОГО ИНТЕРНЕТА Волгоградская.
Ульева Людмила Александровна, Заместитель директора по маркетингу и автоматизации Волгоградской областной универсальной научной библиотеки им. М. Горького.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
5 способов заявить о мероприятии с помощью бизнес-портала РосФирм Печатников М.И. Общероссийская сеть бизнес-порталов РосФирм Екатеринбург, апрель 2010г.
1. Эпиграф «Через десять лет большинство из нас будет напрямую общаться с клиентами, сотрудниками и деловым сообществом с помощью social media. Если вы.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Чистов Дмитрий генеральный директор ООО «Копини» Клиентский сервис и поддержка в Интернете на примере Банк24.ру.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
ПРОДВИЖЕНИЕ И PR ПОРТАЛА АССОЦИАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ МГУ им. М.В.ЛОМОНОСОВА.
PR-продвижение корпоративных мероприятий &. Август 2011 – партнерское соглашение Prime Time и Фабрики Новостей Prime Time предлагает клиентам комплексную.
Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
Цифровой съезд. 11 декабря в Москве на Цифровом съезде мы впервые увидим русскоязычный интернет оффлайн! При поддержке компаний (цифровых лидеров в использовании.
Транксрипт:

Ульева Людмила, координатор учебного центра, заместитель директора по маркетингу и автоматизации Волгоградской областной универсальной научной библиотеки им. М. Горького 10 февраля 2012 г. PR в интернете или Ловим сетью

PR это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. PR это формирование общественного мнения о событии, человеке, компании Информировать, образовывать, вызывать доверие! ТВОЙ КУРС

в десяточку; в десяточку; мелочь, а приятно; мелочь, а приятно; охватив территорию охватив территорию

Пресс-релиз – это документ с информацией для СМИ, который отправляется журналистам с расчетом на их интерес к изложенной теме и появлению в СМИ публикаций на основе пресс-релиза.

региональные информационные порталы; региональные информационные порталы; пресс-центры муниципалитетов; пресс-центры муниципалитетов; сервисы для бесплатного размещения пресс-релизов; сервисы для бесплатного размещения пресс-релизов; электронные рассылки электронные рассылки

Social media marketing (SMM) – это комплекс работ и мероприятий, которые направлены на продвижение и популяризацию товара или услуги в социальных медиа.

…90% охвата всей аудитории Рунета,

…продвижение и брендирование,

…прямой контакт с потребителем услуги и «обратная» связь

Служебный роман? Создаем профиль Или перейдем на личности?

Зачем нужна официальная страница?

Статистика весьма полезна!

Группы

Внедряемся!

Я бы в блогеры пошел!

Жжешечка или зачем нужна «Лента друзей»?

Непонятное слово «кросспост»

Сообщества в ЖЖ

Осторожно, местные блоггеры! ИЩУ ПАРТНЕРОВ!

Гаджетом по виджету Интересно? Всегда в курсе!

Близкие по духу

Знай наших!

Твитнуть или ретвитнуть?

Твиттеряне, следуйте за мной!

внимание !!! СпасибоСпасибо заза Самое главное - стройте честные отношения с вашей аудиторией и не забывайте в FaceBook «лайкнуть», в ЖЖ «зафрейдить», в «Одноклассниках» «класснуть», а в Twitter «ретвитнуть»! © Ульева Людмила Александровна, зам. директора по маркетингу и автоматизации ВОУНБ им. М. Горького Тел , е-mail: © Ульева Людмила Александровна, зам. директора по маркетингу и автоматизации ВОУНБ им. М. Горького Тел , е-mail: