Москва. Холодильный пер. 1 (495) 956-7862.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Advertisements

Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Источник: Radio Index-Москва. Апрель-Июнь 2011, Radio Index-Москва. Апрель-Июнь TNS ЮМОР FM – это 24-часовой источник позитива!!! Daily Reach ( %)
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Еженедельная и ежедневная аудитории радиостанций Самары TNS Россия. Radio Index. Самара, янв-дек 2010, All 12+ Радио «Шансон» - лидер радиослушания в.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
1 Эхо Москвы: Москва, Россия, регионы Руслан Тагиев, TNS Gallup Media Москва, сентябрь 2006.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – музыкальная FM радиостанция формата CHR (Contemporary Hit Radio/Modern Rock), уникальный музыкальный коктейль западной поп/рок музыки.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
ЗАО «Медиа Плюс» , Москва, ул. Академика Королева, 19 Тел. (495) Факс , Sales House Media Plus. Август 2006 Вторая радиостанция.
Медиа Плюс Пермь Пермь, осень Европа Плюс это: ШОУ И ПРОГРАММЫ PLAY BOX, будни 15:00-16:00 Европа Плюс on-line, будни+Сб, 21:00-22:00 НОВОСТИ, будни.
Свыше миллиона слушателей настраивается на частоту 101,7 FM каждую неделю (Weekly Reach= 1 270,8 человек) Более полумиллиона человек слушают НАШЕ РАДИО.
портрет аудитории. Пол Возраст Занятость Материальное положение семьи * * Материальное положение семьи (18+): - выше среднего - высокое: иногда покупают.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Транксрипт:

Москва. Холодильный пер. 1 (495)

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА LIFE RADIO.ПЕРВОЕ МОЛОДЕЖНОЕ Начало вещания: март 2003 г. Регион вещания: Москва, города России Формат: развлекательная музыкальная радиостанция Слоган: «Слушает мир – слушаешь ты!» Частота в Москве: FM Начало вещания: июль 2000 г. Регион вещания: Москва, города России Формат: развлекательная музыкальная радиостанция Слоган: «Потому что Love Radio» Частота в Москве: FM

Источник: TNS MEDIA RESEARCH, Radio Index, Москва. Июнь-Август 2010 г. ПОЛ ВОЗРАСТ ЖЕНЩИНЫ МУЖЧИНЫ старше младше Москва. Позиционирование станций по полу/возрасту LIFE RADIO МАКСИМАЛЬНЫЙ ОХВАТ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ СОСТАВ ОХВАТНЫЙ ПРОЕКТ НА РЫНКЕ LIFE RADIO.ПЕРВОЕ МОЛОДЕЖНОЕ

DAILY REACH тыс. (22.7%) WEEKLY REACH 1 млн. 515 тыс. (50.4%) MONTHLY REACH 1 млн тыс. (59.8%) ОХВАТНЫЙ ПРОЕКТ НА РЫНКЕ МОСКВЫ LIFE RADIO.ПЕРВОЕ МОЛОДЕЖНОЕ АУДИТОРИЯ: ЛЕТ Источник: TNS MEDIA RESEARCH, Radio Index, Москва. Июнь-Август 2010 г.

ОХВАТНЫЙ ПРОЕКТ НА РЫНКЕ РОССИИ LIFE RADIO.ПЕРВОЕ МОЛОДЕЖНОЕ DAILY REACH 3 млн. 114 тыс. (15.1%) WEEKLY REACH 6 млн тыс. (33.7%) MONTHLY REACH 8 млн тыс. (41.5%) Источник: TNS MEDIA RESEARCH, Radio Index, Россия. Апрель-Июнь 2010 г.

В % от совокупной ежедневной аудитории АУДИТОРИЯ LIFE RADIO: Мужчины и женщины (50/50) Возраст лет Доход высокий и средний Работающие Холостые/незамужние Специалисты, служащие, студенты ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ LIFE RADIO.ПЕРВОЕ МОЛОДЕЖНОЕ Источник: TNS MEDIA RESEARCH, Radio Index, Москва. Июнь-Август 2010 г.

ВЫСОКАЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ ВЫХОДНЫЕ БУДНИ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АУДИТОРИИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ LIFE RADIO.ПЕРВОЕ МОЛОДЕЖНОЕ Источник: TNS MEDIA RESEARCH, Radio Index, Москва. Июнь-Август 2010 г.

6,0 5,0 4,1 3,3 DAILY REACH AQH TSL AFFINITY INDEX

ЦА: ВОЗРАСТ ЛЕТЦА: ВОЗРАСТ ЛЕТ ЛИДЕР В МОЛОДЕЖНОМ СЕГМЕНТЕ LIFE RADIO.ПЕРВОЕ МОЛОДЕЖНОЕ Источник: TNS MEDIA RESEARCH, Radio Index, Москва. Июнь-Август 2010 г.

КИНОТЕАТРЫДИСКОТЕКИ, КЛУБЫ РЕСТОРАНЫ, КАФЕ Регулярно посещают АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ LIFE RADIO.ПЕРВОЕ МОЛОДЕЖНОЕ Источник: TNS MEDIA RESEARCH, Radio Index, Москва. Июнь-Август 2010 г.

Заинск Наб. Челны Новый Уренгой Курск Рязань Курган Пермь Улан -Удэ LIFE РАДИО. ПЕРВОЕ МОЛОДЕЖНОЕ – ОХВАТЫВАЕТ БОЛЕЕ ЧЕМ 100 ГОРОДОВ РОССИИ ГОРОДА ВЕЩАНИЯ LIFE RADIO.ПЕРВОЕ МОЛОДЕЖНОЕ LIFE RADIO – КРУПНЕЙШИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ПРОЕКТ В РОССИИ * Города с численность населения 100 тыс.+. Weekly Reach Источник: TNS MEDIA RESEARCH, Radio Index, Россия. Апрель-Июнь 2010 г.

Москва. Холодильный пер. 1 (495)