Усовершенствование учебного процесса по средствам наглядности, доступности и практической реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Advertisements

Нестандартный урок новых знаний «Путешествие в Разноцветную страну»
Как сконструировать правильный урок? Структура урока.
НМЦ Виды и методы контроля на уроках информатики и ИКТ Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией Алексеевной.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Тема: Арифметическая прогрессия.(9 класс). Арифметическая прогрессия. Итоговый урок. Цель: 1) С помощью практических навыков и теоретического материала,
Соблюдение норм практической части программы во классах (при четвертном режиме обучения в начальной школе)
Отчет по методической теме: «Использование практических заданий на уроках технологии с целью формирования общетрудовых и профессиональных умений и навыков»
Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе Практический семинар для учителей начальных классов.
Современный урок ОТ ТРАДИЦИОННОГО К СОВРЕМЕННОМУ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОМУ УРОКУ.
Классификации целей посещения уроков По времени по широте охвата по содержанию действия и глубине изучаемых аспектов.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
Контрольная работа 2 Что такое графика? Как узнать, какой инструмент выбран? Как выбрать основной цвет в графическом редакторе? Как запустить графический.
Индивидуально - дифференцированный подход к обучению на основе информационных технологий как средство повышения эффективности усвоения знаний учащихся.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Из опыта работы учителя математики Ракитовской средней школы Абрамовой Светланы Ивановны.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
ОРГАНИЗАЦИОННО- СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ И ОЦЕНОЧНЫЙ КОМПОНЕНТЫ - (МОНИТОРИНГ).
Домашнее задание, оценка его объема и времени его выполнения.
Транксрипт:

Усовершенствование учебного процесса по средствам наглядности, доступности и практической реализации

План урока 1.Организационный момент 3 мин. 2.Проверка Д/З 10 мин. 3.Объяснение теории мин. 4.Практика мин. 5.Заключительный этап 3-5 мин.

Проверка Д/З 10 мин. Стандартный урок Опрос : Фронтальный, индивидуальный, комбинированный. Тестирование Компьютерное тестирование Статистика. Видно время написания. Случайное выпадение вопросов – списывания нет. В это время заполнить журнал или подготовиться.

Объяснение теории мин. К минусам: Каждый урок объяснять одного и тоже не интересно - иногда не хватает здоровья, если несколько параллельных классов и идут один за другими (три раза подряд). Говорим как попугаи, но тем не менее можно пропустить важный момент, либо углубиться в другое незначительный момент из за этого время затягивается. На помощь идет: Видео-уроки (или презентация) (1) знаем сколько времени понадобится для объяснения материала; (2) нам не придется по 10 раз рассказывать одно и тоже; (3) сберегать свое здоровья и нервы; (4) есть разные классы по сложности (сильные, менее, средние), следовательно весь материал в независимости от его сложности; (5) больше наглядных инструментов для того чтобы показать и объяснить (особенно для ПР).

Практика мин. Можно давать инструктивные карты, в которой написано хронология выполнения работы, по которым дети легко и быстро справятся с поставленной задачей. И в процессе работы вопросы уменьшаются по выполнению.

Заключительный этап 3-5 мин. Подводятся итоги урока, выставляются текущие оценки, а так же задается домашнее задание.

Вывод Урок не стандартный (не такой как все остальные), а значит уже интересный. Необычное (новое) на фоне других уроков чем то новым (на других уроках учитель показывает, рассказывает все у доски, то здесь выходит в плюсе). Быстрая и качественная проверка знаний (если использовать компьютерные тесты). Четкое, наглядное (легко для учителя) предоставление нового материала. Видео-урок (или презентация): как отдых для учителя; при проведении компьютерных тестов все ученики знают, что получат отметкуработа на результат; можно проводить хоть каждый урок, если составить (не только теоретические, но и практическое), работаем продуктивно, но не только тест, контрольная, он знает что за работу будет оценка, и будет лучше стараться. Учитель освобождает себе около 20 минут урока, что позволяет избежать перезагрузки и провести наиболее важные этапы (такие как практика) более продуктивно.

Спасибо за внимание