В каждом есть солнце, только дайте ему светить. Сократ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старайтесь вовремя уловить изменения в ребёнке. Они могут выражаться в неординарных вопросах или в поведении и являются признаком одарённости.
Advertisements

имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
Задатками называются анатомо - физиологические особенности организма, с которыми человек рождается на свет и которые облегчают развитие тех или иных способностей.
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Одаренность и способности Федорук М.Г.,учитель начальных классов (гимназия 4)
Поддержка талантливой молодёжи. Одаренность многолика и многогранна, ее можно классифицировать по различным основаниям: по широте проявления (общая, специальная)
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в МАОУ «Гимназия 6» Педагог-психолог Гусарова Т.С.
Система работы школы с одарёнными детьми У каждого человека есть талант. Только редко встречается мужество следовать за своим талантом в ту темноту, куда.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Обучение и развитие детей с признаками одаренности в начальной школе Выполнила : Недодева О. Н. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 п. Спирово Тверской.
МОУ гимназия 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Материал для педсовета, январь 2010 г.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Организация работы с детьми, имеющими предпосылки одаренности.
«Система работы с одарёнными детьми» 05 марта 2009 г.
Эффективная идентификация одаренности посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна. Поэтому мы направляем усилия на постепенный,
Транксрипт:

В каждом есть солнце, только дайте ему светить. Сократ

Всем до боли знакомая тема. Очень часто мы раздражаемся по этому поводу, отмахиваемся от своих «почемучек», ссылаясь на занятость. Но как показывает практика, делать этого ни в коем случае нельзя. Ведь таким образом можно «на корню обрубить» все желания и стремления ребёнка к познанию, «заглушить» предпосылки одарённости.

Это, прежде всего, - дети, но обладающие большими способностями к высоким достижениям и выдающимся результатам в различных сферах деятельности.

Одаренность многолика и многогранна, ее можно классифицировать по различным основаниям: по широте проявления (общая, специальная) по личностным особенностям (социально- половым и др.) по интенсивности проявления (дети с чрезвычайно ускоренным умственным развитием; дети с очень высоким специализированным уровнем способностей, дети с особой предрасположенностью к овладению той или иной образовательной областью, ранней психологической зрелостью, высоким уровнем социальной культуры. по возрастным особенносиям (стабильная, временная) по типу деятельности (интеллектуальная, академическая, творческая, художественная, лидерская и т.п.) по виду проявления (явная, скрытая) по временным характеристикам (одаренные с нормальным темпом возрастного развития, с его опережением или отставанием )

Направления работы с одаренными детьми Диагностика Обеспечение развития Первичная диагностика (учитель) Дальнейшее индивидуальное обследование (психолог) Реализация образовательных программ курсов по выбору Дополнительное образование Использование дифференциации и индивидуализации обучения одаренных школьников Конкурсная деятельность

В зависимости от возраста ребенка выделяют три категории одаренности: Дети, выделяющиеся необычно быстрым темпом умственного развития, высоким уровнем интеллекта в целом (такие дети относительно чаще встречаются в дошкольном и младшем школьном возрастах). Дети с обычным интеллектом, но резко выделяющиеся в определенных видах занятий (например, в математике или какой-нибудь другой области науки). Такие дети могут обнаруживаться в подростковом возрасте. Дети, которые пока не достигают успехов в каких-либо видах учения или творческих занятий, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью суждений, незаурядными умственными резервами. Это случаи, когда можно говорить о потенциальной, или «скрытой», одаренности. Умственные возможности таких учащихся нередко раскрываются уже в старшем школьном возрасте.

Ничуть не легче, чем любому другому ребенку. При этом у детей с конкретным видом одаренности и проблемы адаптации могут быть разными.

1. Интеллектуальный 2. Академический 3. Художественный 4. Креативный 5. Лидерская или социальная одаренность 6. Психомоторная или спортивная одаренность

Родителям следует обратить внимание на следующие особенности ребенка:

1. Будьте честными. 2. Оценивайте уровень развития ребенка. 3. Избегайте длинных объяснений или бесед. 4. Старайтесь вовремя уловить изменения в ребенке. 5. Уважайте в ребенке индивидуальность.

1.Уверенность. 2.Понимание достоинств и недостатков в себе самом и в окружающих. 3.Интеллектуальная любознательность. 4. Уважение к доброте, честности, дружелюбию, сопереживанию, терпению, к душевному мужеству. 5. Привычку опираться на собственные силы и готовность нести ответственность за свои поступки. 6. Коммуникабельность.

С 2011 года Министерство образования и науки Красноярского края совместно с министерством культуры и министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края начинает реализацию «Долгосрочной целевой программы «Одаренные дети Красноярья» на годы».

выявление, сопровождение и поддержка интеллектуально, художественно и спортивно одаренных детей, проживающих на территории Красноярского края.

Портал "Одарённые дети Красноярья" создан в рамках долгосрочной целевой программы «Одаренные дети Красноярья».

своевременно включать детей в систему групповых и индивидуальных занятий по развитию их потенциальных возможностей; своевременно оказывать психологическую помощь ребенку и его семье; выстраивать маршруты развития ребенка в зависимости от его особенностей; подключать детей к занятиям со «значимыми» педагогами, независимо от места проживания ребенка.

В случае если ребенок демонстрирует стабильные высокие результаты в определенных предметных областях, и его семья согласна на обучение ребенка в интернате, то ребенок получает приглашение на обучение в краевых общеобразовательных учреждениях, специализирующиеся на работе с одаренными детьми. Возможность

1. Будьте честными. Все дети весьма чувствительны ко лжи, а к одаренным детям это относится в большей степени. 2. Оценивайте уровень развития ребенка. 3. Избегайте длинных объяснений или бесед. 4. Старайтесь вовремя уловить изменения в ребенке. Они могут выражаться в неординарных вопросах или в поведении и являются признаком одаренности. 5. Уважайте в ребенке индивидуальность. Не стремитесь проецировать на него собственные интересы и увлечения.

Живи без страха, смело встречай все препятствия и докажи, что ты можешь их преодолеть

09/ _p-01.jpg 09/ _p-01.jpg 136/ _5f dd8.png 136/ _5f dd8.png /02/professional-tutor.jpg /02/professional-tutor.jpg j jpg j jpg