Тема урока:. 1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок. 3. Создание условий контроля усвоения знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок.
Advertisements

Математический диктант Раскройте скобки: 1) 2 · (5 – y ) = Проверьте себя: 2) –4 · (15 + х ) = 3) 3 · ( a – 8) = 4) –9 · (– 5 – b ) = 5) – (8 – c ) = 6)
Математический диктант Раскройте скобки: 1) 2 · (5 – y ) = Проверьте себя: 2) –4 · (15 + х ) = 3) 3 · ( a – 8) = 4) –9 · (– 5 – b ) = 5) – (8 – c ) = 6)
Раскрытие скобок.. Цели урока: повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок, создать условия.
Раскрытие скобок. Подготовила учитель математики МОУСОШ 2 п.Мокроус Фёдоровского района Саратовской области Дусбулатова Евгения Сапаровна.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС. Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1 x = – 18 x = x = 20 x = – – 7)7) x.
( A & B) v (A & B)) v B = ( A & B) v (A & B)) v B = A & ( B & A) v (A & B)) = A & ( B & A) v (A & B)) = 1 вариант 1 вариант 2 вариант 2 вариант Упростите.
Математический диктант ) 1 вариантII вариант = ) = ) = ) = ) =
Математический диктант ) 1 вариантII вариант = ) = ) = ) = ) =
2 урок «Раскрытие скобок» Цели урока: отработка умения раскрывать скобки при упрощении выражений; решение уравнений и задач несколькими способами; развитие.
Повторить способы решения неравенств Формировать навыки и умения решения неравенств, Воспитывать внимательность в работе Проверить уровень знаний учащихся.
Кравченко Г. М.. Проверить знания и умения по теме «Алгебраические дроби» Кравченко Г. М.
Математический диктант Решите уравнение: 3 х – 18 = 0 9 1) 2) –2 3) –25 4) 5) 6) 20 х + 4 = 0 –16 х – 32 = 0 –64 х + 8 = 0 –2 – 34 х = х =
Повторение. М – 6. Раскройте скобки и приведите подобные: ? ?
Математический диктант Раскройте скобки: 4 · (5 – х ) = Проверьте себя: 20 – 4 х; 1) –3 · ( х + 6) = – 3 х –18 ; 2) 7 · (–5 – х ) = –35 – 7 х; 3) –4 ·
Учитель Бойко К. Н. Повторение. «Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента»
Тригонометрия Формулы сложения.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Тестовое задание 2 класс А 9 В 7 С 10 D 20 E 8.
Транксрипт:

Тема урока:

1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок. 3. Создание условий контроля усвоения знаний и умений. 4.Продолжение обучения работе с тестовыми заданиями.

Упростите выражение: Проверьте себя: I вариантII вариант

1. раскройте скобки: a. 24 – (x – y); b. – ( x – y – 10); c. – (–10x – 2t – 5y) + 24; d. – (8 – y); e. –t – ( 10 – x – y); f. –15x – (–10 – 2t +5y). 2. Раскройте скобки и упростите выражение: a. – 8,3 – (– x – 8,3); b. (– a – y ) + (a – t); c. – 10,4 – (– x – 10,4); d..–( x – y ) + (– a – у).

Раскройте скобки: Проверьте себя: I вариантII вариант

1.Задание 1. Раскройте скобки и найдите значение выражения. 7,2 - (- 5,9 + 3,2)

1-й ряд: 1) m + (1,3 - m) 2) (4,8 - a) - (x - a). 2-й ряд: 1) 2,6 - (5,7 -x); 2) (m + 5,4) + (- 7,9 - m). 3-й ряд: 1) -x + (x - 6,3); 2) (4,5 + b) - (b + x).

(9 - 23) (9 - 28) ,56 + (3,8 - 2,44)